Пока возбуждённое блогерское экспертное сообщество компетентно обсуждает конструкцию и стойкость бортовых самописцев Су-24 ( конструкция как в музыкальной шкатулке, конструкторы дебилы и жертвы ЕГЭ, все сертификаты поддельные и куплены за большие деньги ) я почитываю себе за модельки.
(
Read more... )
Comments 40
самолетик разбился, крыло оторвалось.
- но не потому, что болты не выдержали,
- не потому, что болты эти вкручивались в закладные гайки-грибки,
- не потому, что те были вклеены в фанерную перекладинку, которая....
ТАДАМММ!!!
была приклеена торцами к бальзовым боковинам.
торцами!
ессно, бальза проявила склонность к сепаратизму и образовала две новые независимые республики в коалиции с перекладиной, отдельно от основной конструкцции.
Reply
Reply
я рассказывал, как нарисовал одному перцу трактор по 30сс бензин?
он его порезал, и отдал собирать одному местному старперу/гуру.
и гуру сказал, что боковины из фанерки 3мм, хлипкие.
они посовещались и все выбросили.
а теперь представь, фюзель 1,5 метра, боковины фанерка липовая 3мм, в хвостовой балке ширина рамки 15мм (окна же вырезаны, облегчения...), да по всей длинне ребра проложен стрингер 4х4 или 5х5, не помню.
я по его заказу делал ему дубовый самолет.
ДУБОВЫЙ!
и для сравнения, на 50 сс катане 2,2 метра размахом и 7 кг весом боковины бальза 3мм, и стрингеры 6х6...
а днище вообще не зашито.
Reply
Reply
Reply
Reply
Reply
Reply
Reply
Reply
Reply
Leave a comment