БЕЛЫЙ ОЛЕНЬ - ЗНАМЕНУЕТ ПРЕОБРАЖЕНИЕ! Продолжение

Aug 12, 2015 19:15

Начало здесь http://lady-dalet.livejournal.com/236238.html

Еще один ДВОЙНИК

Пётр I с чернокожим пажем. Немецкая акварель, ок. 1707.
.



Юнга





http://pikabu.ru/view/ha/vspomnil_yetot_film_plakal_ot_smekha_2090842

Максимка, 1952



1864 год. Русский корвет «Богатырь» в водах Атлантического океана встречает американское судно. В его трюме живой товар - негры. Через два дня матросы «Богатыря» снимают с обломков разбитого штормом американского корабля мальчика-негра. Запуганный и забитый работорговцами, негритёнок находит в русских матросах добрых и отзывчивых людей. Вскоре мальчик, прозванный матросами Максимкой, становится любимцем всей команды. Особенно горячо привязывается к мальчику матрос Лучкин. Любовь к Максимке помогает Лучкину, стремившемуся утопить в вине тяжкое чувство обиды, нанесённой ему самодуром-помещиком, вновь обрести смысл и цель существования. Негритёнок платит своему старшему русскому другу нежной привязанностью. Он деятельно помогает команде «Богатыря» вызволить Лучкина из заточения на американском судне, куда насильно затащили его вербовщики рабочей силы. За проявленную находчивость и мужество при спасении Лучкина капитан «Богатыря» приказывает зачислить Максимку в команду корвета. Так Максимка становится юнгой русского флота.

Портрет, некоторыми[1] исследователями атрибутированный, как портрет Абрама Петровича Ганнибала. Абрам Петро́вич Ганниба́л (1696 - 20 апреля 1781) - русский военный инженер, генерал-аншеф, прадед А. С. Пушкина.
.



https://ru.wikipedia.org/wiki/%D0%93%D0%B0%D0%BD%D0%BD%D0%B8%D0%B1%D0%B0%D0%BB,_%D0%90%D0%B1%D1%80%D0%B0%D0%BC_%D0%9F%D0%B5%D1%82%D1%80%D0%BE%D0%B2%D0%B8%D1%87

По другим исследованиям это портрет И. И. Меллер-Закомельского

Происходит от генерал-аншефа Ивана Ивановича Меллера, который, при возведении в баронское достоинство в 1789 году, получил фамилию Меллер-Закомельский. Он отличился при взятии Очакова и был убит при осаде Килии в 1790 году.

Один из его сыновей, барон Пётр Иванович (1755-1823), был военным министром (1819-1823).

Род Меллеров-Закомельских внесён в V часть родословной книги Витебской и Смоленской губерний[1]

Щит разделён на три части. В верхней в золотом поле изображён выхоящий до половины двуглавый орёл; в нижних частях: в правой в пурпурном поле шпага с лавровою ветвью, в левой в красном поле мортира.

Щит увенчан баронской короной без намёта.



Старинная мортира в артиллерийском музее в Швейцарии
.


https://upload.wikimedia.org/wikipedia/commons/thumb/0/03/Mortier-boule-p1000762.jpg/1024px-Mortier-boule-p1000762.jpg

Сын Меллер-Закомельский Пётр Иванович - худ. Дж. Доу, 1820-е гг. Государственный Эрмитаж.
.



1805. В сражении при Аустерлице командовал артиллерией 1-й армии.
1807 - командир 10-й пехотной дивизии.
1807. 12 декабря назначен членом Военной коллегии и управляющим Артиллерийской экспедицией.
1808. 19 января генерал-инспектор всей артиллерии
1808-1810 одновременно заведующий Провиантским департаментом. Один из ближайших сотрудников А. А. Аракчеева.
1812. 28 февраля директор Артиллерийского департамента Военного министерства. Многое сделал для развития и совершенствования русской артиллерии накануне Отечественной войны 1812 г. С началом войны принял от М.И. Кутузова командование Петербургским и Новгородским ополчениями, находился при 1-й армии и принял участие в боевых действиях.
1813-1814 при Резервной армии занимался формированием артиллерийских резервов.
1815. 27 апреля командующий Резервной армией.
1819, 6 мая - 1823, 14 марта военный министр.
1819. 23 ноября сенатор.
1819. 2 декабря член Государственного совета.
В марте 1823 отправлен в бессрочный отпуск на лечение.
Погребён на Волковском лютеранском кладбище в Петербурге

Невестка Екатерина Меллер-Закомельская, ур. Шидловская с девочкой в лодке. Художник Карл Брюллов (1833/1835)
.



