Leave a comment

Comments 14

iren_voyar December 5 2010, 20:34:01 UTC
Мне нравится, как она поет)
Билеты вот только больно дорогие. Скромнее надо быть...

Reply

ladyokey December 5 2010, 20:41:13 UTC
И в Европе цены на ее концерты неприличные. Шоу. Мне тоже она нравится. Но второй Марией Каллас ей не стать( И где ее обожают? В Австрии и Германии. Еще в Метрополитен-Опера. Там уши тугие, а внешний эффект обожают. В Италии она совсем не поет.

Reply


astradeni December 5 2010, 20:40:03 UTC
О Нетребко много всего говорят. Трудно понять, где кончается мнение конкретного человека и начинаетcя зависть, стереотипы (а её модно сейчас не любить) и т.п.
И всё же она поёт. И на фоне всего, что сейчас есть, поёт неплохо. С точки зрения механики и всего такого. Плюс харизма, конечно. И внешность. Значение её мне лично кажется преувеличенным, а тембр малоинтересным - но, в конце концов, сейчас просто нет звёзд уровня Каллас и Сазерленд. Она заняла эту нишу - и я за неё искренне рада.
Но, конечно, петь Лючию и подобные партии - это безумие. Надеюсь, что голос выдержит...

Что касается этого... м-м-м... мачо - для меня, уже который год живущей в Германии, его фамилия как саркастическая ухмылка. Послушав его, понимаю, что, в общем-то "как вы яхту назовёте..."

К слову, братья моего мужа этой весной ездили в Вену. И там сходили на Нетребко за 12 евро каждый. Конечно, это были не вип-места, но тем не менее... :)

Reply

ladyokey December 5 2010, 20:46:49 UTC
Каллас - явление. Такие раз в сто лет рождаются. Нетребко надо бы импресарио поменять. Чтобы ее интересы представлял, а не Дольче Габбана) иначе она может сойти с круга быстрее, чем ей хотелось бы(

Reply

astradeni December 5 2010, 23:00:27 UTC
Так хочется же, хочется настоящих гениев! Чтобы с чистой душой можно было восхищаться :)
О кризисе, гламуризации и коммерциолизации оперы говорят уже с начала девяностых. Вагнеровских сопрано мощного таланта уже как будто вовсе не рождается. В остальных голосах тоже картина невесёлая: зажигается очередная звёздочка, десять-пятнадцать лет театральной карьеры - и на полку.
То ли в самом датском королевсте что-то не то - то ли время такое, безгеройное...

Reply

ladyokey December 6 2010, 06:22:28 UTC
Да, насаждение моды на оперное пение, концерты трех теноров, Паваротти и его друзья рокеры, и, роль телевидения. ТВ не имело такой силы в 70-х и в 80-х. Правда, остались знатоки в Милане, Парме. Они могут освистать, невзирая на гонорары и имя звезды. Так Нетребко, вроде, не часто приглашают в итальянские постановки) А Шротт... хоум-видео с ребенком трогательны, Н. смотрит на Ш. с такой нежностью, и он, похоже, любит ее. Она вольна делать личный выбор, вот и сделала. А солист он вполне обыкновенный, сенсаций его голос не вызывает)

Reply


i_svami December 6 2010, 06:51:45 UTC
а вы Иму Сумак слушали?

Reply

ladyokey December 6 2010, 18:08:31 UTC
Когда-то. Взяла и снова послушала на ю-тюбе. Экзотика, феномен, 4 не то 5 октав.

Reply


elliot123 December 6 2010, 08:23:07 UTC
а мне очень нравится Нетребко

Reply

ladyokey December 6 2010, 18:13:20 UTC
Да она всем нравится)

Reply


spring625 December 6 2010, 13:17:52 UTC
Честно говоря, я сама, человек далекий от оперного искусства, пожертвовала бы частью певческого мастерства ради привлекательной внешности, а то была я тут на опере, где Кармен пела тетенька 56-ого размера. Сложно пренебрегать внешностью людям, выросшим на голливудских стандартах.

Reply

ladyokey December 6 2010, 18:22:14 UTC
Оперные постановки сейчас уж не те как раньше, когда актеры просто стояли и пели) Раньше считалось, чем толще актер, тем лучше его голос) что диафрагма имеет хорошую жировую подпорку)

Reply


Leave a comment

Up