Живя здесь я регулярно вижу бизнесы, которые отказываются развиваться в ширь. У нас был дивный пекарь-француз, лет десять они с женой держали пекарню у нас и еще лет 10 до этого в Оксфорде. Потом решили выйти на пенсию, все продали и уехали. Вот сколько я видела их эти десять лет, он что-то мешает, нарезает, укладывает (там часть пекарни была открыта посетителям), она продает, иногда у нее на подхвате вторая девушка. Только продажа на месте, к обеду хлеба уже нет, покупай из того, что осталось, хочешь гарантированно - делай заказ. Ничего не доставляли, только забирать. Работали "под завязку" комфортной для себя мощности столько, сколько считали нужным. Золотых гор, думаю, не заработали, но на спокойную старость, видимо, да.
Это очень французский путь. Я видела это и своими глазами в маленьких горрдках, и в фильме Познера. Про британцев не знаю, насколько характерно для них.
В Британии это тоже вполне себе принято, когда человек работает на себя. Скажем, парикмахеры, или няня с группой детей на дому, изготовительницы тортов, цветочники. Строители-ремонтники, кстати, тоже.
для этого должно быть налоговое законодательство правильное, которое давало бы выживать таким мелким предприятиям. в России такой бизнес весь подпольный :(
По теории организации: любая организация стремится к расширению и снижению своих функций. Тут , мне кажется, важно придерживаться концепции, если рост и желание роста не позволяют сохранять прежнее качество, то можно добавить еще один бренд. Например один компактный (который в состоянии контролировать (любимый) и второй, который будут контролировать подконтрольные менеджеры, но это уже ширпотреб. Получится Вип (с прежней концепцией) и не Вип (на котором допускаем болезни связанные с ростом)
Да, тоже вариант. У меня были мысли делать отдельный бренд для ВИП тортов, но в итоге бросила эту идею. Просто лень было заморачиваться на ещё один бизнес :))
ланочка. только моя горячая любовь к тебе дает мне силы не ругаться матом в твоем жж. у тебя очень интересные тексты, но какого же ... ты так любишь эти чертовы гифки??? не-воз-мож-но читать и воспринимать, когда вот это все мелькает и мерцает. лично я и не смогла, хотя очень интересно. я боюсь, у меня приступ эпилепсии начнется. ну как еще тебе объяснить, чтобы не обидеть? не надо этого делать. есть же прекрасные статичные картинки. для иллюстраций их более чем достаточно. извини.
ты спрашивала? не помню. я помню, что в комментах к предыдущей статье каждый комментатор сказал, что гифки - фу. в этой - уже только света и я, остальные наверное не такие нервные. одна в начале - это максимум, но текст они разбивать не должны.
Comments 28
Не только в тортиках, или производстве или бизнесе клиента-ориентированном.
А вообще везде.
В школе,например :)
Но если ты будешь вставлять столько движения в текст,то я отказываюсь читать-крыша едет:)
Reply
Сейчас уберу лишнее :)
Reply
Reply
Это очень французский путь. Я видела это и своими глазами в маленьких горрдках, и в фильме Познера.
Про британцев не знаю, насколько характерно для них.
Reply
Reply
Reply
Тут , мне кажется, важно придерживаться концепции, если рост и желание роста не позволяют сохранять прежнее качество, то можно добавить еще один бренд.
Например один компактный (который в состоянии контролировать (любимый) и второй, который будут контролировать подконтрольные менеджеры, но это уже ширпотреб.
Получится Вип (с прежней концепцией) и не Вип (на котором допускаем болезни связанные с ростом)
Reply
У меня были мысли делать отдельный бренд для ВИП тортов, но в итоге бросила эту идею. Просто лень было заморачиваться на ещё один бизнес :))
Reply
ну как еще тебе объяснить, чтобы не обидеть? не надо этого делать. есть же прекрасные статичные картинки. для иллюстраций их более чем достаточно.
извини.
Reply
Можно одну гифочку оставлю в начале? :)
Больше не буду, чес слово!
Reply
уже только света и я, остальные наверное не такие нервные.
одна в начале - это максимум, но текст они разбивать не должны.
Reply
(я прочитала до конца только когда гифка осталась одна, в начале ;)
Reply
Reply
Leave a comment