1. У Марки Полы есть обширный загон про "без нефти", как раз с обширным рассмотрением этой немецкой промышленности синтетики, цены производства как финансовой так и энергетической, и кстати послевоенной судьбы этих немецких заводов - оборудование до сих пор во всяких Ангарсках и Новочеркассках пашет.
2. ФТ в Германии вполне активно использовался, вон же там график есть (насчет резкого падения производства после бомбежек) - вполне заметное производство составлял.
3. пра нитрос так вообще бред. Мотор с нитросом горит не из-за самого по себе нитроса, а из-за перегрузки относительно номинала. Так что если нитрос используется для восстановления потерянной из-за дерьмового топлива мощности, а не дополнительной ее прибавки, то ничего с мотором такого не будет. Масло менять придется почаще, это да, а то там такая кислятина получится что уже и смазывать перестанет.
4. фотки бомберов к делу отношения не имеют, это дневные бомбардировки, скорее всего более позднего времени. Все эти нефтезаводы защищались так, что днем туда летать было бесполезно, а ночью с большим трудом попадали в (четать у Гибсона). Потому и летали сотнями машин, так чтоб даже то, что попало, гарантированно выносило производство. Кстати, завод ГАЗ в свое время немцы вынесли ОДНИМ налетом так, что потом год восстанавливали, в глубоком тылу и без повторных налетов, и то много чего там делать уже не смогли.
Извиняюсь, на работе завал, редко заглядываю. 1. оборудование вывозили в основном гидрогенизационное, и как подозреваю из-за железа только. Оно там было, а может и есть из какой-то безумной стали. 2. Да, я знаю. Более того, с учеником Тропша я даже пообщался годах в 1980-х, много чего рассказал 3. Не буду спорить, но у меня сложилось впечатление, что закись азота убивает мотор именно дикой скоростью ударной волны, что согласись, чтука очень принципиальная для движёщегося железа двигателя. Скорость движения фронта - один из основных параметров топлив. 4. имеют, имеют. Это фото именно с бомбёжек заводов и именно НПЗ. Авиация ПВО Германии не сработала. А что до Гибсона - есть цифры потерь брмбардировщиков - они до смешного малы.
2. ФТ в Германии вполне активно использовался, вон же там график есть (насчет резкого падения производства после бомбежек) - вполне заметное производство составлял.
3. пра нитрос так вообще бред. Мотор с нитросом горит не из-за самого по себе нитроса, а из-за перегрузки относительно номинала. Так что если нитрос используется для восстановления потерянной из-за дерьмового топлива мощности, а не дополнительной ее прибавки, то ничего с мотором такого не будет. Масло менять придется почаще, это да, а то там такая кислятина получится что уже и смазывать перестанет.
4. фотки бомберов к делу отношения не имеют, это дневные бомбардировки, скорее всего более позднего времени. Все эти нефтезаводы защищались так, что днем туда летать было бесполезно, а ночью с большим трудом попадали в (четать у Гибсона). Потому и летали сотнями машин, так чтоб даже то, что попало, гарантированно выносило производство. Кстати, завод ГАЗ в свое время немцы вынесли ОДНИМ налетом так, что потом год восстанавливали, в глубоком тылу и без повторных налетов, и то много чего там делать уже не смогли.
Reply
1. оборудование вывозили в основном гидрогенизационное, и как подозреваю из-за железа только. Оно там было, а может и есть из какой-то безумной стали.
2. Да, я знаю. Более того, с учеником Тропша я даже пообщался годах в 1980-х, много чего рассказал
3. Не буду спорить, но у меня сложилось впечатление, что закись азота убивает мотор именно дикой скоростью ударной волны, что согласись, чтука очень принципиальная для движёщегося железа двигателя. Скорость движения фронта - один из основных параметров топлив.
4. имеют, имеют. Это фото именно с бомбёжек заводов и именно НПЗ. Авиация ПВО Германии не сработала. А что до Гибсона - есть цифры потерь брмбардировщиков - они до смешного малы.
Не готовы.
Reply
Leave a comment