Желание диалога - 6. И снова Олень - 2. A ля Заря!

Nov 12, 2017 17:11


Все в мире поделено на две части, из которых одна --
видимая, а другая -- невидимая.
И та, которая видимая, есть не что иное, как отражение
невидимой.

Пару лет назад я вспоминала о кибитках, которые к тому времени уже были без колес и строились теми, кто хотел хоть какой-то кров иметь над головой.

Их строили из глины, которую топтали ногами. В этой работе учaствовали и дети, и моя мама часто сетовали на боли в ногах, вспоминая свое нелегкое детство. Ее отец из учителя превратился в печника, он строил печи в домах.



Глинобитные строения - архитектурные сооружения, стены которых возводятся из глины(или из земли, но, в отличие от землебитных строений, обязательно содержащей значительную примесь глины), частицы которой плотно соединяются между собой посредством запрессовки. Иногда глина смешивается с соломой (см. Саман) или вереском или коровьими лепешками.

Их еще называли дувальными, отсюда и названия заборов в наших таджикских поселках - дувалы.

Вот в такой хижине на месте разрушенной Кузнечной крепости я и родилась.

Кроме вереска, который оказался медицинской добавкой для кибиток, добавляли иссоп. Легенда о Вересковом меде не только о пользе растения, но и стойкости народа. Теперь понимаете, почему "брутальный" марш германцев назвали ЕРИКА?

Э́рика (лат. Érica, Ericaceae) - обширный род вечнозелёных растений семейства Вересковые.

Кстати, вот так знакомлюсь с растениями своего парка. Я часто любовалась кустом, на котором расцветали разного оттенка цветы.



И у Ерики есть еще одно название Альпийская Роза.



в английском оригинале Вереск - «Heather Ale»

Hearth - камин, печка, очаг.

Но есть еще одно слово, которое не имеет отношение к цветам и связан с Шотландией.

HEART - сердце! A ART?

Сейчас перенесемся к фильму  Die Queen. После его просмотра.

Почти что удалось разжалобить, когда показывали "мучения" растерявшейся королевы как реакции на настроение ее народа. Она думала, что знает свой народ.

Как говорится, у истории две стороны. Я не весь фильм посмотрела, мне показали главный эпизод - встреча королевы и Оленя. Чтобы отвлечь детей от произошедшего с матерью, внуков королевы Лизы отправили на охоту за оленем. Интересное отвлечение - одно убийство заменили другим.

А что же королева?

Она поехала одна, она не знала, куда бежать в такой ситуации, ведь от себя не убежишь. Ее машина застряла в песке недалеко от берега. Она вышла и стала осматривать машину. В данном слцухае она была простой женщиной, которая облокотилась на капот машины в ожидании помощи и тут почувствовала, что не одна. Обернувшись, она увидела его.



Он смотрел на нее и в этот момент он своей величественной походкой показал, кто тут хозяин. Услышав выстрелы охотников, королева пшыкнула по-детски, чтобы спугнуть оленя. Он не двигался. А когда королева посмотрела в сторону выстрелов, он исчез.

Какое совпадение в почти день основания Ордена Губерта, который тоже якобы имел встречу с Оленем, когда охотился на него ииииииииииии раз! сразу поменял свою веру, увидев между рогами крест.

3 ноября - созыв Долгого парламента в Вестминстере. Эта дата считается началом Английской буржуазной революции

Его все-таки убили и это сообщение не совсем обрадовало королеву? Она даже приехала посмотреть, тот ли это олень? Она подошла к его отрубленной голове. Само тело оленя было подвешено кверху ногами.

Если отбросить сентиментальность, то кроме выдавливания слез - ах, королева мать заботилась о внуках -  в этих двух эпизодах вся суть фильма. Вы поняли?

Тогда поинтересуйтесь, кто висит вниз головой и кому отрубили в мифах голову. Это две "инициации" одновременно.

"Показ людей в масках разного рода есть ритуал масонский декапитации (без капитана), то есть лишения головы. Также это есть карта Таро Повешенный, где изображен человек вверх ногами, подвешенный за ногу, а Голова оказывается внизу. Масон Муссолини был казнен именно так."  (Плеядеянец).

Интересно, что в фильме вся мужская часть королевской семьи ходила в шотландских юбках. Вы смотрели старый советский фильм "Обыкновенное чудо"?





