Про тесто. Попытка понять...

Jun 21, 2012 23:25

"... мы живем в такое время, когда любой шаг, в какую бы сторону ты его ни сделал, будет ошибочен."
С.Юрский. Отсюда

Очень близко к тому, что чувствую я относительно происходящего сейчас. Когда протестное движение только зарождалось, казалось, выбор мыслящего человека однозначен. Чем дальше - тем менее однозначным этот выбор мне кажется. Нет, я не за ( Read more... )

политика

Leave a comment

Comments 17

labytnang_n0 June 22 2012, 08:54:07 UTC
В ответ вот на это:
но чем больше я путешествую по другим странам и вижу как живут там - тем обиднее и горше за ту страну,Впечатления одного моего знакомого, поехавшего работать в Германию по контракту ( ... )

Reply

labytnang_n0 June 22 2012, 08:54:21 UTC
Наши здесь делятся на три группы - первые - халявщики - приехали по национальному вопросу или замуж и сели на социал я с такими не общаюсь - да честно и желания особо нет. есть те кто приехал в европу работать в 90-ые либо в 2000-ые но из регионов - такие считают Мюнхен чуть-ли не раем на земле как правило успешно интегрировались склонны идеализировать свою жизнь здесь. А вот народ, кто приехал за последние 5-6 лет из Москвы или Питера у тех наоборот склонность идеализировать Родину и ругать европу на чем свет стоит. На словах собираются возвращаться через тройку-пару лет (интересно почему не сейчас). (Например очень забавно от них слышать что Сердюков привел армию в порядок, а сокращение срока службы решило проблему дедовщины ( ... )

Reply

lamergirl June 22 2012, 09:10:04 UTC
Спасибо, Дэн! Да, у меня тоже есть знакомые, которые пожили (а кто-то и до сих пор поживает) "там". Один вот после 10 лет жизни в Канаде вернулся - говорит, невозможно там жить, потому что все тупые))) Потешный такой))) Вторая в Германию эмигрировала лет 15 назад и до сих пор живет. Как именно живет, узнаю в июле (поеду в гости) - напишу подробный отчет))) Так что у меня нет иллюзий насчет того, что там все гладко и всяко лучше чем у нас. Если бы так - я бы уже активно выбирала себе страну для постоянного проживания ( ... )

Reply

tinve777 June 22 2012, 18:52:00 UTC
я немножко в эту ветвь влезу - насчет "у них там тоже не сахар" - это какой-то странный взгляд на жизнь, вроде как предполагающий, что если там "не сахар", то нам тоже так можно либо наш "не сахар" намного лучше аналогичного их. Хотелось бы, чтобы страны брали друг у друга лучшее, не мерились худшим.

У меня родственники в Израиле, в прошлом году быди в гостях у них - тоже, по нашим меркам - например, и в декрет с 3х месяцев, и детсад 30 человек в группе либо платный (это вопросы, которые меня волновали)) и что-то там еще, но как-то так у них там сделано, что что-то в Россию, где декрет 3 года, не торопится возвращаться))

И про "начать с себя" (правда, под твой контекст не подхходит, но все равно) тут классный ролик был (не помню, кидала или нет)

Reply


длиииинное.. tinve777 June 22 2012, 19:11:31 UTC
"Почему никому не приходит в голову научить этот народ бороться за свои права ( ... )

Reply

Re: длиииинное.. lamergirl June 22 2012, 19:44:51 UTC
Да, вот ты правильно меня поняла: я как раз и пытаюсь понять, где и в чем я лично могла бы принести максимум пользы. Где моя ниша, и что я могла бы сделать - чтобы и по силам, и полезного?

А про народ и права меня удивило то, что народ - это же и есть главная движущая сила революции, и мне странно что те, кто в ней заинтересован, до сих пор в народ не пошли... Странно же это, не?
Разумеется, все те, кто уже что-то делает - уже молодцы и никому ничего не должны. И на самом деле идея с юридическим ликбезом достойна развития и воплощения - я в самом деле думаю об этом и даже может быть попытаюсь реализовать ее. Я просто удивляюсь, почему это еще не делается - очевидно же?

Все-таки, для начала исследую то, что уже существует: наблюдателей попробовала - не мое. Митинги - они как одно из средств, безусловно, хороши, но я не вижу эффекта от них, стало быть это тоже - не мое. Вот хочу понять, что творится на ассамблеях #оккупая - вдруг найду там то что ищу?

Reply

Re: длиииинное.. tinve777 June 24 2012, 12:06:30 UTC
митинг - он не эффективен, но он нужен как градусник.

100 тыс - ооо, протест есть!

30 тыс - ууу, протест слился.
А он не слился, просто тем, кто там уже 25 раз надоело бессмыслено проводить 3 часа своей жизни. Но простому народу ведь не объяснишь. Да и СМИ на руку. Ничего не поделешь, ради поддержния морального духа и показушности "нас много!" надо поддерживать количество участников на таких мероприятиях в нужных пределах.)

а на ассамблее я присутствовала - и кроме прикольного "микрофона" и предложений "а давайте" (тогда было актуально - думали куда перемещать оккупайарбат) - как-то непонятно зачем. Все равно все делается дома за компом либо через инет.

Reply

Re: длиииинное.. lamergirl June 24 2012, 16:04:40 UTC
да, есть доля истины.

Reply


october_5oclock June 25 2012, 23:35:11 UTC
Только сейчас сюда добралась, к сожалению ( ... )

Reply

lamergirl June 26 2012, 05:14:06 UTC
Машка, что ни слово - то бездна для размышлений... Спасибо за пост, по существу даже и сказать нечего - считаю, что твой комент вообще в отдельный пост надо вынести и обсуждать)

Reply

october_5oclock June 26 2012, 10:49:11 UTC
покраснела и убежала, размахивая руками

Reply


Leave a comment

Up