Латентное

Nov 08, 2013 08:00

Кто не терял хоть раз свободы, не знает тот её цены - старая истина, но из неё все еще можно делать новые выводы. Свобода в реальности не существует, этот термин описывает отсутствие ограничений. Появление ограничений приводит к исчезновению свободы. Животные склонны изучать границы доступного и при резком их сужении начинают попытки восстановить ( Read more... )

психология, психогигиена

Leave a comment

Comments 10

lasthand November 8 2013, 14:09:07 UTC
Главная мысль - вы все еще упражняете силу воли?

Вторая мысль - не забыть про искушения. Самоубийцы в курсе.

Reply


rafrus November 8 2013, 18:11:54 UTC
Я во много согласен, потому во многом повторю вашу мысль, только в собственных формулировках ( ... )

Reply


a_v_i_e_t_t_e January 16 2014, 23:51:49 UTC
"Принять его на уровне подсознания"- каким способом ?

Reply

lasthand January 17 2014, 19:20:51 UTC
обдумать запрет, принять его на уровне подсознания

Обдумыванием, например.

Reply

a_v_i_e_t_t_e January 20 2014, 16:50:50 UTC
спасибо

Reply


Как много мыслей в одном посте anonymous October 1 2014, 08:03:48 UTC
Здравствуйте, не уверена, что ответите на комментарий к, возможно, давно забытому и не актуальному посту, но все же ( ... )

Reply

anonymous October 1 2014, 17:31:57 UTC
1. Предлагаю воспитание трактовать как предоставление питания, а не как принуждение к искусственным правилам ( ... )

Reply

anonymous October 2 2014, 11:09:22 UTC
1. "Предоставление питания" - в каком смысле? Если в прямом, то был уже такой эксперимент в истории с десятками детей и их няньками с вырванными языками, которые слова детям сказать не могли. Ничем хорошим он, как помните, не закончился ( ... )

Reply

anonymous October 2 2014, 13:47:19 UTC
1. У меня предоставление питания никак не ассоциируется с вырыванием языков у кормящих.
Насчет полного отказа от ограничений и оценок - если кто-то ратует за отход от одной крайности, то это не значит что он предлагает удариться в противоположную крайность.

2. Украденное чиновником из бюджета в пересчете на конкретный карман обывателя превращается в копейки - требование смертной казни за такой поступок является ярким примером неадекватности.
Здесь важно отметить, что ярит не столько размер или факт кражи, сколько наблюдаемая безнаказанность. И от этого факта вытанцовываются интереснейшие размышления.

3. Попробуйте пояснить взрослому - зачем заправлять кровать утром, чистить зубы после завтрака, мыть посуду после еды? Если взрослому не хочется, то он найдет массу отговорок.
А вот если ребенку не хочется, то он не сможет спорить, и нам не составит труда подавить его авторитетом, угрозой или похвалой, так что внешне всё будет благополучно, но что произойдет у ребенка внутри?

Reply


Leave a comment

Up