...во дни тягостных раздумий о судьбе моей родины...(с)

Aug 17, 2011 13:50

       Почему, при всем богатстве нашей страны, у нас все вот так, через одно место? Нерадостные у меня мысли и вопросы по поводу. Просто очень многое обсуждаем последнее время. И за политикой и экономикой я наблюдаю тоже, хоть и не признаюсь в этом обычно.
наболевшее )

ситуации, мысли вслух

Leave a comment

Comments 57

stn72 August 17 2011, 08:06:03 UTC
жизнь у тех, кто взял кредит, унизительна и безрадостна. платишь ипотеку, страховку, %. а на то, что остается. пытаешься выжить. увы...а что, материнский капитал стали давать несколько раз? было ж только один раз. и все.

Reply

lechat_janvier August 17 2011, 08:43:20 UTC
Нет, материнский капитал дают один раз. Я на эту "раздачу слонов" не попала.
теперь хоть рожай третьего-выучить хоть одного за этот счет.
Насчет кредитов-согласна полностью. знаю одну семью. у которых доход оф. около 30 тыс руб, а кредитов ежемесячных-23. И как жить, скажи? 4 человека.
У нас нет ни одного кредита, мы просто их боимся. Вот влезем в ипотеку, а вдруг, не дай Бог, завтра кирпич на голову свалится? А все деньги вбухаем.

Reply

stn72 August 17 2011, 08:57:09 UTC
при ипотеке есть обязательная ипотечная страховка. на случай буханья кирпича на голову.

Reply

lechat_janvier August 17 2011, 09:07:39 UTC
Да,я знаю. Это хорошо, но все равно ипотека доступнее не становится.
Почему в Европе ипотека 3,5 %-например в Германии, у меня в Эссене девочка знакомая, знаю достоверно, а у нас 15-16%?
Сколько таких "почему" у меня.

Reply


nat_telegina August 17 2011, 08:10:31 UTC
Вот прямо по всем пунктам+10000000000
Я давно уже сняла розовые очки и вижу, что чем дальше в лес, тем больше дров(( Одно радует, что хоть есть свое жилье, а это огромный плюс. Хотя частенько думаю, что второго ребенка нам не потянуть, поднять хотя бы одного: отучить в школе и институте.Мечты жить просто для себя, не задумываясь в каком магазине купить продукты подешевле, не выгадывая на какой распродаже одеть ребенка на сезон, не собирая по крупицам хоть на какой-то отдых, не расстраивать, что опять подняли плату на коммунальные платежи и т.д....хочется просто жить, в удовольствие, а не выживать(((((((((((

Reply

lechat_janvier August 17 2011, 08:53:13 UTC
Москва получает больш денег, но и расходы на жизнь там намного выше, чем у нас. Знаю, чтоб там просто питаться, надо не меньше тысячи евро в месяц, а на семью наверно и больше.+дорога и другие расходы. Это без кварплаты, или, что ужасней-ипотеки и съема. Если даже у нас-с утра выйдешь с тысячей в кармане, и как не жмись ты, все равно домой вечером принесешь меньше сотни.

Reply

nat_telegina August 17 2011, 09:20:37 UTC
мы живем недалеко от Москвы (40 км), но зарплаты у нас раза в 2-3 меньше, чем в столице, а все расходы и цены такие же как в Москве(((

Reply

lechat_janvier August 17 2011, 09:23:46 UTC
Да уж. Потому что считается-что это столица. Я тебя понимаю. А расстояния то какие. И комуналка и остальное... А ведь еще детей надо растить и учить.
Страшно порой.

Reply


afepucmka August 17 2011, 08:54:02 UTC
Да, все так (

Reply

lechat_janvier August 17 2011, 09:10:59 UTC
И у вас в Москве так? Неужели не лучше ситуация?
Все так прогнило. И разница между слоями сейчас видна как никогда сильно.
Чем больше я об этом думаю, тем сильнее во мне желание свалить из этой страны...
Кого выбирать будем на следующий год?

Reply

afepucmka August 17 2011, 09:51:42 UTC
У нас абсолютно все тоже за исключением двух моментов:
-зарплаты выше, но цены тоже выше и НАСТОЛЬКО, что нм, если брать двушку вторичку в ипотеку (по средней границы стоимости), в первоначальным взносом в 20-30%, отдавать надо будет от 40 до 60 тыс ежемесячно!!! Т.е если семья, то одни работает только на ипотеку в хорошем месте (т.е квалифицированным служащим), а на з/п другого живут: одеваются, питаются и тэдэ.
Еда, кружки, одежда и проч. тоже дороже значительно.