Я его пересмотрела. Почему-то в свое время он оставил более глубокое впечатление, чем музыкальный, снятый повторно. Сейчас этого ощущения уже нет. Oднако, в том фильме король тоже был в шотландской юбке. Король, дочь которого целовала юношу, а на самом деле медведя.

У меня, возможно, получится каламбур из инфы, но раз дано, соберу, как есть.

Когда я обратилась к теме про декабристов, я предположила, что Орден ЛАЗАРЯ, который сейчас объединен с Орденом св. Маврикия и испанского Алькантары имеет и такое название ЗАРЯ.

Заря это перед рассветом, это же и АВРОРА.

А мог бы быть основатель этого Ордена? Да, он есть, неявный. Если прибегнуть еще и к истории о библейском Иисусе, то ЛА-ЗАРЯ воскресил именно он. Рядом были его сестры - Мария и Марта.

Давайте посмотрим, кто был этим ЛАЗАРЕМ:


"Лиотар писал, что мы живем в эпоху метанаративив, то есть заданных заранее истин, которые претендуют на абсолютную объективность и истинность, и среди них во главу угла ставит метанаратив Великой французской революции, укореняет особое видение идеала человека. Именно этот идеал можно увидеть в образе Лазаря Гоша.

Революционные убеждения Давида были искренними, но неустойчивыми, после термидорианского переворота он отрекается от своих идей и становится «первым художником» Наполеона.
.
На этом этапе он творит праздничные картины и портреты со сложными композициями и большим количеством декоративных элементов. После реставрации Бурбонов был вынужден эмигрировать в Брюссель.

«Портрет Лазаря Гоша» был создан Жаком Луи Давидом в 1794 году, в период наивысшего подъема Великой французской буржуазной революции.
Это время беспокойных поисков, анализов и экспериментов, пропитан жаждой всего нового и современного, стремлением к высвобождению мысли и рождения нового совершенного общества.

Давид становится активным деятелем революции, членом Якобинского клуба, избирается в Конвента и даже на некоторое время становится его председателем, голосует за смертельную казнь Людовику XVI,
борется за демократизацию Академии, организует революционные праздники и налаживает музейном деле. Будучи членом Конвента, составляет программу, которая имела целью способствовать прогрессу человеческого духа, а также дать потомкам пример великого народа.

Такая активная общественная деятельность не приводит к отказу от творчества, наоборот, в это время мастерство Давида достигает своей вершины. В частности это касается жанра портрета, ведь художник считал своим гражданским долгом запечатлеть для истории память о героях революции ( «Клятва в зале для игры в мяч» 1791, «Смерть Марата» 1793).

Творчество Давида приобретает ярко выраженного поучительного и агитационного характера, теперь патриотические сюжеты можно было не искать в античности - героика становится неотъемлемой частью повседневности, поэтому художник воспроизводил характеры современников, оценивая, как у них воплотились высокие стремления эпохи.

Неудивительно, что Давид выполнил мастерский портрет героя разгрома контрреволюционного мятежа в Вандее Лазаря Гоша (1768-1797).

Двадцатишестилетней победитель, карьера которого прошла стремительный взлет от конюха до генерала, участвовал в штурме Бастилии и осаде Дюнкерка и снискал славу одного из самых храбрых главнокомандующих французских армий. На портрете он воплощает романтику революции и черты человека новой эпохи, смелой, мужественной, готовой отдать жизнь за родину и верной своему долгу.

Портрет имеет все основные черты революционного классицизма и вызывает ощущение большой и суровой эпохи. В центре - герой, самоотверженный борец за дело свободы и истины, изображенный на пустом темном фоне. Внутреннее напряжение и энергия картины требует превращения в действие, поэтому Давид не удовлетворяется погрудного портретом и пишет руки героя, чтобы воспроизвести его движение.

Создается впечатление, что Лазарь быстро и неожиданно развернулся влево и резко свернул взгляд на то, что привлекло его внимание, готовясь принять вызов и броситься защищать дело революции. Акцент делается на диагоналях: выразительности композиции придают две линии, которые прорезают изображения: первая от лица генерала в эполета на левом плече мундира Национальной гвардии, а вторую образует шпага с красноречивой надписью на эфесе: «Победить или погибнуть».

