Для меня существует несколько трудных моментов в обучении. Они проявлялись еще в школе, потом в институте. Однако осмысленно я стал их замечать только сейчас
( Read more... )
Трудность 1 называется попросту понимание материала. Пока не поймешь, что написано, а не просто прочтешь, материал не отложиться. У меня обычно такой трудности не было. Впрочем, наверное как и второй. 2-1) Если понять не получается, значит, возможно не хватает промежуточных знаний. Перечитывать много рас нет смысла, надо найти промежуточные знания. 2-2) Если все сразу понятно - быстро прочитываешь, да :).
Ну да, я то в общем то говорил с "математической" точки зрения. Есть доказательство теоремы - понял как доказывается, значит, запоминать уже не нужно, тк сам всегда можешь доказать.
я всегда сталкивалась в основном с одной проблемой - неусидчивость, ну и рассеянность внимания, если не интересно. вообще, если теряется интерес, напрочь теряется мотивация. что и происходит сейчас в магистратуре...
Согласен на 100%. Главная проблема - отсутствие интереса. С другой стороны, есть понимание, что учеба эта все равно нужна и полезна. И интерес появиться, если начать задать себе вопросы и искать на них ответы. То есть рассуждать самостоятельно. Трудность в том, как заставить себя в это включиться.
Comments 6
Reply
Reply
Reply
Reply
С другой стороны, есть понимание, что учеба эта все равно нужна и полезна. И интерес появиться, если начать задать себе вопросы и искать на них ответы. То есть рассуждать самостоятельно.
Трудность в том, как заставить себя в это включиться.
Reply
Reply
Leave a comment