Вечная память. (о героях и предателях)

May 10, 2010 09:14

У нас в каждой семье есть погибшие на войне ( Read more... )

Leave a comment

Comments 27

f_ja May 10 2010, 06:20:14 UTC
все люди

Reply

lasit May 10 2010, 07:07:31 UTC
да, конечно, но на деле этого "общего знаменателя" недостаточно.

Reply

f_ja May 10 2010, 07:15:16 UTC
для начала хорошо и необходимо
а потом в процессе постоянно к этому возвращаться и вспоминать

Reply

lasit May 10 2010, 12:17:44 UTC
возможно, только я механизмов того как можно начав с предложенного Вами тезиса двигаться дальше - не представляю.

(это не столько возражение, сколько продолжение мысли о том, что "непонятно как соединить").

Reply


atapask3 May 10 2010, 10:29:30 UTC
Как же это понимать?
Если имеете в виду членов партии, то ряд можно продолжить:
У нас в каждой семье есть [бывшие] крестьяне(офицеры,граждане СССР,православные,усачи), у нас в каждой семье есть убитые крестьянами(....).
Если же имеются в виду фанатики идеи (коммунисты/антикоммунисты), то редкий человек может у себя в роду таких нарыть.

Reply

lasit May 10 2010, 12:14:51 UTC
не очень понял смысл Вашего возражения.

но попробую переформулировать, то что я имел в виду: "...как пострадавшие от советской власти, ток и служившие этой власти верой и правдой".

Reply

df_man May 10 2010, 18:59:32 UTC
хм... а еще "служившие этой власти верой и правдой... и пострадавшие от нее же...".

Reply


Те, кто не могут сказать подобного о своей семье, те и н sverensis May 10 2010, 10:31:13 UTC
Оттачиваете мастерство афоризма? Прекрасно все сказано. )

Reply

Re: Те, кто не могут сказать подобного о своей семье, те lasit May 10 2010, 12:11:26 UTC
спасибо.

Reply


florentioslg May 10 2010, 13:52:33 UTC
А так - произнести вопрос прямо - как соединить Истину и ложь?

Reply

lasit May 10 2010, 17:20:17 UTC
такая постановка вопроса возможна, но это совсем другой вопрос. я думаю, что однозначно интерпретировать какую-то из "сторон" участвовавших в русской истории 20 века как Истину - невозможно.

Reply

florentioslg May 10 2010, 18:45:38 UTC
"что однозначно интерпретировать какую-то из "сторон" участвовавших в русской истории 20 века как Истину - невозможно ( ... )

Reply

lasit May 11 2010, 07:40:39 UTC
да, Вы конечно правы, различий не заметить трудно, но какие из этого следуют выводы и как их "спроецировать" на российскую историю 20 века и на современность?

вот это, по-моему, в тему того о чем мы с Вами говорим
http://olegvm.livejournal.com/178071.html

Reply


df_man May 10 2010, 19:01:11 UTC
среди моей родни есть и пострадавшие..... но в трудною гоодину служившие верой и правдой.... я, наверное, не "ваш".....

Reply


Leave a comment

Up