Частенько ценник на товар не соответствует с ценой на кассе. Типа: "...ой..! девочки пропустили ценник и не поменяли..." А ещё, а одном маркете, аж три цены на один товар. И та, что нужно самая малюсенькая... суки маркетологи...
в таких случаях покупатель имеет право приобрести товар по понравившейся ему цене, а не по тому, что пробивает касса. имеено так, не просто вернуть деньги и отказаться от товара а наоборот, настоять что он купитт эту колбасу именно за один рубль, если так написано на ценнике в зале . это называется публичная оферта.
Вы то канешна правы! Покупатель имеет, вот, это самое, ПРАВО ! Только кто ж ему его даст ?.. Для этого мало быть юридически подкованным, надо ещё и обладать недюжинным терпением и железобетонной нервной системой! В любом конфликте в маркете набегает свора сук персонала, и понеслась ... по кочкам! Я Вас умоляю... Здоровье важнее! Как говорят "Люди Книги": "Спасибо, шо взяли деньгами..." Я тоже стараюсь придерживаться этого правила. Не, ну когда совсем уж нагло, то могу "нагнать ужаса". А по мелочи...
Ничего подобного. В местом супермаркете меня уже знают. Кассиры безропотно возвращают разницу в чеке. У них фишка, акция закончилась, ценник не поменяли. Я давно не парюсь, фотографирую ценник и предъявляю на кассе. Возврат налом, правда, даже если картой рассчитаешься. Тут, наверно, тоже своя выгода
Извините. У нас публичная оферта. Что в ценнике заявлено, то и есть рассчетная цена. Если в моем магазине ценники не меняют после окончания акции по несколько дней, то о каком "понимании" идет речь?! Плохая организация работ, намеренный обман, лень или раздолбайство сотрудников магазина, я тут при чем? Я должна каждый раз бегать, уточнять, правильная ли цена на товаре? Я свои расходы считаю, поэтому требую, чтобы мне товар продали по заявленной цене. Где я не права или чего я "не понимаю"?
Да нет, очень часто, это именно обман. Если халатностиь или плохая организация, то опять же, при чем тут мой кошелек? Получается, я поощряю чужую халатность. ЭТо не правильно.
Вот сильно сомневаюсь. Потому что уровень этой "халатности" медленно, но верно растёт (по крайней мере, в тех сетях, где я отовариваюсь). И почему-то ошибки всегда идут только в пользу магазина - чеки я проверяю, и что-то не припомню, чтобы цена неожиданно оказалась ниже заявленной.
Типа: "...ой..! девочки пропустили ценник и не поменяли..."
А ещё, а одном маркете, аж три цены на один товар. И та, что нужно
самая малюсенькая... суки маркетологи...
Reply
в таких случаях покупатель имеет право приобрести товар по понравившейся ему цене, а не по тому, что пробивает касса. имеено так, не просто вернуть деньги и отказаться от товара а наоборот, настоять что он купитт эту колбасу именно за один рубль, если так написано на ценнике в зале . это называется публичная оферта.
Reply
Для этого мало быть юридически подкованным, надо ещё и обладать недюжинным терпением и железобетонной нервной системой! В любом конфликте в маркете набегает свора сук персонала, и понеслась ... по кочкам! Я Вас умоляю... Здоровье важнее! Как говорят "Люди Книги": "Спасибо, шо взяли деньгами..."
Я тоже стараюсь придерживаться этого правила. Не, ну когда совсем уж нагло, то могу "нагнать ужаса". А по мелочи...
Reply
Reply
Reply
Reply
Reply
Reply
Reply
Reply
Reply
Reply
Вот сильно сомневаюсь. Потому что уровень этой "халатности" медленно, но верно растёт (по крайней мере, в тех сетях, где я отовариваюсь). И почему-то ошибки всегда идут только в пользу магазина - чеки я проверяю, и что-то не припомню, чтобы цена неожиданно оказалась ниже заявленной.
Reply
Reply
Reply
Reply
Leave a comment