кому придется столкнуться с миром 2020 года..

Oct 19, 2020 23:09

/ из вступительной части лекции Дж.Г. Беннета перед будущими учениками перед открытием его Академии /"Предстоящий 50-летний период будет самым трудным в истории человечества, и необходимо будет подготовиться к изменениям, которые произойдут в 2020 году ( Read more... )

Leave a comment

Comments 41

gennadydobr October 20 2020, 06:02:59 UTC
Крайне невнятное предсказание. Невозможно его подтвердить или опровергнуть.

Reply

larkin_donkey October 20 2020, 09:20:14 UTC
Согласен, Геннадий. Я бы даже это и предсказанием не стал называть, просто интересным показался этот указующий на наш год палец, когда мир действительно находится в некой точке бифуркации, зависнув где-то над пропастью между предстоящими "катастрофическими либо взрывными" радикальными изменениями..

Reply

inthebalanceru October 20 2020, 12:42:54 UTC
И звучит мощно.
Бифуркация прям чувсвтвуется!
Спасибо за перевод, Андрей. Как ты?

Reply

larkin_donkey October 20 2020, 20:52:54 UTC
Эт точно, Михаил, уже как-то явно чувствуется, что скоро вся эта бифуркация шандарахнет!)

PS: Вроде жив, но пока с трудом удаётся находить время для фб и прочего, надеюсь исправиться..)

Reply


gennadydobr October 20 2020, 06:36:00 UTC
Благодаря вашей заметке обратил внимание на второе имя Беннета. Годольфин - фамилия двух персонажей моего любимого фантастического романа Клайва Баркера Имаджика. Их общий предок Годольфин - один из основателей тайного антиэзотерического общества Табула раса.

Reply

larkin_donkey October 20 2020, 09:21:37 UTC
Интересно, не читал, но делаю себе пометочку..)

Reply

inthebalanceru October 20 2020, 12:43:28 UTC
Интересно!

Reply


madam_de_z October 20 2020, 06:45:44 UTC
Интересно, почему именно 2020 год? Может быть у Беннета были какие-нибудь расчеты?

Reply

larkin_donkey October 20 2020, 09:23:42 UTC
Да, тоже показалось интересным такое попадание в 2020й, действительно оказавшийся во многом переломным - необратимых изменений пока нет, но мир как бы замер сейчас в точке бифуркации и возможные сценарии её прохождения пока оптимизма не вызывают..

Не знаю насчёт каких-то расчётов у Беннета, может он и просто странслировал информацию из другого источника. А может это и просто умозрительная оценка была на тот момент - как раз прошло ровно 50 лет с момента, когда он впервые встретился с гурджиевской Работой в Турции. И после десятилетий метаний по сторонам, он вновь к ней возвращается, создавая свою "Академию непрерывного развития", попутно обозначая для неё новый 50-летний цикл.

Reply

aleks_visero October 20 2020, 11:31:09 UTC
Ну он рассчитывал примерно по циклам Кондратьева, +50 лет круглая дата в десятичной системе.

Reply

larkin_donkey October 20 2020, 20:55:29 UTC
Ну, кондратьевские волны 40-60 лет в темпах экономического роста, etc - это всё-таки некий частный, недостоверный случай действия более фундаментальных законов и констант. Думаю, вряд ли Беннет руководствовался здесь "круглыми датами в десятичной системе", явно не его стиль

Reply


aingerlj October 20 2020, 19:10:19 UTC
Так можно про любые 50 лет сказать. Ну, по крайней мере в историческом прошлом, если не брать тысячи и десятки тысяч назад.

Reply

larkin_donkey October 20 2020, 20:57:26 UTC
А почему про любые? Беннет был бы не Беннетом, если бы имел в виду какие-то банальные цикличности "любых 50 лет". Почему 2020й - не скажу, но речь явно о более серьёзных переменах в переходе от одной эпохи в другую, из одного мира в другой, о подготовке к чему он часто говорил и без привязки к датам.

Reply

aingerlj October 21 2020, 08:47:27 UTC
Можно посмотреть по предыдущим отрезкам в 50 лет, тогда события были просто эпохальные. Правда, чем дальше в прошлое, тем всё как бы медленнее и консервативнее, по крайней мере с нашей современной точки зрения.
Логично было бы предположить, что и в следующие полвека тоже будет что-то необычное.
Хотя, и видимо у меня типичное ощущение современного человека, что вроде бы ничего особо не изменится.
Разве что футурологи интересно говорят про технологическую сингулярность, это да. Многие как раз прогнозируют её наступление в рамках вышеозначенного отрезка.

Если же речь идёт про какую-то "мистику", то я этот смысл не уловил, извиняюсь.

Reply


настоящее предсказание alexpobezinsky October 27 2020, 19:55:11 UTC
Уж куда яснее!
... катастрофическое изменение...мир ... собирать по кусочкам...либо ...будет всё труднее жить из-за большой перегруженности... оставили очень тяжелое наследие для тех...

Ядерное оружие, загрязненный мировой океан, исчезновение каждый день видов животных, поднявшийся агрессивный фундаментализм,перекошенная демография и т. д. и т. п. - общее ВЫРОЖДЕНИЕ ПЛАНЕТЫ и ЧЕЛОВЕЧЕСТВА - про всё это хорошо написал еще в 80-е советский ученый Василий Налимов в своей книге "В поисках иных смыслов"

Reply


Leave a comment

Up