Это символ революции,
возвращение к той жизни, которая на время была прервана.
И снова ночь, и снова рассвет - Заря,

а ля Заря!

Гермети́ческий о́рден «Золото́й зари́» (или, в большинстве случаев, просто «Золотая заря») - магический орден, представляющий собой оккультную организацию, действовавший в Великобритании в течение второй половины XIX - начала XX века, практиковавший теургию, магию, алхимию и поощрявший духовное развитие своих адептов. Произвёл одно из наиболее сильных влияний на западный оккультизм XX-го века.

Три основателя, Уильям Роберт Вудман (англ.)русск., Уильям Уинни Уэсткотт (англ.)русск. и Сэмуэль Лиддел МакГрегор Мазерс были франкмасонами и членами Английского общества розенкрейцеров (англ.)русск. (англ. Societas Rosicruciana in Anglia, - S.R.I.A.). Уэсткотт считается инициатором первоначальной идеи о создании «Золотой зари».

Система «Золотой зари» основывалась на иерархии и инициациях, подобных масонским ложам, тем не менее, женщины принимались в орден на равных основаниях с мужчинами.

«Золотая заря» состояла из трёх орденов, и по сути была первым из них, то есть так называемым «внешним орденом». Однако, зачастую всю совокупность орденов, из которых состоял орден «Золотой зари», часто называют по имени «внешнего ордена».

Внешний орден обучал эзотерической философии, основанной на герметической каббале (англ.)русск. и персональном развитии посредством изучения и познания четырёх природных Стихий, основ астрологии, дивинации на таро и геомантии.

Второй, или «внутренний орден» - «Рубиновой розы и золотого креста» (лат. Rosae Rubeae et Aureae Crucis) обучал практической магии, включая скраинг, астральные путешествия и алхимию.

Третий орден состоял из «Тайных владык (англ.)русск.» («Неведомых высших»), весьма искусных, но не воплощённых на физическом плане, которые, как считалось, руководили действиями двух других орденов, через духовную связь с вождями второго ордена.

Однако, сама история возникновения ордена говорит о том, что некоторые из тайных владык Третьего ордена все таки были воплощены на физическом плане, и представляют собой, судя по всем описаниям и их упоминаниям - неких очень загадочных личностей, о которых очень мало известно.

Существует мнение, что активное участие в организации «Золотой зари» - приняли английские наследники линии мартинизма из оккультных кружков под названием «Друзья Сен-Мартена».

Anna Sprengel (allegedly died in 1891), countess of Landsfeldt, love-child of Ludwig I of Bavaria and Lola Montez, is a person whose existence was never proven, and who it now seems was invented by William Wynn Westcott to confer legitimacy on the Golden Dawn. In 1901 Mathers, leader of the Golden Dawn, briefly supported the claim of Swami Laura Horos, who had long campaigned for recognition as that countess, to have written Westcott as Anna Sprengel.

Анна Спренгель (предположительно умер в 1891 году), графиня Ландсфельдт, ребенок от связи Людвига I Баварии и Лолы Монтез (Elizabeth Rosanna Gilbert) , является человеком, существование которого никогда не было доказано, и который теперь, кажется, изобрел Уильям Уинст Уэсткотт, чтобы придать легитимность Ордену Золотой рассвет.



А вот отсюда поподробнее.

На днях мне всю ночь повторяли одну фамилию ТИ-династии, которую я и так не забыла бы, потому что много о них писала. К тому же, название взято из наших краев, до которых можно доехать на рейсовом автобусе.
И!!! Рассматривая картины этой самой Лолы, вышла на ту самую девочку, которая снилась вчера. ---->------------->-------------------------->
В 1901 году Мазерс, лидер Ордена «Золотой рассвет», ненадолго поддержал иск Свами Лоры Горос, который долгое время выступал за признание в качестве этой графини, чтобы написать Уэсткотта в качестве Анны Спренгель.

По словам Уильяма Уинна Уэсткотта, с которым он утверждал, что она вступила в обширную переписку, Анна Шпренгель родилась в Нюрнберге и была ответственна за создание Золотого Рассвета около 1886!!! года.

( 1886 - год смерти Людвига 2, год издания закона об изгнании наследников).
.
Предполагается, что она провела ритуал розенкрейцеров и выдвинула Уэсткотта как главy «Золотого рассвета» в Британии.

