Венское метро

Jul 20, 2014 00:47



Как выглядит венское метро и автоматы по продаже билетов? Далее фотографии различных веток венского метро, поездов, платформ и много интересного!


Главное отличие венского метро от московского в том, что здесь можно разговаривать в поезде и для этого не нужно кричать. Контактный рельс здесь находится не под платформой, где стоят люди, а с противоположной стороны. На всех платформах электронные табло показывают время прибытия двух следующих поездов. Везде есть лифт для пассажиров с колясками, велосипедистов, пенсионеров или инвалидов. В венском метро вообще нет турникетов.
В Вене нет таких красивых станций метро как в Москве, а одноразовая поездка стоит раза в 3 дороже, но каждому решать что для него важнее.

3. Начнем с платформ венского метро.


4. Самая обычная платформа. Венское метро отличается практичностью.


5. А есть вот такие.


6.


7. И вот такие.


8. В венском метро очень много открытых станций.


9.


10. Бумажное расписание на платформе тоже есть.


11. Остановки.


12.


13. Самое главное удобство европейского транспорта.


14. Поезда в венском метро можно условно разделить на три типа. Есть новые поезда, старые и третий тип - более просторные поезда на наземной линии U6.
Новая модель поезда.


15. Кнопка для открытия дверей присутствует везде: поезда, трамваи, автобусы.


16. Удобные поручни посередине площадки. Весь поезд можно пройти насквозь, в них даже нет дверей между вагонами.


17. Старая модель поезда.


18. Для открытия дверей после остановки поезда нужно резко дернуть ручки в стороны.


19.


20. Внутри салон старого поезда. На синем фоне сидений красный логотип венский линий.


21.


22.


23. Схема венского метро внутри старого типа поезда.


24. Внутри третьего типа поезда на линии U6.


25. Ветка U6 в Вене это отдельная история. Она проходит большей частью над землей, вдоль кольцевой дороги Гюртель (нем. Gürtel). Гюртель был построен на месте бывшего крепостного вала, защищавшего районы города, расположенные вокруг крепостной стены. Сейчас это бульвар, посередине которого проходит интересная кирпичная эстакада.
Поезда на этой линии намного просторнее, но не потому, что она является самой длинной в венском метро или самой нагруженной. Ветки венского метро U6 и U4 раньше были сетью Городской железной дороги (нем. Wiener Stadtbahn) в проектировании которой участвовал знаменитый венский архитектор Отто Вагнер (нем. Otto Koloman Wagner).


26. Утром и вечером здесь отличное солнце. Метро проходит поперек нескольких районов прямо напротив окон домов.


27. Старинная надземная линия U6.


28. Несмотря на возраст более, чем сто лет, на платформы линии U6 можно подняться не только по ступенькам, но и на лифте.


29.


30.


31.


32.


33.


34.


35. Другая старинная ветка U4. Она также являлась частью Городских железных дорог Вены.


36.


37.


38.


39. Ветку U4, в отличие от U6, переделали под использование стандартных поездов метро.


40.


41. Старый и новый поезда.


42. Офис по продаже билетов или специальных проездных.


43.


44.


45. Пост наблюдения.


46.


47. Всегда на выбор эскалатор, ступеньки или лифт.


48.


49.


50. Сказочная роспись в одном из переходов.


51. Указатели на линии метро крупными символами и легко ориентироваться по цвету. Значки наземного транспорта и электрички S-Bahn.


52.


53.


54. Вот так выглядят аппараты по продаже билетов. Чаще всего они вмонтированы в стену перед входом в метро в переходе. Иногда стоят отдельно.


55. Выбор билета на экране. Внизу можно переключить язык интерфейса.


56.


57. Теперь все становится понятнее.


58. Чаще всего туристам подойдет билет на 24 часа, двое или трое суток.


59. Далее выбираете количество билетов и смотрите стоимость. Также указано, что билет необходимо прокомпостировать перед поездкой.


60. Возможные варианты оплаты. По опыту, у меня российские Master Card или Visa не работают.


61.



62. Прокомпостировать билет всегда можно перед входом в метро вот в таких аппаратах.


63. Венские турникеты. Ничто тебя тут не ударит по ногам, правда иногда цепью могут стоять контроллеры :)


64.


65.


66. Напоследок, одна из самых интересных станций над Дунаем, которую я бы советовал посетить. Это линия U1.


67.


68.


69.


70.


71.


72.


73. На горизонте видны венские горы Каленберг и Леопольдсберг.


На этом пока все, в дальнейшем я буду продолжать серию про венский городской транспорт.

Понравилась запись? Добавляйте в друзья, делитесь ссылкой с другими в социальных сетях:



Австрия, vienna, метро, austria, 2014, Вена, транспорт в Вене

Previous post Next post
Up