Вдруг ничего не бывает.
.
Моя мама еще говорила, что даже чирий ВДРУГ не выскочит, нужно почесать. Вот я и чешу по просторaм инета, чтобы понять, как стать принцессой, этот мир и происходящее вокруг.
.
Придется вернуться в Геную.
.
Генова в Генуе и Генова - Женева - уже известно мне, они взаимосвязаны и где-то тут зародился НОВЫЙ ГЕН, пошло новое поколение ("родила царица в ночь не то сына, не то дочь").
Изучая предисторию Ост индской компании в Амстердаме, мне стало интересно, откуда там появился капитал. Мозги и технологии, сконцентрированые в одном месте. Он не возник там из ниоткуда. Он туда пришел из испанских полисов на побережье атлантики. Пройдя по цепочке - Лиссабон, Порту, Севилья - Генуя, неизбежно упираешься в Венецию. Оттуда все пошло. Вся морская торговля. Все итальянское Возрождение.
Три итальянских полиса, Венеция, Генуя, Флоренция, сделали историю. Сделали все государства Европы. Потомки знатных родов из этих полисов и правят сейчас миром.
Но, вся фишка в том, что до них раньше, была цивилизация, которая накрылась медным тазом. Та самая, которая выпиливала по камню и из камня. И что меня пугает, так это то, что цивилизация накрывалась медным тазом, по всей видимости не один раз.
Чтобы не было недомолвок, я не претендую на Нобелевскую премию (сама меня найдет), я ищу свои корни прошлых жизней своих предков.
В 2015 году мне выпало много историй. Как могла, тогда я их собрала и некоторые нашли подсказки для своих историй и происходящих событий, особенно события, связанные с Крымом. Я не лезу в политику, ни-ни, еще мой дед говорил.
Свои истории я назвала "Герой нашего времени"
.
http://lady-dalet.livejournal.com/204163.html.
http://lady-dalet.livejournal.com/213262.html.
http://lady-dalet.livejournal.com/214117.html.и под этим названием вы нe найдете их. Я вчера не нашла. Везде Лермонтов. Уже который раз он переходит мне дорогу.
Click to view
https://youtu.be/Bst-VdmBhCI И это тоже знак - ЛЕРМОНТ
Герцог Лерма (duque de Lerma) - наследственный аристократический титул в Испанском королевстве. Он был создан 11 ноября 1599 года королем Филиппом III для своего фаворита Франсиско Гомеса из рода Сандовалей, чьи предки на протяжении нескольких предшествующих поколений (с 1484 г.) носили титул маркиза Дения (marqués de Denia).
И кто бы знал, что я попала в точку, в яблочко, потому что Лермонтов, который писал о Гогенлоэ
Михаил Лермонтов, не довольствуясь семейной легендой о происхождении от шотландского барда Томаса-Рифмача, в юности ассоциировал свою фамилию с титулом Лермы. Известен воображаемый портрет Лермы работы Лермонтова; испанские мотивы отразились во многих рисунках молодого поэта и в драме «Испанцы» (1830)
А Сервантес в своей новелле «Цыганочка» (из цикла «Назидательные новеллы») в стихотворении, аллегорически описывающем рождение Филиппа IV, изобразил Лерму в образе Юпитера:
Junto a la casa del Sol
va Júpiter; que no hay cosa
difícil a la privanza
fundada en prudentes obras.
«Рядом с домом Солнца [короля] идёт Юпитер, ибо нет никаких препятствий для милости, основанной на честных трудах».
Работа Лермонта-ва.
Подробностей происхождения Лермонта я не знала, он из шотландских, некоторые из которых претендуют на английскую корону, считая себя потомками Иисуса Христа. Но это сейчас попалось, хотя уже не первый раз маячит Лермонт, доберусь как нибудь и до тебя.
Итак, о чем это я?
Когда-то в Душанбе на улице в нашем новом микрорайоне меня окликнул молодой человек. Он так настойчиво требовал, чтобы я подошла к нему и звал при этом Таней, что можно было не сомневаться, что он не ошибается. Но он ошибался.
