Недавно мы
обсуждали джинсу в блогах. Моё мнение старо. Продажа коммерческой рекламы товаров и услуг - личное дело блогера. Если кому-то по неясной причине ссыкотно отмечать рекламные посты соответсвующими метками или текстами - флаг ему в руки.
Другая история - размещалово. Волочкову с ЕдРом трогать не будем - это уже не смешно. Отличный пример из последних - дело о разделе детей экс-четы Слуцкер.
Прогуглите или сделайте поиск по блогам
в Яндексе с запросом "Ольгая Слуцкер" и вы увидите десятки постов. В одних с пеной у рта защищают главу сети фитнес-клубов World Class, Ольгу. В другой, наоборот, грудью встают за её бывшего мужа - сенатора Владимира Слуцкого.
Причем среди пользователей, участвующих в этой возне, достаточно топ-юзеров ЖЖ(!). Пальцем показывать не буду. Моральные устои обсуждать, видимо, нет смысла. Какое мне вообще дело до чужих разводов? Я бы и кнопки на клавиатуре не нажала по этому сабжу, если бы не настолько откровенная война постов в ЖЖ.
От себя, абсолютно бесплатно (0 руб., 0 коп.), скажу, наверное, банальнейшую вещь. Дети Слуцкер больше похожи на заложников ситуации и разменную монету между своими родителями. В этом заключается обоюдная вина бывших супругов, которым, опять же, моё мнение, важны не сами дети, а факт "уделывания" бывшего партнера. Важна победа, дети - дело второе, если не десятое. Помирились бы и доказали всем обратное что-ли...