(c)
andresavastano На расстоянии примерно трех километров от боливийского городка Уюни расположилось кладбище поездов. Таких мест на карте мира немало, но кладбище близ Уюни уникально и обладает свои особым шармом.
Когда-то Уюни был, как бы сказали у нас, "райцентром", через город проходили все крупные транспортные магистрали региона. У властей были большие планы в том, что касалось развития города как ключевого транспортного узла. В 1888 году было начато строительство новых линий железных дорог. По прогнозам, с развитием железнодорожного сообщения Уюни получил бы существенный импульс к процветанию, особенно как центр торговли.
(c)
marisa burton
(c)
davequickbrownfox Но планам не суждено было сбыться. Коренное население в лице индейцев аймара стало выражать категорический протест против строительства железной дороги. Индейцы считали, что власти, строя дороги, вторгаются на их исконные территории. Но была и другая проблема. Ввиду того, что в большинстве своем железная дорога использовалась горнодобывающими компаниями для транспортировки руды, у нее был очень узкий профиль.
(c)
jimmyharris
(c)
Adam Jones, Ph.D.
(c)
No Lands Too Foreign Со временем запасы ископаемых истощились, и в большей части проложенных линий уже не было необходимости, а они проходили через Уюни - так город и пришел в упадок. А вместе с ним бесхозной оказалась и железнодорожная техника. Удивительно, но местные неохотно распиливают локомотивы на лом. Кладбище поездов находится в очень отдаленном районе, и транспортировать списанную технику крайне тяжело.
(c)
jimmyharris
(c)
Adam Jones, Ph.D.
(c)
stephenk1977 Click to view
Кладбище поездов на
Google Maps