"Ради того чтобы регулярно испытывать эмоциональное самобичевание, наше общество приговаривает большое число мужчин и женщин к пожизненному отречению от душевного равновесия." Спорно. Но спорить надо с автором, поскольку, что он имел ввиду я судить не берусь, но если актеру чтобы сыграть роль нужно потерять это душевное равновесия, т.е. довести себя до чего-то специально, то это не совсем актер. А приговор звучит слишком обречена, занимаются этим как правило только когда иначе невозможно жить. Во многих профессиях остаются только по-хорошему безумные люди, которые иначе не умеют. И все профессии отражаются на нашем Эго, абсолютно все ))
Мне тоже интересно, что за первоисточник. Контекст. Для меня звучит немного "высоко","высокопарно". Но для затравки, как "актер - метафизическая пустота". Сразу вызывает желание рассуждать, обсуждать, спорить. Мне кажется, что человеку невозможно абсолютно всегда "играть собой", т.е. доводить себя до полнейшего самоистощения, до "самобичевания". Самосохранение должно включаться. Но если он начинает так играть, тут мы и получаем тот редкий эффект, когда зритель ухает в происходящее с головой, когда душу зрителя переворачивает. Это - поразительно. И незабываемо. Вспомнила историю, которую мне рассказывала Клио. Лучше бы она... Уточнит. Театр на ю-з. Спектакль. Финал. Из зала выходит некий профи и возмущается: "Это неправильно! Они играют собой! Так нельзя!" Время? Много лет тому назад.
Когда я читаю об актерском самоотречение мне кажется, что человек изначально преклоняющейся перед этим искусством сильно идеализирует процесс при желании понять и быть причастным. Сама грешу, куда уж там. Я уже писала, но в той дискуссии
( ... )
1) Метить записи относящиеся к театру меткой "театр" 2) Ответить на три простых вопроса: а) какой логин вам ближе к сердцу? :) б) Как подписывать ваши записи? в) разрешить ли комментировать ваши записи на сайте http://www.teatr-live.ru?
Про метку - поняла. О логине: если можно - оставить = нику, т.е. Ланолина. Подписывать можно аналогично, можно Городецкая Наталья. Думаю, проще - Ланолина. Комментировать - разумеется. Я же не истина в последней инстанции. Сколько зрителей, столько мнений. Тем интереснее.
Comments 29
Спорно. Но спорить надо с автором, поскольку, что он имел ввиду я судить не берусь, но если актеру чтобы сыграть роль нужно потерять это душевное равновесия, т.е. довести себя до чего-то специально, то это не совсем актер.
А приговор звучит слишком обречена, занимаются этим как правило только когда иначе невозможно жить. Во многих профессиях остаются только по-хорошему безумные люди, которые иначе не умеют. И все профессии отражаются на нашем Эго, абсолютно все ))
Reply
Для меня звучит немного "высоко","высокопарно". Но для затравки, как "актер - метафизическая пустота". Сразу вызывает желание рассуждать, обсуждать, спорить.
Мне кажется, что человеку невозможно абсолютно всегда "играть собой", т.е. доводить себя до полнейшего самоистощения, до "самобичевания". Самосохранение должно включаться. Но если он начинает так играть, тут мы и получаем тот редкий эффект, когда зритель ухает в происходящее с головой, когда душу зрителя переворачивает.
Это - поразительно. И незабываемо.
Вспомнила историю, которую мне рассказывала Клио. Лучше бы она... Уточнит.
Театр на ю-з. Спектакль. Финал. Из зала выходит некий профи и возмущается: "Это неправильно! Они играют собой! Так нельзя!"
Время? Много лет тому назад.
Reply
Reply
Reply
Я хотел бы вам предложить участвовать в проекте Театральные дневники (http://www.teatr-live.ru).
Reply
Reply
2) Ответить на три простых вопроса:
а) какой логин вам ближе к сердцу? :)
б) Как подписывать ваши записи?
в) разрешить ли комментировать ваши записи на сайте http://www.teatr-live.ru?
Reply
О логине: если можно - оставить = нику, т.е. Ланолина.
Подписывать можно аналогично, можно Городецкая Наталья. Думаю, проще - Ланолина.
Комментировать - разумеется. Я же не истина в последней инстанции. Сколько зрителей, столько мнений. Тем интереснее.
Reply
Leave a comment