Не могу точно сказать, как далеко мы были друг от друга, но ошибиться невозможно было, можно было только догадаться, что я оказалась очень похожей на ту Таню.
Не знаю, как выглядела бы моя старшая сестра, которую тоже звали Таней, но oнa умерла в младенческом возрасте.
Крикнув в ответ, что я не Таня, я продолжила свой путь. Тогда уже ходили слухи о двойниках и меня это забавляло. Иногда подумывала: как бы я отреагировала, встретив своего двойника?
Уже тогда я обратила внимание, что мое лицо меняется в зависимости от прически, цвета волос и макияжа. Я иногда раскладывала свои фото и видела в них разных людей, не веря, что такое может быть. Мне самой я нравилась в одном облике, который старалась поддерживать.
Когда я начала искать корни своих предков, мне попадалась инфа, которую я, можно сказать, складывала в свою шкатулку, никак не причисляя себя к ней. Это чуть позже я стала примерять себя к той или иной династии, но не останавливалась ни на какой конкретно.
Даже династия Гогенлоэ (Hohenlohe-Öhringen)
.
где-то не совсем давала мне уверенность или она возникла позже, т.е. до этого были воплощения в других династиях.
Точно могу сказать, что наша династия всегда была и остается творческой - у нас есть и музыканты, и певцы, танцоры, артисты, фотографы, но в этой жизни все эти способности проявляются в основном как хобби. Здорово, конечно, когда твое хобби становится твоей профессией, как это получилось у моего брата и сына.
Помню в юности я рисовала свою кисть. Мне очень нравились мои длинные пальцы и аристократические руки. Рисунок получился на редкость живым, я уловила даже тени. Позже срисовывать у меня получалось хорошо, а по памяти - нет. По памяти хорошо рисует моя дочь.
Странным было то, что я никогда не интересовалась картинами знаменитых художников. Хотя не знаю, были ли какие картины в нашем музее. Я вообще жила как на другой планете, меня почти ничего не интересовало.
И вот весной и летом 2015 года мне то и дело стали попадаться истории, связанные с Генуей и Крымом. Как подарок в моей парке "Клад ищи" прошлым летом расцвела Крымская акация. Обратив внимание на эгрегор имен, я подошла вплотную к греческим богам и их служителям.
Во времена моей юности выходили фильмы по мифам Древней Греции и я хорошо помню, что была по-детски влюблена в Геракла. Я даже вчера начала смотреть этот фильм.
Фильмы 50-х - 60-х годов сняты очень хорошо, красочно, артисты вкладывали свою душу, чтобы прочувствoвали и зрители. Многие эпизоды длились долго, не перерывались и это требовало от артиста хорошей памяти и жизни, а не игры.
Так и в жизни. И моя мама часто говорила, что нужно играть. Я этого не понимала. Только сейчас до меня доходит, что вся наша жизнь это игра, но не всегда по нашей воле.
Недавно я узнала, что человечество на одном из этапов стало насильно "опускаться" в твердые материи (вибрации), что в конечном итоге привело к смерти и культу смерти и укорочению жизни и т.д.
Так вот. Заинтересовавшись картинами Леонардо да Винчи, я обратила внимание, что его женские портреты несут образ одной и той же женщины, что и у Сандро Боттичелли.
.
Теперь перейду к этому художнику, к тому недоработанному посту про мои дни рождения.
Когда я собирала события, произошедшие в один и то же год, я называла их Орденами, например, Орден 1886. А до этого я смотрела тех, кто родился со мной в один день. Среди них был Иисус Христос и Сандро Боттичелли. Меня это затронуло.
Кем был Сандро Боттичелли, я не знала. Я знала, что он был художником при дворе Медичи и его моделью, которую Сандро рисовал больше по памяти, была Симонетта. происхождение ее довольно интересно - она была из русского рода Каттатео и замужем за генуезцем Веспуччи.
А знаете, что Веспы в переводе это осы?
