Здорово! У меня тоже была мысль написать про венское метро, но как-то руки не доходили и "пуганое" в московском и не только метро подсознательное, что "фотографировать запрещено" (хотя казалось бы
( ... )
А я вот долго собирал фотографии, когда с камерой пользовался метро. Вот решил сделать вводный пост, чтобы потом можно было что-то более детальное размещать :) Про запрет съемки я даже и не вспоминал :)
Спасибо за дополнение, что-то про велосипеды, эскалаторы и подогрев сидений я совсем забыл :) Но ведь лифт есть везде!? Про шрифт - мне он очень нравится, было бы интересно узнать подробности ;) Не связано ли это с архитектурным стилем, в котором Отто проектировал станции?
>К фото 66 - откройте тайну до конца я надеялся, что читатели, кто не увидел название на фотографии, будут спрашивать в комментариях :)
Лифты почти везде есть, да. Но часто не тривиально расположены и человеку, который еще помнит, что "эскалатор ведет на выход" трудно понять, как это: эскалатор ВНИЗ есть, а самый трудный НАВЕРХ - отсутствует :)
Про шрифт. Мне случайно удалось узнать его историю. Причем это случилось до того, как я стала активно пользоваться линией U6 :) Вот ссылка на него и там же немного истории: http://www.myfonts.com/fonts/hanoded/vienna-workshop/
А создал его Josef Hoffman и сотоварищи, как развитие Арт Нуво и деко в начале 20-го века. Поищите в сети их, довольно занятная и короткая история. Не уверена, что шрифты на U6 связаны только с железной дорогой, хотя могу ошибаться. Нужно читать, это очень интересно!
А про фото 66... Читатели, которые внимательно посмотрят на следующие пару фото, обнаружат ответ на одном из них :)
А и да, забыли про станции в центре и археологические и даже архитектурнл-культурные интересности! Такого точно нет в московском метро! :) Надо добавить к отчету.
Я если честно, такого и сам пока не знаю, отличная тема для продолжения ;) В один пост тяжело все уместить :) Спасибо за интересные комментарии и дополнения! ;)
У меня тоже в архивах лежит черновик подобного поста ))) Придется корректировать. Из поездов мне нравятся только новые, потому что только в них нормально работают кондиционеры. Особенно сейчас. U6 - самая безопасная ветка, если вдруг захочется упасть на рельсы, потому что там нет контактного третьего рельса, только провода поверху.
И да, в продолжении будет раскрыт ответ на вопрос, который задают мне все на протяжении уже нескольких лет - "А где же ветка U5? Почему ее нет?" ;)
Я и про трамваи уже давно собираю, но отдельно написать никак руки не доходят :) Я этим летом с сильной жарой пока особо не сталкивался, а вот прошлым помню как радовался новым трамваям с кондиционерами :) Зимой радовался старым, потому что в них подогрев сидений есть :) Метро у меня больше случайно.
Мне нравится, что в Австрии вообще все перроны довольно низкие, что намного безопаснее. Про U5 очень давно что-то читал и забыл :)
Я про все собираю уже, наверное, третий год. Так оно в папочку "транспорт Вены" складывается и складывается, но пока ни во что не вырождается :) Настроение подходяещее никак не приходит.
Я летом радуюсь всему, что с кондиционером, потому что мой порог выносливости ары заканчивается где-то на отметре 28 градусов. Выше уже все идет под грифом "адское пекло" :) Подогрев сидений - это занятная фишка, помню, я поначалу очень удивлялась, почему у меня пятая точка за полчаса от дома до работы запекается))) А вообще я очень люблю старые трамваи, потому что они высокие и их можно использовать для визуальных экскурсий по городу. Сел и едешь себе до конечной, рассматривая все по пути )) По той же причине мне нравится ветка U6 - столько занятного можно посмотреть.
У меня тоже снимки трехлетней давности есть, но я даже не пересматривал их в этот раз :) Я как-то ездил в Мск на трамвае, так вот венскому подогреву очень далеко до московских сковородок :) Старые трамваи - сказка, жаль, что им осталось пару лет всего... На U6 мне тоже нравится - смотреть "срез" районов. А какой там свет на восходе и закате солнца!? Мечтаю о телевике и прогуляться часов так в 5-6 утра вдоль Гюртеля :)
Comments 20
Reply
Reply
Reply
Спасибо за дополнение, что-то про велосипеды, эскалаторы и подогрев сидений я совсем забыл :) Но ведь лифт есть везде!?
Про шрифт - мне он очень нравится, было бы интересно узнать подробности ;) Не связано ли это с архитектурным стилем, в котором Отто проектировал станции?
>К фото 66 - откройте тайну до конца
я надеялся, что читатели, кто не увидел название на фотографии, будут спрашивать в комментариях :)
Reply
Про шрифт. Мне случайно удалось узнать его историю. Причем это случилось до того, как я стала активно пользоваться линией U6 :)
Вот ссылка на него и там же немного истории:
http://www.myfonts.com/fonts/hanoded/vienna-workshop/
А создал его Josef Hoffman и сотоварищи, как развитие Арт Нуво и деко в начале 20-го века. Поищите в сети их, довольно занятная и короткая история. Не уверена, что шрифты на U6 связаны только с железной дорогой, хотя могу ошибаться. Нужно читать, это очень интересно!
А про фото 66... Читатели, которые внимательно посмотрят на следующие пару фото, обнаружат ответ на одном из них :)
Reply
Спасибо за информацию, интересно!
Reply
Reply
Спасибо за интересные комментарии и дополнения! ;)
Reply
Reply
Reply
Из поездов мне нравятся только новые, потому что только в них нормально работают кондиционеры. Особенно сейчас.
U6 - самая безопасная ветка, если вдруг захочется упасть на рельсы, потому что там нет контактного третьего рельса, только провода поверху.
И да, в продолжении будет раскрыт ответ на вопрос, который задают мне все на протяжении уже нескольких лет - "А где же ветка U5? Почему ее нет?" ;)
Reply
Я этим летом с сильной жарой пока особо не сталкивался, а вот прошлым помню как радовался новым трамваям с кондиционерами :) Зимой радовался старым, потому что в них подогрев сидений есть :) Метро у меня больше случайно.
Мне нравится, что в Австрии вообще все перроны довольно низкие, что намного безопаснее. Про U5 очень давно что-то читал и забыл :)
Reply
Я летом радуюсь всему, что с кондиционером, потому что мой порог выносливости ары заканчивается где-то на отметре 28 градусов. Выше уже все идет под грифом "адское пекло" :)
Подогрев сидений - это занятная фишка, помню, я поначалу очень удивлялась, почему у меня пятая точка за полчаса от дома до работы запекается))) А вообще я очень люблю старые трамваи, потому что они высокие и их можно использовать для визуальных экскурсий по городу. Сел и едешь себе до конечной, рассматривая все по пути )) По той же причине мне нравится ветка U6 - столько занятного можно посмотреть.
Reply
Я как-то ездил в Мск на трамвае, так вот венскому подогреву очень далеко до московских сковородок :)
Старые трамваи - сказка, жаль, что им осталось пару лет всего...
На U6 мне тоже нравится - смотреть "срез" районов. А какой там свет на восходе и закате солнца!? Мечтаю о телевике и прогуляться часов так в 5-6 утра вдоль Гюртеля :)
Reply
Leave a comment