Меллер-Закомельский, Владимир Фёдорович (1894-1962) - женат на Наталье Георгиевне (1900-1995), дочери герцога Г. Н. Лейхтенбергского

Лейхтенбергский, Георгий Николаевич



Георгий Николаевич владел домом в Санкт-Петербурге по адресу Английская набережная д. 22, а также, поместьем Сеон в Баварии. В 1904 году он унаследовал одну шестую часть имения Сергиевка Петергофского уезда и в том же году продал свою часть дяде - герцогу Георгию Максимилиановичу Лейхтенбергскому

Брат Н.Н. Лейхтенбергский, 1915 год.
.



На костюмированном балу 1903 года
.



После Октябрьской революции - активный участник Белого движения, один из лидеров киевских монархистов. С 5 июля 1918 года был чрезвычайным и полномочным послом атамана Краснова в Берлине - возглавлял миссию к кайзеру Вильгельму II, где получил согласие последнего на снабжение Всевеликого Войска Донского оружием, необходимым для борьбы казаков с большевиками.

С 1920 года в эмиграции во Франции. Жил в своем родовом имении Рут в департаменте Воклюз. Участвовал в создании Донского хора имени Платова и некоторое время им управлял. Умер в 1928 году. Похоронен на родовом кладбище в баварской деревне Энддорф.

Герцог Сергей Николаевич Лейхтенбергский (1903-1966) - основатель и первый руководитель Народно-трудового союза, правнук российского императора Николая I
.



.
Родился в 1903 году. В годы Гражданской войны был при своём отце, полковнике РИА Николае Лейхтенбергском, при формировании Южной армии и в Донской армии. В эмиграции окончил унтер-офицерскую школу РОВС. В 1930-33 гг. руководил Народно-трудовым союзом.

Во время Второй мировой войны служил переводчиком в 9-й немецкой армии, затем руководил подразделением пропаганды и был переводчиком Ржевской комендатуры и штаба 6-го Армейского корпуса.

В 1925 женился на Анне Александровне Наумовой (1900 г.р.), в этом браке имел 4-х детей. Через год после развода (1938) женился на Кире Николаевне Волковой (1915 г.р.), брак был расторгнут в 1942 году. В 1945 женился на Ольге Сергеевне Викберг (Wickberg; 1926 г.р.), которая родила ему двоих детей.

Именным Высочайшим указом, от 30 июня (11 июля) 1789, артиллерии генерал-аншеф Иван Иванович Меллер возведён, с нисходящим его потомством, в баронское достоинство Российской империи, с наименованием Меллер-Закомельский. Указом 16 (27) мая 1790 16 мая 1790 пожалован «во всемилостивейшем уважении на ревностную службу и труды» двумя частями (Бармутинской и Череухинской) Закомельской волости Усвятского староства Полоцкой губернии. Из рапорта Полоцкого наместнического правления следует, что:[6]

«… по сообщению казённой палаты оказалось всего крестьянских мужеска пола 1776, а женска 1670, да сверх того в оных частях земян, Бармутинской, мужеска 3, женска 2, Череухинской мужеска 111 женска 96 итого мужеска 114, да женска 98 душ».

Этим же днём пожалован дипломом на баронское достоинство, в коем указано, чтобы барон Иван Иванович Меллер в дальнейшем потомственно именовался Меллером-Закомельским.

