Почему феминизм для меня не мыслим без прав животных

Sep 26, 2014 03:34

Уже давно я прочитала книгу "Принцесса, правдивая история жизни под чадрой в Саудовской Аравии", а в последние несколько дней - ее продолжение "Дочери принцессы" и "Содружество Султаны ( Read more... )

вегетарианство, защита животных, мысли, литература, свобода личности

Leave a comment

Comments 26

forisma September 25 2014, 23:42:31 UTC
ппкс
очень грустно, сколько феминисток-невеганок.

Reply

lavini_ya September 26 2014, 09:40:40 UTC
Они не понимают, что до тех пор, пока люди убивают живоных, права женщины (лучше сказать шире - права человека) держатся на волоске. В любой момент в принципе может произойти регресс, часовая бомба тикает.

Reply

forisma September 26 2014, 10:21:57 UTC
если честно, я не думаю, что есть связь между убийствами животных и неравноправием полов. женщины тоже способны на немыслимую жестокость. и часто, да, как раз среди феминисток наблюдается ожесточение, и появляется стремление уйти от "розовенького и рюшечек" в сторону жестокости и силы. Это подростковая ломка, процесс эмпауэрмента. Я тоже сейчас через это прохожу...

Только жалко, что употребление мяса в пищу в сознание общества связано с силой.

Reply

lavini_ya September 26 2014, 19:48:50 UTC
Ну, почему же... Там, в фундаменталистско-исламском обществе мужчины заявляют, я не могу не насиловать, это моя природа. Мясоеды заявляют, я не могу не есть мясо, это моя природа. В более цивилизованном обществе все более рафинированно, а вот в Аравии мужчины заявляют, что женщины созданы для их удовлетворения. Зато у нас норма заявления, что животные созданы для еды. Самая прямая аналогия.
Не могу себе представить, чтобы убежденный вегетарианец убил свою дочь за то, что она решила связать свою жизнь с "недостойной партией".
Неравноправие полов - это по большому счету следствие того, что люди привыкли проливать кровь.

Reply


letnie_dni September 26 2014, 05:10:00 UTC
В Фем-ках не раз веганосрачи были. И всегда налетали толпы возмущенных вегетарианцами и считающих, что это очень-очень вредит женщинам! Некоторые прямо писали: а чо? животные - это просто ресурс, не более!
Да-да, женщины - это тоже просто ресурс, не более! Мужчины давно так решили. Че ж им теперь от своих потребностей отказываться?

Reply

lavini_ya September 26 2014, 09:35:13 UTC
Когда люди с менталитетом, не менее дикарским, чем у угнетателей, особенно в наши дни, начинают тем или иным способом бороться за свои права - это мне кажется страшным.

Reply


kat_vanilla September 26 2014, 05:35:00 UTC
Да, в этом что-то есть... Сюда же можно отнести нацизм.
Но человеческая вера в собственную избранность и "венцовость" намного сильнее, чем сострадание и любовь к другим живым существам. Невеганы уверены, что реализуют своё естественное право делать то, что хочется.
Жду, когда мир изменится. Он уже меняется, пусть и медленно.

Reply

lavini_ya September 26 2014, 09:45:54 UTC
Да уж... В "Содружестве Султаны" ее племянник варварски изнасиловал женщину, она потеряла литр крови и чудом осталась жива - и как ни в чем не бывало заявил, что умер бы без этого, это его нормальная мужская потребность. И родня его поддерживала! И в наши дни многие так считают, пусть в более рафинированной форме.
Та женщина оказалась чуть ли не единственной за три книги, кого Султана смогла спасти.

Reply

kat_vanilla September 26 2014, 11:54:39 UTC
Это просто зверство. И страшно, что оно имеет место быть в нашем мире.
Зато знаю, что эти книги я не буду читать: это слишком для богатого воображения.

Reply

lavini_ya September 26 2014, 19:34:42 UTC
Да. Книги тяжелые. А в третьей книге, когда дочь Султаны обнаружила гарем из 25 девушек, проданных в рабство, они отправились их спасать - то казалось, что сейчас спасут, что вот чуть-чуть. Я при чтении была почти уверена, что хоть тут все кончится благополучно. Не спасли - приехал "хозяин". А если бы на час хоть раньше...
Утешает то, что эти книги, на 90% с печальным финалом, предотвратят много трагедий в жизни, в будещем.

Reply


natleo_pat September 26 2014, 08:03:59 UTC
О, да. Если бы люди не убивали животных, то и войн не было и всяких тираний.
Да и мир бы совершенно по-другому развивался. Вполне возможно, что и не было бы такого технического "прогресса", как сейчас.
Люди были бы более духовны и ближе к природе, даже более примитивны, с точки зрения сегодняшнего человека. Имхо.
Спасибо за пост, размещу у себя.)

Reply

lavini_ya September 26 2014, 09:46:48 UTC
Люди были бы более духовны и ближе к природе, даже более примитивны, с точки зрения сегодняшнего человека. Имхо.

Это не "имхо", это объективная реальность.

Reply


Почему феминизм для меня не мыслим без прав животных livejournal September 26 2014, 08:04:40 UTC
User natleo_pat referenced to your post from Почему феминизм для меня не мыслим без прав животных saying: [...] Оригинал взят у в Почему феминизм для меня не мыслим без прав животных [...]

Reply


Leave a comment

Up