Про тесто. Попытка понять...

Jun 21, 2012 23:25

"... мы живем в такое время, когда любой шаг, в какую бы сторону ты его ни сделал, будет ошибочен."
С.Юрский. Отсюда

Очень близко к тому, что чувствую я относительно происходящего сейчас. Когда протестное движение только зарождалось, казалось, выбор мыслящего человека однозначен. Чем дальше - тем менее однозначным этот выбор мне кажется. Нет, я не за ( Read more... )

политика

Leave a comment

labytnang_n0 June 22 2012, 08:54:07 UTC
В ответ вот на это:
но чем больше я путешествую по другим странам и вижу как живут там - тем обиднее и горше за ту страну,Впечатления одного моего знакомого, поехавшего работать в Германию по контракту ( ... )

Reply

labytnang_n0 June 22 2012, 08:54:21 UTC
Наши здесь делятся на три группы - первые - халявщики - приехали по национальному вопросу или замуж и сели на социал я с такими не общаюсь - да честно и желания особо нет. есть те кто приехал в европу работать в 90-ые либо в 2000-ые но из регионов - такие считают Мюнхен чуть-ли не раем на земле как правило успешно интегрировались склонны идеализировать свою жизнь здесь. А вот народ, кто приехал за последние 5-6 лет из Москвы или Питера у тех наоборот склонность идеализировать Родину и ругать европу на чем свет стоит. На словах собираются возвращаться через тройку-пару лет (интересно почему не сейчас). (Например очень забавно от них слышать что Сердюков привел армию в порядок, а сокращение срока службы решило проблему дедовщины ( ... )

Reply

lamergirl June 22 2012, 09:10:04 UTC
Спасибо, Дэн! Да, у меня тоже есть знакомые, которые пожили (а кто-то и до сих пор поживает) "там". Один вот после 10 лет жизни в Канаде вернулся - говорит, невозможно там жить, потому что все тупые))) Потешный такой))) Вторая в Германию эмигрировала лет 15 назад и до сих пор живет. Как именно живет, узнаю в июле (поеду в гости) - напишу подробный отчет))) Так что у меня нет иллюзий насчет того, что там все гладко и всяко лучше чем у нас. Если бы так - я бы уже активно выбирала себе страну для постоянного проживания ( ... )

Reply

tinve777 June 22 2012, 18:52:00 UTC
я немножко в эту ветвь влезу - насчет "у них там тоже не сахар" - это какой-то странный взгляд на жизнь, вроде как предполагающий, что если там "не сахар", то нам тоже так можно либо наш "не сахар" намного лучше аналогичного их. Хотелось бы, чтобы страны брали друг у друга лучшее, не мерились худшим.

У меня родственники в Израиле, в прошлом году быди в гостях у них - тоже, по нашим меркам - например, и в декрет с 3х месяцев, и детсад 30 человек в группе либо платный (это вопросы, которые меня волновали)) и что-то там еще, но как-то так у них там сделано, что что-то в Россию, где декрет 3 года, не торопится возвращаться))

И про "начать с себя" (правда, под твой контекст не подхходит, но все равно) тут классный ролик был (не помню, кидала или нет)

Reply

lamergirl June 22 2012, 19:07:25 UTC
Нет, почему же мой контекст не подходит? Как раз про это я и говорила. Прилепин не хочет ждать, пока самосозание проснется у каждого отдельно взятого человека, но Юль, что предлагает Прилепин? Войну и революцию? После прочтения его "Саньки" я впала в недельную депрессию, и совершенно четко поняла что этот принципиально безыдейный, хотя и отнюдь неглупый прилепинский боец, готовый объявить войну всему подряд, не вполне даже понимая, зачем и для чего эта война нужна и что будет после - не мой герой, при всем моем уважении к автору.

Я же с декабря прошлого года понимаю, что надо что-то делать, но куда ни сунусь, понимаю, что НЕ ЭТО, а что-то другое. Что? Вот, ищу ответ... Пока пришла к тому же, откуда стартовала: спасись сам - и вокруг тебя спасутся тысячи...

Reply

tinve777 June 22 2012, 19:13:42 UTC
не читала и вот после твоего описания наверно не буду)) но вот данный конкретный текст мне лично был в жилу - тем более, что работать над собой и еще над чем-то можно и одновременно.

а насчет "что делать" - я ниже накатала поэму)

Reply

lamergirl June 22 2012, 19:45:47 UTC
Да, спасибо что не поленилась накатать! ))

Reply

lamergirl June 22 2012, 19:55:06 UTC
А Прилепина все-таки почитай: любопытный срез, интересный взгляд. Это - тоже наше общество, хоть и весьма специфическое. Просто чтобы понимать и знать.
Кстати, "Санькя" была мной прочитала буквально за несколько недель до декабрьских событий, и на первый митинг я шла с очень большой опаской, во многом благодаря Прилепину - такие он картинки нарисовал, и очень уж по его сценарию события развивались у нас) И не представляешь, с каким облегчением я увидела на Болотной совсем не-прилепинский контингент, а нормальных, адекватных людей со вполне четкой и понятной позицией, идеями, верой в добро, которые не собирались никого мочить в сортирах и пускать кровь))

Reply

tinve777 June 24 2012, 11:56:54 UTC
попробую почитать, хотя после Лимоновской "Я - Эдичка" - опасаюсь....(сдуру взялсь читать, повелась на "культовость", долго терпела, но не выдержал столько чернухи за раз и бросила)

Reply

lamergirl June 24 2012, 16:04:10 UTC
Не, Прилепинский штиль очарователен. От Лимоновского тошнит, а Прилепин очень складно излагает.

Reply


Leave a comment

Up