Вчера и сегодня

Jul 11, 2012 19:53

Кто бы мог подумать, в далеких 30-х годах прошлого столетия, что " Лофты" появившиеся впервые в Нью-Йорке, будут настолько популярны во всем мире.




Во времена Великой депрессии промышленные предприятия банкротились одно за другим и пустующие промышленные помещения стали сдаваться под жилье по самым низким арендным ставкам. При этом большие пространства, высоченные потолки по десять метров и огромные окна брошенных заводов мало походили на дом американской мечты. Однако именно такие помещения пришлись по душе людям творческих профессий.


Высокие потолки, огромные окна и кирпичные стены без отделки - лофты набирают популярность в Москве. Урбанистические мотивы в виде выступающих наружу труб вкупе с деревянными балками порождают свободную, творческую атмосферу. Будучи изначально лишь дешевым жильем в период Великой депрессии, сегодня лофты стали популярным предложением в люксовом секторе.




Пожалуй, нет сегодня в городах более романтичного жилья, чем лофты, то есть переделанные под резиденцию промышленные здания. Атмосферу творческой свободы создает соединение грубой индустриальной материи современной инженерии с креативными дизайнерскими идеями, которые практически невозможно воплотить в обычной квартире.

Они довольно популярны в столице, продажи идут в десяти жилых комплексах по цене от $4,5 до 17 тыс. за кв. м. Существуют и определенные стандарты внутренней отделки. Конструктивный остов старых зданий - кирпичные или бетонные стены, металлические или деревянные балки - тщательно сохраняется и показывается во всей своей красе. Вывернутый наружу архитектурный скелет здания в виде открытой кирпичной кладки и брутальных металлических конструкций задает тон всему помещению.




Вот так вот, то что раньше было доступно простому рабочему, сейчас продается за довольно большие деньги.

По материалам

Дизайн, urban awards, Статистика, Комната, Интерьер, История, Деньги, Цены, Интересное, Мнения, Эксклюзив, Москва, Квартира, Заграничный опыт, Идеи для дома

Previous post Next post
Up