Leave a comment

valgesniko June 8 2019, 23:28:54 UTC
Частенько ценник на товар не соответствует с ценой на кассе.
Типа: "...ой..! девочки пропустили ценник и не поменяли..."
А ещё, а одном маркете, аж три цены на один товар. И та, что нужно
самая малюсенькая... суки маркетологи...

Reply

maya_nikitina June 9 2019, 03:07:06 UTC

в таких случаях покупатель имеет право приобрести товар по понравившейся ему цене, а не по тому, что пробивает касса.  имеено так, не просто вернуть деньги и отказаться от товара  а наоборот, настоять что он купитт эту колбасу именно за один рубль, если так написано на ценнике в зале . это называется публичная оферта.

Reply

valgesniko June 9 2019, 03:59:13 UTC
Вы то канешна правы! Покупатель имеет, вот, это самое, ПРАВО ! Только кто ж ему его даст ?..
Для этого мало быть юридически подкованным, надо ещё и обладать недюжинным терпением и железобетонной нервной системой! В любом конфликте в маркете набегает свора сук персонала, и понеслась ... по кочкам! Я Вас умоляю... Здоровье важнее! Как говорят "Люди Книги": "Спасибо, шо взяли деньгами..."
Я тоже стараюсь придерживаться этого правила. Не, ну когда совсем уж нагло, то могу "нагнать ужаса". А по мелочи...

Reply

ujhkev June 9 2019, 06:18:47 UTC
Ничего подобного. В местом супермаркете меня уже знают. Кассиры безропотно возвращают разницу в чеке. У них фишка, акция закончилась, ценник не поменяли. Я давно не парюсь, фотографирую ценник и предъявляю на кассе. Возврат налом, правда, даже если картой рассчитаешься. Тут, наверно, тоже своя выгода

Reply

o_l_e_k_s_a June 9 2019, 07:07:45 UTC
И эту разницу вычитают из зарплаты продавца.

Reply

ujhkev June 9 2019, 07:10:33 UTC
Я должна пожалеть продавца и заплатить ему зарплату?

Reply

o_l_e_k_s_a June 9 2019, 07:15:27 UTC
Понимайте как хотите, я не указ. Но в Вашем поведении по-моему есть элемент эгоизма (ну или непонимания).

Reply

ujhkev June 9 2019, 07:22:27 UTC
Извините. У нас публичная оферта. Что в ценнике заявлено, то и есть рассчетная цена. Если в моем магазине ценники не меняют после окончания акции по несколько дней, то о каком "понимании" идет речь?! Плохая организация работ, намеренный обман, лень или раздолбайство сотрудников магазина, я тут при чем? Я должна каждый раз бегать, уточнять, правильная ли цена на товаре? Я свои расходы считаю, поэтому требую, чтобы мне товар продали по заявленной цене. Где я не права или чего я "не понимаю"?

Reply

o_l_e_k_s_a June 9 2019, 07:42:08 UTC
Формально Вы правы, но по человечески - уже не так однозначно.

Reply

ujhkev June 9 2019, 07:44:13 UTC
Вы администратор магазина? По вашему выходит, если я не даю себя обмануть, я поступаю не по человечески?! Что в вашей системе координат?!

Reply

o_l_e_k_s_a June 9 2019, 07:46:01 UTC
Вот в чем дело: Вы считаете это обманом, но обычно это не обман, а халатность.

Reply

ujhkev June 9 2019, 07:51:21 UTC
Да нет, очень часто, это именно обман. Если халатностиь или плохая организация, то опять же, при чем тут мой кошелек? Получается, я поощряю чужую халатность. ЭТо не правильно.

Reply

buck_sleezy June 10 2019, 11:05:25 UTC
"...но обычно это не обман, а халатность."

Вот сильно сомневаюсь. Потому что уровень этой "халатности" медленно, но верно растёт (по крайней мере, в тех сетях, где я отовариваюсь). И почему-то ошибки всегда идут только в пользу магазина - чеки я проверяю, и что-то не припомню, чтобы цена неожиданно оказалась ниже заявленной.

Reply

o_l_e_k_s_a June 10 2019, 19:59:35 UTC
По моим наблюдениям не растет. Может где как, смотря как кто где работает?

Reply

u_hrocha June 9 2019, 07:52:02 UTC
Хахаха, нарушение Закона, обман потребителя и бубнеж о «человечности» 😃😃😃😃

Reply

laura_ya June 9 2019, 08:25:42 UTC
Вы правда думаете, что "по-человечески" - это разрешать себя обманывать??? Люди, да вы что?

Reply


Leave a comment

Up