О Нетребко много всего говорят. Трудно понять, где кончается мнение конкретного человека и начинаетcя зависть, стереотипы (а её модно сейчас не любить) и т.п. И всё же она поёт. И на фоне всего, что сейчас есть, поёт неплохо. С точки зрения механики и всего такого. Плюс харизма, конечно. И внешность. Значение её мне лично кажется преувеличенным, а тембр малоинтересным - но, в конце концов, сейчас просто нет звёзд уровня Каллас и Сазерленд. Она заняла эту нишу - и я за неё искренне рада. Но, конечно, петь Лючию и подобные партии - это безумие. Надеюсь, что голос выдержит...
Что касается этого... м-м-м... мачо - для меня, уже который год живущей в Германии, его фамилия как саркастическая ухмылка. Послушав его, понимаю, что, в общем-то "как вы яхту назовёте..."
К слову, братья моего мужа этой весной ездили в Вену. И там сходили на Нетребко за 12 евро каждый. Конечно, это были не вип-места, но тем не менее... :)
Каллас - явление. Такие раз в сто лет рождаются. Нетребко надо бы импресарио поменять. Чтобы ее интересы представлял, а не Дольче Габбана) иначе она может сойти с круга быстрее, чем ей хотелось бы(
Так хочется же, хочется настоящих гениев! Чтобы с чистой душой можно было восхищаться :) О кризисе, гламуризации и коммерциолизации оперы говорят уже с начала девяностых. Вагнеровских сопрано мощного таланта уже как будто вовсе не рождается. В остальных голосах тоже картина невесёлая: зажигается очередная звёздочка, десять-пятнадцать лет театральной карьеры - и на полку. То ли в самом датском королевсте что-то не то - то ли время такое, безгеройное...
Да, насаждение моды на оперное пение, концерты трех теноров, Паваротти и его друзья рокеры, и, роль телевидения. ТВ не имело такой силы в 70-х и в 80-х. Правда, остались знатоки в Милане, Парме. Они могут освистать, невзирая на гонорары и имя звезды. Так Нетребко, вроде, не часто приглашают в итальянские постановки) А Шротт... хоум-видео с ребенком трогательны, Н. смотрит на Ш. с такой нежностью, и он, похоже, любит ее. Она вольна делать личный выбор, вот и сделала. А солист он вполне обыкновенный, сенсаций его голос не вызывает)
И всё же она поёт. И на фоне всего, что сейчас есть, поёт неплохо. С точки зрения механики и всего такого. Плюс харизма, конечно. И внешность. Значение её мне лично кажется преувеличенным, а тембр малоинтересным - но, в конце концов, сейчас просто нет звёзд уровня Каллас и Сазерленд. Она заняла эту нишу - и я за неё искренне рада.
Но, конечно, петь Лючию и подобные партии - это безумие. Надеюсь, что голос выдержит...
Что касается этого... м-м-м... мачо - для меня, уже который год живущей в Германии, его фамилия как саркастическая ухмылка. Послушав его, понимаю, что, в общем-то "как вы яхту назовёте..."
К слову, братья моего мужа этой весной ездили в Вену. И там сходили на Нетребко за 12 евро каждый. Конечно, это были не вип-места, но тем не менее... :)
Reply
Reply
О кризисе, гламуризации и коммерциолизации оперы говорят уже с начала девяностых. Вагнеровских сопрано мощного таланта уже как будто вовсе не рождается. В остальных голосах тоже картина невесёлая: зажигается очередная звёздочка, десять-пятнадцать лет театральной карьеры - и на полку.
То ли в самом датском королевсте что-то не то - то ли время такое, безгеройное...
Reply
Reply
Reply
Reply
Leave a comment