Герб Полоцкой губернии (Российская империя)



Полоцкая губерния была образована вскоре после первого раздела Речи Посполитой 4 сентября 1776 года из Витебской, Двинской и Полоцкой провинций (Псковской губернии). С целью уравнения уездов Белорусских губерний в отношении пространства и населения, 22 марта 1777 года, было сделано новое распределение уездов Могилёвской и Полоцкой губерний; в составе последней было образовано 11 уездов.

В 1778 году (10 января) был издан штат Полоцкого наместничества, а в 1796 году (12 декабря) Полоцкая губерния вместе с Могилёвской были соединены в одну Белорусскую губернию.

***
- Ты и вправду читаешь одну и ту же книгу каждый день?
- Непременно.
- Почитаешь мне? Пожалуйста?

"Господь - Пастырь мой;
я ни в чём не буду нуждаться.
Он покоит меня на злачных пажитях
и водит меня к водам тихим.
Подкрепляет душу мою,
направляет меня на стези правды,
ради имени Своего.
Если я пойду и долиною смертной тени,
не убоюсь зла, потому что Ты со мной."
- Чудесно.
- Нравится?
- Это ты написал?
- Да, я.
- Правда?
- Нет-нет. Нет.
- Нет, это было задолго до того, как ты и я здесь появились, уж точно.
- Что ты имел ввиду, когда сказал, что это не просто книга?
- Она единственная.
- Правда?
- После войны люди задались целью найти и уничтожить все те, которые еще не сгорели.
- Некоторые говорили, что это основная причина войны. Как бы там ни было, выжила только одна.
- Как ты её нашёл?
- Говорят, что война пробила дыру в небе, ты наверно слышала истории.
- Да.
- Пробила дыру в небе, солнце спустилось и выжгло всё. Всё и всех.
- Тебе удалось укрыться в месте, вроде этого или под землёй.
- Большинству не повезло. Так, год спустя, мы начали выбираться, люди бродили вокруг. Я, понятия не имеющий что делать, пытающийся найти способ выжить. Однажды я услышал голос. Трудно объяснить, но это было, как... Как будто он исходил изнутри. Но я мог слышать его так же чётко, как я сейчас слышу тебя.
- И что сказал голос?
- Он привёл меня в место, где я нашёл книгу, похороненную под камнями. Голос сказал мне отнести книгу на Запад. Сказал, что путь будет мне выстлан, что я приду к месту, где книга будет спасена. Сказал, что я буду защищён от кого-либо или отчего-либо, что встанет на моём пути. С тех пор я иду. И ты делаешь всё это, потому что голос в твоей голове так сказал?
- Да.
- Я знаю, что я слышал. Я знаю, что я слышу. Я знаю - я не сумасшедший. И я знаю, я никогда бы не добрался сюда без помощи.

Почти, честный - здесь большая ловушка для последнего Элая - его посылают на Запад, когда православные хорошо, знают, что к Богу нужно обращаться лицом на Восток. Там на Западе и будет иммитация "Царства Небесного на Земле" - обман...

Скажите честно те, кто смотрел этот фильм, что они посчитали его очень хорошим и нужным. В целом как бы да, но там одна очень большая подмена, перевертыш (обман, иллюзия) - в том, что зрителям из фильма в фильм вдабливают, что легко можно убивать, параллельно цитируя кусками Писание, что и делает негр Элай, как и киллер негр в "Криминальное чтиво", как и негр спецназовец ЦРУ в фильме "Гнев" ("Man on Fire"), которого играет... тот же Дензел Вашингтон, который играет Элая... это, чтобы у зрителя крепко уже засел образ доброго негра, который мочит всех напролом, цитируя Библию. Эта партия "черных" (жидомасоны же очень любят шахматы - спросите у Гарри), а для партии "белых", фабрика Грез подоготовила жесткую ирландскую линию проповедников Евангелия с двумя стволами в руках "Святые из Бундока", потом Дольф Лундгрен "Миссионер".

Т.е. Элай, как и Нео, это продукт той же Матрицы для отлова "добрых самаритян", чтобы никто не улизнул. Стоит ли ждать чего ли доброго от сатанистов?

Зато, как цитирует Писание...

