Leave a comment

Comments 20

upashi July 20 2014, 06:46:12 UTC
Забился инфой я п осамые асндали ;) Спасибо!

Reply

lebkuchen July 20 2014, 17:28:13 UTC
Всегда рад помочь ;) Пожалуйста :)

Reply


dreamer331 July 20 2014, 13:17:51 UTC
Здорово! У меня тоже была мысль написать про венское метро, но как-то руки не доходили и "пуганое" в московском и не только метро подсознательное, что "фотографировать запрещено" (хотя казалось бы ( ... )

Reply

lebkuchen July 20 2014, 17:37:04 UTC
А я вот долго собирал фотографии, когда с камерой пользовался метро. Вот решил сделать вводный пост, чтобы потом можно было что-то более детальное размещать :) Про запрет съемки я даже и не вспоминал :)

Спасибо за дополнение, что-то про велосипеды, эскалаторы и подогрев сидений я совсем забыл :) Но ведь лифт есть везде!?
Про шрифт - мне он очень нравится, было бы интересно узнать подробности ;) Не связано ли это с архитектурным стилем, в котором Отто проектировал станции?

>К фото 66 - откройте тайну до конца
я надеялся, что читатели, кто не увидел название на фотографии, будут спрашивать в комментариях :)

Reply

dreamer331 July 21 2014, 19:38:21 UTC
Лифты почти везде есть, да. Но часто не тривиально расположены и человеку, который еще помнит, что "эскалатор ведет на выход" трудно понять, как это: эскалатор ВНИЗ есть, а самый трудный НАВЕРХ - отсутствует :)

Про шрифт. Мне случайно удалось узнать его историю. Причем это случилось до того, как я стала активно пользоваться линией U6 :)
Вот ссылка на него и там же немного истории:
http://www.myfonts.com/fonts/hanoded/vienna-workshop/

А создал его Josef Hoffman и сотоварищи, как развитие Арт Нуво и деко в начале 20-го века. Поищите в сети их, довольно занятная и короткая история. Не уверена, что шрифты на U6 связаны только с железной дорогой, хотя могу ошибаться. Нужно читать, это очень интересно!

А про фото 66... Читатели, которые внимательно посмотрят на следующие пару фото, обнаружат ответ на одном из них :)

Reply

lebkuchen July 22 2014, 06:15:36 UTC
Про лифты все верно, согласен.

Спасибо за информацию, интересно!

Reply


dreamer331 July 20 2014, 13:28:01 UTC
А и да, забыли про станции в центре и археологические и даже архитектурнл-культурные интересности! Такого точно нет в московском метро! :) Надо добавить к отчету.

Reply

lebkuchen July 20 2014, 17:38:49 UTC
Я если честно, такого и сам пока не знаю, отличная тема для продолжения ;) В один пост тяжело все уместить :)
Спасибо за интересные комментарии и дополнения! ;)

Reply


amber_bloom July 20 2014, 17:23:10 UTC
Очень интересно! С одной стороны многое знакомо, но и много нового узнала)

Reply

lebkuchen July 20 2014, 17:29:15 UTC
Здорово, я рад что смог рассказать что-то интересное :) Спасибо ;)

Reply


alira_air July 20 2014, 20:51:36 UTC
У меня тоже в архивах лежит черновик подобного поста ))) Придется корректировать.
Из поездов мне нравятся только новые, потому что только в них нормально работают кондиционеры. Особенно сейчас.
U6 - самая безопасная ветка, если вдруг захочется упасть на рельсы, потому что там нет контактного третьего рельса, только провода поверху.

И да, в продолжении будет раскрыт ответ на вопрос, который задают мне все на протяжении уже нескольких лет - "А где же ветка U5? Почему ее нет?" ;)

Reply

lebkuchen July 21 2014, 06:42:43 UTC
Я и про трамваи уже давно собираю, но отдельно написать никак руки не доходят :)
Я этим летом с сильной жарой пока особо не сталкивался, а вот прошлым помню как радовался новым трамваям с кондиционерами :) Зимой радовался старым, потому что в них подогрев сидений есть :) Метро у меня больше случайно.

Мне нравится, что в Австрии вообще все перроны довольно низкие, что намного безопаснее. Про U5 очень давно что-то читал и забыл :)

Reply

alira_air July 21 2014, 15:48:29 UTC
Я про все собираю уже, наверное, третий год. Так оно в папочку "транспорт Вены" складывается и складывается, но пока ни во что не вырождается :) Настроение подходяещее никак не приходит.

Я летом радуюсь всему, что с кондиционером, потому что мой порог выносливости ары заканчивается где-то на отметре 28 градусов. Выше уже все идет под грифом "адское пекло" :)
Подогрев сидений - это занятная фишка, помню, я поначалу очень удивлялась, почему у меня пятая точка за полчаса от дома до работы запекается))) А вообще я очень люблю старые трамваи, потому что они высокие и их можно использовать для визуальных экскурсий по городу. Сел и едешь себе до конечной, рассматривая все по пути )) По той же причине мне нравится ветка U6 - столько занятного можно посмотреть.

Reply

lebkuchen July 22 2014, 06:22:31 UTC
У меня тоже снимки трехлетней давности есть, но я даже не пересматривал их в этот раз :)
Я как-то ездил в Мск на трамвае, так вот венскому подогреву очень далеко до московских сковородок :)
Старые трамваи - сказка, жаль, что им осталось пару лет всего...
На U6 мне тоже нравится - смотреть "срез" районов. А какой там свет на восходе и закате солнца!? Мечтаю о телевике и прогуляться часов так в 5-6 утра вдоль Гюртеля :)

Reply


Leave a comment

Up