1. У Марки Полы есть обширный загон про "без нефти", как раз с обширным рассмотрением этой немецкой промышленности синтетики, цены производства как финансовой так и энергетической, и кстати послевоенной судьбы этих немецких заводов - оборудование до сих пор во всяких Ангарсках и Новочеркассках пашет
( ... )
Извиняюсь, на работе завал, редко заглядываю. 1. оборудование вывозили в основном гидрогенизационное, и как подозреваю из-за железа только. Оно там было, а может и есть из какой-то безумной стали. 2. Да, я знаю. Более того, с учеником Тропша я даже пообщался годах в 1980-х, много чего рассказал 3. Не буду спорить, но у меня сложилось впечатление, что закись азота убивает мотор именно дикой скоростью ударной волны, что согласись, чтука очень принципиальная для движёщегося железа двигателя. Скорость движения фронта - один из основных параметров топлив. 4. имеют, имеют. Это фото именно с бомбёжек заводов и именно НПЗ. Авиация ПВО Германии не сработала. А что до Гибсона - есть цифры потерь брмбардировщиков - они до смешного малы.
о, кстате. и поправь название - в немецком "каринхалл" никак не может начинаться с C, каждый Истинный Арийский Граммарнаци при виде такого написания высирает целую Линию Зигфрида.
Comments 4
Reply
1. оборудование вывозили в основном гидрогенизационное, и как подозреваю из-за железа только. Оно там было, а может и есть из какой-то безумной стали.
2. Да, я знаю. Более того, с учеником Тропша я даже пообщался годах в 1980-х, много чего рассказал
3. Не буду спорить, но у меня сложилось впечатление, что закись азота убивает мотор именно дикой скоростью ударной волны, что согласись, чтука очень принципиальная для движёщегося железа двигателя. Скорость движения фронта - один из основных параметров топлив.
4. имеют, имеют. Это фото именно с бомбёжек заводов и именно НПЗ. Авиация ПВО Германии не сработала. А что до Гибсона - есть цифры потерь брмбардировщиков - они до смешного малы.
Не готовы.
Reply
Reply
Reply
Leave a comment