Взяла тут: http://dralexmd.livejournal.com/239595.html?view=1360107#t1360107

***

Теперь перейдем к белому оленю.

Не только ученые, журналисты и др. сходятся в мнении и выводах, что ОЛЕНЬ это тотем КЕЛЬТОВ (http://dic.academic.ru/dic.nsf/enc_myphology/5824/%D0%B1%D0%B5%D0%BB%D1%8B%D0%B9, поэтому используется и в геральдике Англии и Германии). Мне тоже показали в одном из снов ОЛЕНЯ, а из исследования по стопам моего сна и оленя вышла целая история. И я тогда поняла, что КЕЛЬТЫ любимы немцами - немцы охотно празднуют кельтские праздники и, видимо, по характеру тоже сходство присутствует. Ведутся также охотно раскопки на исследования мест, где жили, проходили КЕЛЬТЫ. Но меня тогда удивило нахождение оленей на юге Германии, я почему-то (это называется инстинктивно) думала, что олени водятся на севере. И в той же заметке про Св. Мартина я писала найденные сведения о! БЕЛОМ ОЛЕНЕ - как тотеме России.

Tотем белый олень





Так вот ты какой, Северный Олень! в Самаре

image Click to view



Часто ассоциируется с Древом Жизни. Олень-самец в схватке с хтонической змеей символизирует, подобно орлу, сражающемуся со змеей, конфликт противоположностей, положительного и отрицательного, света и тьмы, и т. п. Олень-самец часто бывает посланником богов или небесных сил.

Универсальный благоприятный символ. Взрослый олень-самец - солнечная эмблема изобилия, его ветвистые рога символизируют у американских индейцев и некоторых других народов Древо Жизни, солнечные лучи, долговечность и возрождение (периодически происходит смена рогов).

Наиболее характерные признаки оленя - стремительность, грация и красота. По этой причине, возможно, оленя связывают с поэзией и музыкой. Олени предстают также как чудесные вестники и проводники, указывающие героям путь к их цели. Оленям также приписывали целебные силы, особенно способность разыскивать лекарственные травы.

Основные значения:

чванство долгой жизни Солнце, обновление, творение, огонь, восход ассоциирующийся с Востоком, восходом, светом, чистотой, обновлением, созиданием и духовностью связан с мужеством и страстностью в схватке с хтонической змеей символизирует конфликт противоположностей, положительного и отрицательного, света и тьмы, и т. п. топчущий змею ногами, символизирует победу духа над материей, добра над злом. Он также рассматривался как символ облагораживания (20).

Древний Восток

На оленях передвигались и многие хеттские, шумерско-семитские и синтоистские божества. У хеттов в качестве оленя выступает божество - охранитель мужского пола. Бог Животных стоит на олене-самце. В шумеро-семитской традиции бог плодородия иногда был одет как олень-самец для жертвоприношения. Голова оленя-самца - эмблема Рашапа.

Египет

Египтяне считали его прообразом существа, падкого на лесть, потому что олень позволяет соблазнить себя звуками флейты.

Античность

ОЛЕНЬ годовалый Эмблема Вакханта и приверженца орфизма, который носит оленью шкуру и сандалии из оленьей кожи. Сопровождает Диану В греко-римской традиции олень-самец - атрибут Артемиды (Дианы). В античности считалось, что олень враждебен ядовитым змеям, олений мех (оленья шкура) - надежный таяисман от змеиных укусов, а порошок из оленьих рогов - надежная защита посевов от вредоносного колдовства.

Согласно античной традиции, олени убивают и поедают змей, выгоняя их из нор дыханием ноздрей. Об этом пишут Феофраст, Плиний, Элиан, Оппиан и другие авторы.

Северная традиция

Кельты верили, что олени - основное животное в волшебных стадах богов (именно это, возможно, привело к традиции, согласно которой Санта Клаус путешествует в оленьей упряжке); некоторые кельтские боги сами были с оленьими рогами. У кельтов олень-самец - Солнце, терапевтический символ, плодородие, мужественность; атрибут воина-охотника Коцидия и Оссиана; облик рогатого бога Цернунна. У скандинавов шкура оленя-самца часто используется в шаманских ритуалах (см. кожа и лань).

