В Ашане покупал по акции упаковку сыра. А поскольку чеки проверяю, то обнаружил: цена пробилась не акционная, и даже не первоначальная, от которой якобы делали скидку, а ещё процентов на 30 выше. Молодцы, чо... Деньги, правда, вернули. Ну, а чего не вернуть? Сыр вернулся на витрину в ожидании следующего лоха, никаких потерь магазин не понёс.
Частенько ценник на товар не соответствует с ценой на кассе. Типа: "...ой..! девочки пропустили ценник и не поменяли..." А ещё, а одном маркете, аж три цены на один товар. И та, что нужно самая малюсенькая... суки маркетологи...
в таких случаях покупатель имеет право приобрести товар по понравившейся ему цене, а не по тому, что пробивает касса. имеено так, не просто вернуть деньги и отказаться от товара а наоборот, настоять что он купитт эту колбасу именно за один рубль, если так написано на ценнике в зале . это называется публичная оферта.
Вы то канешна правы! Покупатель имеет, вот, это самое, ПРАВО ! Только кто ж ему его даст ?.. Для этого мало быть юридически подкованным, надо ещё и обладать недюжинным терпением и железобетонной нервной системой! В любом конфликте в маркете набегает свора сук персонала, и понеслась ... по кочкам! Я Вас умоляю... Здоровье важнее! Как говорят "Люди Книги": "Спасибо, шо взяли деньгами..." Я тоже стараюсь придерживаться этого правила. Не, ну когда совсем уж нагло, то могу "нагнать ужаса". А по мелочи...
Ничего подобного. В местом супермаркете меня уже знают. Кассиры безропотно возвращают разницу в чеке. У них фишка, акция закончилась, ценник не поменяли. Я давно не парюсь, фотографирую ценник и предъявляю на кассе. Возврат налом, правда, даже если картой рассчитаешься. Тут, наверно, тоже своя выгода
Это при обвесе продавец сможет взять себе домой часть весового товара. Часто не та цена указывает не на обман, а на невнимательность тех, кто развешивает ценники. А вообще-то всё зависит от того, как организована работа в магазине. Если магазин серьёзный с адекватным руководством, то проблемы с обманом будут минимизированы.
Comments 254
Reply
Проверяйте чеки в Ашане.
Кстати, такого в LiDL не заметил, но может просто повезло.
Reply
Деньги, правда, вернули. Ну, а чего не вернуть? Сыр вернулся на витрину в ожидании следующего лоха, никаких потерь магазин не понёс.
Reply
Reply
Типа: "...ой..! девочки пропустили ценник и не поменяли..."
А ещё, а одном маркете, аж три цены на один товар. И та, что нужно
самая малюсенькая... суки маркетологи...
Reply
в таких случаях покупатель имеет право приобрести товар по понравившейся ему цене, а не по тому, что пробивает касса. имеено так, не просто вернуть деньги и отказаться от товара а наоборот, настоять что он купитт эту колбасу именно за один рубль, если так написано на ценнике в зале . это называется публичная оферта.
Reply
Для этого мало быть юридически подкованным, надо ещё и обладать недюжинным терпением и железобетонной нервной системой! В любом конфликте в маркете набегает свора сук персонала, и понеслась ... по кочкам! Я Вас умоляю... Здоровье важнее! Как говорят "Люди Книги": "Спасибо, шо взяли деньгами..."
Я тоже стараюсь придерживаться этого правила. Не, ну когда совсем уж нагло, то могу "нагнать ужаса". А по мелочи...
Reply
Reply
Reply
Reply
Reply
Reply
Reply
Reply
Reply
Reply
Кто?
Reply
Reply
Зачем?
Reply
Leave a comment