Дракон убит, принцесса спасена

May 02, 2020 20:17


Моя история: Как убить дракона без меча и свехспособностей

(Игра "Симулятор сценариста")

Традиционная на 73% Странная на 25% Безумная на 2%

Акт I
Марио прибывает в столицу. Наш искатель приключений беден, но смел, горяч и мечтает проявить себя. На нём лишь обычный серый дорожный плащ. На дне заплечного мешка лежит сборник стихов.
Марио раньше не был в крупных городах. Первым делом он решает посетить площадь. На площади многолюдно, никто не обращает внимания на героя в скромном сером плаще.
На площади Марио вcтречает глашатого. Глашатай выкрикивает королевский указ:
- Всем-всем-всем! Король назначил награду за убийство дракона и освобождение принцессы! Герой получит 10 000 золотых. Хватит и на гулянки и на сытую старость!
Марио ликует! Это его шанс. Он говорит с глашатаем, узнаёт, где живёт дракон, а также, насколько дракон свиреп и сколько рыцарей эта тварь уже упокоила.
Марио ни капли не напуган, опасность его лишь подзадоривает. Конечно, к походу на дракона нужно как следует снарядиться. Однако, денег нет, придётся их где-то раздобыть. Весь день Марио декламирует стихи и ценители искусства бросают к его ногам медяки. На все деньги Марио покупает видавший виды доспех.
Тем временем, уже темнет. Герой решает отправиться в таверну. Хозяин не хочет принимать на постой бесплатно, но для борца с драконами делает исключение. Марио спит всю ночь как младенец.
Выспавшийся и отдохнувший герой отправляется в путь, навстречу подвигам.
Акт 2
Путь героя лежит через тёмный лес, самую глухую чащу. Внезапно Марио слышит душераздирающий ржач. Подойдя ближе он видит волшебного говорящего коня.
Оказалось, конь привязан и много дней не ел и не пил. Его похитили цыгане, а потом бросили, завидев дракона. Марио освобождает коня.
В благодарность за поддержку говорящий конь рассказывает, что он услышал от свободного ветра. Недалеко отсюда, в развалинах разорённого города, в подвале тюремных казематов, растёт куст с волшебными ягодами. Тот, кто отведает ягод, получит необыкновенную силу.
Марио и Конь сердечно прощаются, а герой отправляется на поиски волшебного дара. Спустя какое-то время герой находит ту самую тюрьму и спускается в её подвалы. Там он видит куст с золотыми ягодами.
Марио ест ягоды и обретает силу волка. Теперь Марио видит в темноте, а его удары сильны и свирепы.
Акт 3
Марио подходит к логову дракона. Внутри темно и страшно. Герой надевает доспех.
Собрав всю свою храбрость, Марио заходит внутрь. Дракон - страшная тварь, в три раза больше героя.
- Я пришёл тебя убить! - кричит Марио
- Ну, снарядился ты неплохо, - произносит дракон. - Только меча твоего не вижу. Как звать тебя, смертник?
- Марио!
- Так мамку мою звали. Жалко будет тебя убивать.
Начинается бой. Марио начинает зачитывать одну эпиграмму за другой и наносит дракону несколько чувствительных ударов по самолюбию.
Дракон контратакует. Герою удаётся увернуться от струи пламени и от удара хвостом. Однако, тяжёлая когтистая лапа настигает героя. Удар впечатывает героя в стену. Он жив, лишь его доспех не пережил атаку.
Сейчас или никогда. Марио набрасывает плащ на морду дракона. Лишившись обзора чудовище мечется по пещере, падает в шахту и ломает себе шею.
Пещеру наполняет солнечный свет и к герою спускается принцесса. Принцесса юна и прекрасна.
Принцесса ласково говорит герою: "Молодец! А теперь просыпайся".
Марио просыпается в маленькой комнате над таверной. Оказывается, он только грезил предстоящим путешествием. Зато у героя по прежнему всё впереди!
Конец
Создать свою историю

Другие игры от mozgosteb'а

livejournal

Previous post Next post
Up