Истинно, истинно глаголят! В отличие от Кошкожены, я не увлекаюсь именно прохождением игр и мне интересен сам процесс. Но даже в таком случае, есть много игроты, в которую хотелось бы хотя бы вернуться. Например, в стартовавшую ещё в 2004 году кампанию в SPMBT, или к приключениям в Pillars of Eternity 2: Deadfire, или... тысячи их!
А вот эта милота вообще не попала в рассылку и если бы не случайный нырок на сайт, то так бы она и прошла мимо внимания. Юный падаван решил попробовать игоры, появившиеся на рубеже 90-00-х годов -- вскоре послего его рождения -- и что из этого вышло. Интересный опыт для молодого человека и интересное чтиво для олдфагов >:-)
Вот, собственно, и всё. На самом деле, интересных тем в тех рассылках было больше, но отрабатывать их всех сейчас не хочется.
[ПАРА слов и ещё одна новость]Впервые узнал о данной выставке в 1998 году, в выпуске #7'1998 любимого журнала Game.EXE.
Благодаря тому выпуску, у меня 1998 год вообще ассоциируется с тем номером и с той выставкой -- настолько я его зачитал. И кстати, именно в слове редактора, впервые было сообщено о том, что "Game.EXE наконец-то online!"
Среди много прочего, в том номере запомнилась надпись к фотографии: "Ему можно. Его зовут Сид Мейер". ДА.
После того номера с его слоганом "Выставка достижений нашего хозяйства", много лет относился к выставке Е3 с теплотой. Однако, так подробно как в 1998 году, я о её работе более и не читал. Потом стали встречаться сообщения, что выставка в унынии. И вот теперь, она закрылась. История игровой индустрии продолжается, а E3 ушла в музей.
Пару месяцев назад, Дзен подкинул статью про то, как типок слез с иглы мужского одобрения и удолил WoW. Причиной было отношение Близзардов к игрокам.
Заметка приглянулась читабельным текстом и, в частности, вот таким фрагментом: Я по-настоящему полюбил вселенную WoW, но при этом никогда не был хардкорным игроком. Не ходил в рейды, как на работу, не "упарывался" выбиванием редких маунтов и набиванием репутации у фракций. Я просто кайфовал от интересных квестов, исследования локаций и других простых игровых действий.
Наверное поэтому, даже после 12 лет игры я так и не освоил большинство сложных механик и не выучил тактики на многих боссов. Однако, такое "легкое" отношение к игровому процессу не мешало мне получать какое-то детское удовольствие!
Весьма и весьма схожие были подходы и ощущения в игре в Warhammer Online :'-)
Что-ж, смелое решение. Понимаю и поддерживаю. Увы. Полагаю, камраду gortwog будет что сказать по этому поводу.
3. Игра выпуска -- вселенная Fallout
Собственно, о недавних играх вашего покорного слуги во что-либо из Fallout здесь не будет ничего по причине отсутствия активности в данном направлении :о)) Но недавно, под воздействием рассказов Кошкожены (фанатки 3D-фоллачей первых двух и Нью Вегаса), таки подмывало желание поставить ВНЕЗАПНО четвёртый Фоллач.
С учётом грядущего 8 марта выпуска колод MTG про Фоллачи - весна будет посвящена Фоллаутам =)) Ещё не пришло время спойлеров всего выпуска, а из уже имеющихся хочется как минимум вот эту красоту:
5. Картинки-картиночки
Извините
[ЕЩЁ парочку]Хорошая раскладка сортов Фоллачей. Но не хватает остальных Вастиков.
И сторонняя картинка. "😔 Рабочий стол, который может сделать очень больно. 🎨 Работа московского художника Gudim." https://vk.com/wall-160168013_658534