Один из друзей Уэсткотта расшифровал серию рукописей, которые оккультист Фред Хокли привез из Германии, которые были переданы ему тайским?
обществом немецких розенкрейцеров.

Адрес, который был зашифрован там, был Анны Шпренгель, Графини Ландсфельдт, недалеко от Нюрнберга. Деталь в деревне Уэсткотт скале, где он сидел и разговаривал с Анной Шпренгель.

Предполагается, что к 1886 году Анна Шпренгель установила контакт с человеком, который станет главным лидером Золотой Зари в Великобритании Самуэлем Лидделлом Макгрегором Мазерсом (1854-1918).  Анна Шпренгель предоставила Мазерсу устав, разрешающий ему основать ложy Золото Зари в Британии. Впоследствии Уэсткотт и Матерс сотрудничали в разработке Золотой Зари, особенно во Франции и в Соединенных Штатах.


En mars 1888, à Londres, fut inaugurée la loge « Isis-Urania », première loge « officielle » de l'Ordre hermétique de l'Aube dorée. L’événement fut publiquement annoncé dans une revue théosophique en 1889. L’« Isis-Urania » était également dénommée « Temple n°3 » du fait de la pseudo-existence de deux premières loges allemandes - n’étant pas, elles, « dans le monde extérieur » - (la première, le « temple-mère », étant celle dont était censée faire partie l’énigmatique Anna Sprengel, et la seconde étant désignée sous le nom de « loge Hermanubis » dans les lettres qu'elle aurait adressées à Westcott).

De 1889 à 1905, la Golden Dawn implanta des loges secondaires
à Bristol (la loge « Hermès », n°4),

à Bradford (« Horus », n°5),

à Édimbourg (« Amon-Râ », n°6),

à Paris (« Ahathöor », n°7), et enfin

à Weston-super-Mare (« Osiris », n°8).
.
Сэмюэль Лидделл (или Лиддел) «МакГрегор» Мазерс, урождённый Сэмюэль Лидделл Мазерс (8 или 11 января, 1854 - 5 или 20 ноября, 1918) -
.
известный маг, один из наиболее влиятельных оккультистов своего времени, розенкрейцер и таролог.
.
Главным образом известен как один из основателей Ордена Золотой зари - церемониально-магического ордена, ответвления которого существуют и по сей день.

После смерти Роберта Вудмана в 1891 году Мазерс стал единолично руководить Орденом Золотой зари. После раскола 1900 года Мазерс организовал группу «Alpha et Omega» (Альфа и Омега).

Анна Спренгель,  графиня Ландсфельдт, ребенок от связи Людвига I Баварии и Лолы Монтез (Elizabeth Rosanna Gilbert), род Спенсер.

Eсли мы немного поищем, то выйдем на

Gilbert - Гилберт Фиц-Ричард - 2-й граф де Клер, англонормандский аристократ, один из соратников английского короля Генриха I и основатель дворянского рода де Клер.

Прямая мужская линия дома пресеклась в 1314 году, после чего земли де Клеров были разделены между потомками сестёр последнего графа Хартфорда (семьи Диспенсеров, Мортимеров и де Бургов). К дому де Клер восходит название современного ирландского графства Клэр.

Существовало несколько родов, представители которого подписывались le Despenser. Их название произошло от названия должности - dispensator (или стюарт). Неизвестно, существовало ли родство между этими родами. Сложность заключается ещё и в том, их родословная была искажена недобросовестными усилиями многих геральдов и специалистов по генеалогии, старавшихся привязать к нему английский род Спенсеров

Что, в принципе я и предполагала



Якоби́ты (англ. Jacobites) - приверженцы изгнанного в 1688 году «Славной революцией» английского короля Якова II и его потомков, сторонники восстановления на английском престоле дома Стюартов или Спенсер, но там еще Виттельсбахи претендуют, возможно, они все из одного клана.
.
Переставьте цифры в 1688 и получим 1886.


крест и корона, Виттельсбахи, знаки, 3 ноября, 1886, Мир Охотников, Англия, масоны, Медичи, Путин, сны, символы, мировое зло, олень, Пуатье, Венеция, ракушки

Previous post Next post
Up