Северный олень у скандинавов посвящен Великой Матери Исе, или Дисе. По древненордической мифологии, в кроне мирового древа Иггдрасиль пасутся четыре оленя, пожирая почки (часы), цветы (дни) и ветви (времена года).

В древнекелыской мифологии олени считались «крупным рогатым скотом фей» и вестниками между миром богов и миром людей.

Европа

В результате наблюдений за его повадками возник и связанный с оленем символизм одиночества как в европейской, так и в японской традиции.

Геральдика

Крылатый олень был эмблемой (impresa) Карла VI (1368-1422), короля Франции. Олень с короной на шее стал эмблемой французского королевского дома со времен правления Карла VII (1403-1461) благодаря легенде о том, что это животное встало на колени перед королем при его вступлении в Руан.

Нередко олень фигурирует в геральдических изображениях, где «означает изящество и умеренность (пропорцию): а поскольку в нем, как считается, нет желчи, то это является залогом его долголетия, которое простирается на сотни лет» (Бёклер, 1688). Изображаются в геральдике самостоятельно также и poга или рог оленя, что означает, по Бёклеру, прочность, крепость.

http://www.symbolarium.ru/index.php/%D0%9E%D0%BB%D0%B5%D0%BD%D1%8C

И поэтому ОЛЕНЬ тоже присутствует на Большом Российском гербе 1882 года
.



правда только здесь:

- нижегородский: в серебряном поле червлёный олень;
- ростовский: в червлёном поле серебряный олень с золотым ошейником;

А у кого оказался белый конь с всадником

1856 - российский император Александр II утвердил очередной новый герб Витебска. Визуально герб представлял собой известную "Погоню", окруженную Андреевской лентой. Венчала герб российская императорская корона.
.



https://upload.wikimedia.org/wikipedia/commons/a/ae/2012._%D0%9C%D0%B0%D1%80%D0%BA%D0%B0_%D0%A0%D0%BE%D1%81%D1%81%D0%B8%D0%B8_1622bl.jpg

Герб в Российской Империи (1857)



Герб Нижнего Новгорода



А вот довольно интересная находка на сегодня



Как вы уже поняли, данный материал целиком и полностью сконцентрирован на символике донского герба - Олень (Елень) пронзенный стрелой. Kак многие знают, говоря словами Губарева: «Идея герба связана с преданиями глубокой старины. Легенда о таинственном олене, уходящем от охотников, была известна в Подонье (Танаиде) уже в первые века нашей эры и относилась историками к Киммерийцам, Гуннам и Готам. Она записана Прокопием из Кесарии (Война с Готами), Иорданом (Гетика), Созомоном (История Церкви) и некоторыми другими древними авторами. Может быть, не случайно иранское понятие

«сака» - «олень» вошло в состав нашего первоначального имени Кос-сака. Кос-сака на скифском языке значило «белый олень».

(Г.В.Губарев - Казачий словарь-справочник. Кливленд, США, 1966г.). **

И тут мне напомнили, что Иисус скачет на БЕЛОМ КОНЕ в красной накидке и все воинство его в БЕЛЫХ ВИСОНАХ и на БЕЛЫХ КОНЯХ, чтобы победить.
.



И увидел я отверстое небо, и вот конь белый, и сидящий на нем называется Верный и Истинный, Который праведно судит и воинствует. Очи у Него как пламень огненный, и на голове Его много диадим. Он имел имя написанное, которого никто не знал, кроме Его Самого. Он был облечен в одежду, обагренную кровью. Имя Ему: "Слово Божие". И воинства небесные следовали за Ним на конях белых, облеченные в виссон белый и чистый. Из уст же Его исходит острый меч, чтобы им поражать народы. Он пасет их жезлом железным; Он топчет точило вина ярости и гнева Бога Вседержителя. На одежде и на бедре Его написано имя: "Царь царей и Господь господствующих"

Т.е. он никак не может быть символом России, потому как ПОБЕЖДАЕТ ВЕСЬ МИР как ЦАРЬ ЦАРСТВУЮЩИХ. Он НАД всеми. И ЦВЕТА РАДУГИ говорят нам об этом - только ВСЕ ВМЕСТЕ это БЕЛЫЙ! Только ВСЕ ВМЕСТЕ это БЕЛАЯ ИМПЕРИЯ для всей планеты.

