Защёлок псто...

Dec 19, 2015 16:19

Пока возбуждённое блогерское экспертное сообщество компетентно обсуждает конструкцию и стойкость бортовых самописцев Су-24 ( конструкция как в музыкальной шкатулке, конструкторы дебилы и жертвы ЕГЭ, все сертификаты поддельные и куплены за большие деньги ) я почитываю себе за модельки.


Красивенький такой планерок. Mini Epsilon, 2,5 метра размах, 2,470 взлётного.


Но я о другом, я о применяемых в самолётиках конструкциях. Стыковочный узел крыло-фюзеляж.


Направляющий штырь, фиксатор, загадочное отверстие, силовой штырь, разъём, направляющий штырь.
Просто и понятно. Но я о защёлке, которая держит крыло. Обычный мебельный аксессуар.




Как говорится - в ассортименте. :)
Читаем технические характеристики:

Средняя сила нажима и вытягивания для изделий CS

Символ

CS-113-1

CS-113-4

Нажим [N]

Вытягивание[N]

Нажим [N]

Вытягивание [N]

CS-113-2
34
22
12
11

CS-113-5
24
64
16
38

Самое маленькое, что может обеспечить такая штука на выдёргивание - 11N. 1,12 кгс.
Причём эти 1,12 кгс нужно приложить строго по оси.
Я к чему. Я к вечному вопросу необходимой достаточности.
Были обсуждения фиксаторов крыла на одном из моих мелколётов. Понятно, синяя изолента не катит. Пластик М4 болтик? Пластик фуфло, я его пальцем сломаю! Предлагалось крепить крылья к фюзеляжу на М6. Стальные.
Если что, самолётик был 1,8 размах и в порывах 2 кило взлётного. М6, стальной, да.

У нас мужик свалился с 5 этажа, сам вдребезги, а галоши как новенькие.

Это к вопросу о ТЗ и необходимой достаточности в конструкциях.

Йумор, Модельное, Авиация

Previous post Next post
Up