- В принципе, Москва- город возможностей. Здесь, если крутиться, работать как вол, налаживать связи, то можно много заработать. Правда много. Но трудиться надо не с 9 до 18, а круглосуточно и без выходных! Я не вру.
Хотя, наверное "золотые" места можно найти в любом городе.
Моя главная претензия кгосударству - отношения к старикам, мизерные пенсии и убогость медицины. Той самой "гос". Больную старушку без связей отвезут в такие условия.. что лучше уж дома умирать. ((

Reply

lechat_janvier August 17 2011, 10:07:43 UTC
Ой, я социальные моменты и отношения к старикам даже почти не касалась. По этим темам столько всего наболело! Все мои близкие люди-военное поколение, восстанавливающие страну после войны, работающие на сказках о коммунизме. Моим любимым, родным людям под 70 и это наверно один из главных факторов, который меня еще держит в этой стране. Если начну об этом писать-вообще забреду в такие дебри, что начну реветь и ненавидеть.

У нас "золотые места" возле нефти и др.природных ресурсов. Край-то богат на запасы. Кто у водички-тот пьет и напиться не может. Думаю, преимущественно те, кто активно участвовал в разграблении приватизации России в 90-х. Ну, как везде ( ... )

Reply


anna_shihaleva August 17 2011, 09:00:06 UTC
Увы, все так. Мы с мужем имея высшее образование, опыт работы, что немаловажно, работая не на последних должностях, выкраиваем отдых каждый год, просто отрываая от себя с мясом, потому что есть кружки, дети. которых учить, родителям помогать и т.п. И это при том что есть квартира, а если бысъем, вообще швах. Очень хотелось бы поменять жилье, но при мысли о грабительской ипотеки у меня заболеваю сразу все зубы. На фоне всего этого я не могу смотреть телевизор ввобще,новости и всякие политечиские наноразговоры, а также строительство олимпиады, помощь детям Японии и проч. доводят меня до бешенства. Я больше скажу, у меня муж последний год работает с администрацией города. Такие вещи рассказывает...

Reply

lechat_janvier August 17 2011, 09:19:55 UTC
И это при том, что вы в Москве, или рядом, куда у нас просто зарабатывать едут. И работаете вдвоем, и ребенок один, и квартира своя. Цены в Москве, я даже с нашими сравниваю-все равно намного выше на все, что не означает совершенно, что лучше качеством. Знакомые строятся-кирпич откуда то из под Самары везут, потому что даже с любой дорогой в 2,5 раза дешевле, чем московские.
Насчет администрации города-я бы послушала, отрезвилась бы окончательно. Догадываюсь что к чему.
У меня муж отслеживает тенденцию на рынках, общемировую экономику. Разбирается немного. Столько новостей по этой программе смотрит и читает. Реально страшно от всего порой становится.
Конец света? Да уже.

Reply

anna_shihaleva August 17 2011, 15:22:09 UTC
У нас только цены на все московские, а зарплаты в 3-4 раза меньше, и ребенка у нас два, то что дочь мужа с нами не живет не означает, что мы ее не содержим, пошла учится медицине, а это значит, что до ее первых самостоятельных заработков ох как далеко.

Reply


perebeia August 17 2011, 11:16:45 UTC
потому что мы все это терпим. терпим до тех пор, пока не дойдем до точки и не возьмемся за вилы. а достойно противостоять не получается. ждем когда придет Брюс Навальный и спасет мир.

Reply

lechat_janvier August 17 2011, 11:22:16 UTC
По мне-хоть Брюс Уиллис, лишь бы порядок навел.
Не дай Бог за оружие возьмутся...

Reply

perebeia August 17 2011, 11:43:09 UTC
Нет, до этого не доведут, умные стали, вовремя пряник какой покрошат или морковку новую впереди подвесят.

Reply

lechat_janvier August 17 2011, 11:44:53 UTC
А, ну да, выборы же скоро! В предвыборные компании много чего перепадает хорошего :)

Reply


Leave a comment

Up