"воинства небесные следовали за Ним на конях белых, облеченные в виссон белый и чистый".

Если брать по Вашкевичу (http://lady-dalet.livejournal.com/2015/05/03/), то Красный цвет это
.



И даже, темно-красный все равно не белый. И белый конь на красном фоне это еще не все.
.



Красный это цвет огня. А огонь может не только давать свет и согревать, он может и разрушать, уничтожать, давая свою воинственность тем, кто выбрал его своим цветом... Огонь - самая активная из стихий, его сущность - преображать все, к чему он прикоснется, а значит, дух огня переменчив.

При том при всем отсутствует черный цвет как противоложность белому, как ночь, которая следует за днем, как Луна, которая следует за Солнцем.

Вот и получается, что в России тоже тотемы-двойники и двойники тех, кто правит миром. Это даже с некоторыми членами королевской семьи случилось, тот же Николай II и Георг V, Эдуард VII и Александр III, Карл Христиан IX в двух линиях Гольштейн.

То, что города-двойники (по названию) есть, это уже подтверждено, даже в некоторых моих заметках, и не только на территории Германии, но в Швайце, и в России, в США. Те названия городов, которые есть на территории Германии, Швейцарии присутствуют либо были до 1921 года и на территории России.

В библии тоже два Вифлеемa - в одном родился Иисус. Если ДВА ВИФЛЕЕМА-близнеца, то в каком искать родившегося Иисуса? Не поэтому ли была дана ЗВЕЗДА (красная ниточка), чтобы она показала путь к родившемуся Иисусу?

А красных ниточек много







И не поэтому? ли ДВА ключа у Ватикана связаны КРАСНОЙ нитью, хотя вовсе не означает, что католики имеют преимущество, скорее даже наоборот.
.



***

Один из наиболее древних и поэтичных символов древности есть Белый Олень. Он знаменует Преображение. Еще во времена доантичные, народы евразийского Севера поклонялись божеству в образе оленя, несущего меж ветвящихся рогов солнце. Олень легендарного «великого шамана» и первопредка енисейских остяков Альве преображался так, что делался «звездой среди звезд».[1]
Согласно же авестийской традиции, у которой северные корни, оленьи золотые рога представляют знак восхождения в царское достоинство (хварну).

Центральной осью эзотерики всех времен является представление о «царском пути», ведущем к Преображению.

Согласно русскому ведизму зверь этот представляет зооморфный лик Даждьбога. И таковым считается также лев, ибо преображение Даждьбога в белого оленя празднуется под созвездием Льва.

Русские былины говорят об этом божественном олене, что у него сияющие рога «красна золота» и копыта серебряные. И что бежит он, не касаясь земли, а словно бы «каленой стрелою летит» над ней.[2]

Олень стремится, повествуют былины, «к речной воде», и хочет он вступить в реку.

Теперь же вспомним, что засвидетельствовали Евангелия о преображении Христа?

«Взошел на гору высокую» (Мр 9:2). Символ удаления от земного. Так точно и былинный олень летит, не касаясь земли. Коптские иконы «Преображение», написанные по канонам самого раннего православия, изображают Иисуса, именно, не касающимся земли. Таким же изображает Его и картина Рафаэля 1519 года «Преображение».
.



.
«И преобразился пред ними [учениками]: и просияло лице Его, словно солнце, одежды же Его сделались белыми, как свет» (Мф 17:2).

Так же белоснежен олень былин и рога его сияют солнечным золотом. Великое это чудо, говорится далее в Евангелиях, повергло в трепет учеников, и они «пали на лица свои», но говорили, однако: «Господи! Хорошо нам здесь быть» (Мф 17:4). Ибо с преображением Иисуса преобразился и мир вокруг, и стал как «облако светлое» (Мф 17:5), и ученики захотели на той горе навсегда остаться.

Преображение Господне - один из Великих Двунадесятых праздников. Церковь совершает его 19 августа, то есть под созвездием Льва.

Отсюда делается понятным, кстати, почему божественный олень явился рыцарям Круглого Стола в окружении четырех львов, именно. Олень превратился в человека. И львы тоже изменили обличье свое: один обратился человеком, другой остался львом, третий явился орлом, а четвертый - быком.

Человек, лев, орел и телец есть символы четырех св. евангелистов. Но все они вначале предстают львами, а Иисус - оленем. Ведь данный фрагмент из Мэлори представляет развернутую метафору Преображения Христова, которое совершилось под созвездием Льва, а не что-либо иное.

***

БЕЛЫЙ ЦВЕТ - это совокупность всех цветов РАДУГИ
.





.
Это когда ВСЕ ВМЕСТЕ! Может нe надо бояться ОЛЕНЯ, пусть даже приписанного кельтам?  Может, надо слезть с чужого коня? Ведь, если сел на царского коня, еще не значит, что ты стал царем.

Hа белом коне сейчас Георгий Побеносец из кн. Откровение 6:1,2. И его выбрали своим покрoвителем противоборствующие стороны. A Белый Олень - знаменует Преображение!
.



.
Это несколько примеров двойников при той информации, которая открыта свободна в сети. Но есть много той, что закрыта. Думайте сами, решайте сами...

***

Источники тут:

[Spoiler (click to open)]http://www.google.de/imgres?imgurl=http%3A%2F%2Fcatholicsamara.ru%2Fdata%2Fpatron_saint%2Fst_martin_de_porres2.png&imgrefurl=http%3A%2F%2Fcatholicsamara.ru%2Fpatron_saint%2Fmartin_de_porres&h=240&w=146&tbnid=T6sIRGrWiyWnHM%3A&docid=P6GHVYwnDpE7QM&ei=yQvLVZGxAsvbUbXfrsgN&tbm=isch&iact=rc&uact=3&dur=512&page=1&start=0&ndsp=45&ved=0CHEQrQMwGWoVChMI0bnR5JejxwIVy20UCh21rwvZ

* http://www.google.de/imgres?imgurl=http%3A%2F%2Fimages.vector-images.com%2F102%2Flarge2.jpg&imgrefurl=http%3A%2F%2Fgeraldika.ru%2Fsymbols%2F29&h=1102&w=1000&tbnid=Sx_tOmpPnFFROM%3A&docid=0aeXi4hBnwxQYM&ei=sx3LVbzwO4X8UsCgh_AM&tbm=isch&iact=rc&uact=3&dur=1032&page=1&start=0&ndsp=47&ved=0CCEQrQMwAGoVChMI_JXu76ijxwIVBb4UCh1A0AHO

** http://www.google.de/imgres?imgurl=http%3A%2F%2Fdikoepole.files.wordpress.com%2F2010%2F03%2Fstariy_noviy_gerb1.jpg&imgrefurl=http%3A%2F%2Ffstanitsa.ru%2Fpublicity%2Fnekotorye-novye-i-vazhnye-detali-v-teme-simvolicheskogo-opisaniya-donskogo-gerba&h=250&w=450&tbnid=lCufgAsZx5HGIM%3A&docid=y8KrKVXeZJ5QqM&ei=kCHLVZGjMIv4UqrLk_AK&tbm=isch&iact=rc&uact=3&dur=1159&page=1&start=0&ndsp=45&ved=0CCEQrQMwAGoVChMIkauux6yjxwIVC7wUCh2q5QSu

Легендарный олень Донских казаков

http://cs1.livemaster.ru/articlefoto/300x225/1/b/3/1b33115ebf.jpg

http://www.livemaster.ru/topic/116023-legendarnyj-olen-donskih-kazakov


двойники, мавр, библейский проект, Россия, олень, символы, БИБЛИЯ, Иисус Христос, цвета, Фантазия и реальность, Европа

Previous post Next post
Up