И я про них писала, когда обнаружила осинное гнездо у себя над головой в этом старом доме, где не хватало ведьмы. Эти истории меня настолько поразили, что я не хотела верить, что принимаю в этом участие.
.
Тогда я разбирала тему притока беженцев в Германию и корни жрецов, которые диктовали это.
.
Тогда же я вышла на город Кобург и его двойник, на Романовскую группировку в содружестве с Пруссским императором Германии и его родичами, которые как веспы засели в Англии.
.
Одно время была популярна музыкальная группа, называвшая себя "сексуальными развращенцами"
Click to view
https://youtu.be/zSN3lxgbpKo W.A.S.P. следует расшифровывать как «Мы - сексуальные извращенцы» (англ. «We Are Sexual Perverts»). В одном из первых интервью вокалист признался, что изначально название не включало в себя никаких знаков препинания, подразумевалось, что группа как беспощадное насекомое (wasp в переводе с англ. - «оса») «будет жалить вас до самой смерти». Позже с появлением точек после заглавных букв название дополнилось своим скандальным значением.
Есть еще одна группа -
женчины-пилоты Women Airforce Service Pilots
Вики выдает нам знаменитого Армиго Веспуччи, именем которого названа Америка - SAMRIGO
Но я не об этом. А о том, что эти истории к нашим символам - музыка (звук), шлем (рога - рог изобилия), ракушка, спираль, вальс (движение), парус (вектор), вода - символы, символы, символы
.
Про саму Симонетту я уже писала. И даже в одном посте собрала историю про нее, ракушку Иакова, про Иоанна Крестителя, Орден Святого Иакова, покровителя Генуи.
На это раз меня заинтересовало сходство, Мальтийский Орден, который выбрал своим покровителем Св. Иакова, бенедиктовцев и ЖЕМЧУГ-ЖЕМЧУГ в волосах Симонетты, который добывался в Каффе, генуезской колонии, Феодосия, Крым.
.
Эта же Симонетта нарисована жемчужиной - Венерой у Сандро Боттичелли, как и нa гербе Крыма. И интересное совпадение - сын у Джулио Медичи, который был влюблен в Симонетту, родился 26 мая. И 26 мая 2011 был утвержден герб Крыма.
Какие случайные неслучайности!
ДА! Раскрытая ракушка похожа на русскую букву Ф. Что это значит?
Тут вот дополнение - гербы Феодосии. Интересно, как буква Ф писалась - нОль с палочкой.
Бернард
Я с умыслом положила Бернарда на бочок, чтобы увидеть букву Ф
А знаете, откуда произошла фамилия Сандро Боттичелли? Боты? Неа. Бочка, бочонок
На раннем, утвержденном в 1811 году, "в щите, имеющем голубое поле, крестообразно изображены: трезубец Нептунов и Меркуриев жезл; в заглавии щита хлебный сноп, а в подножии - золотое руно".
Трезубец Нептуна, древнеримского бога морей и океанов, свидетельствует о расположении города у моря.
Кадуцей - жезл, обвитый двумя змеями (Ф) , принадлежит Меркурию, в древнеримской мифологии богу торговли. Не совсем ясно, почему на гербе изображено золотое руно. В Древней Греции существовал миф об аргонавтах, отправившихся на корабле "Арго" за шкурой волшебного барана - золотым руном. Но, по преданию, золотое руно было спрятано в волшебной роще в Колхиде (так в Древней Греции называли Черноморское побережье Кавказа).
В крови
Симонетты Веспуччи течет еще кровь Спинолы, которую рисовали Сандро Боттичелли и Леонардо да Винче. Она оказалась одной женщиной. А оба художника жили в одну эпоху и работали в одной Лиге (гиль-дия)
.
Симонетта Веспуччи (итал. Simonetta Vespucci, лат. Vespuccia, Vesputia, урожд. Каттанео итал. Cattaneo, 28 января (?) 1453, Портовенере или Генуя - 26 апреля 1476, Флоренция) - возлюбленная Джулиано Медичи, младшего брата флорентийского правителя Лоренцо Медичи.
Считалась первой красавицей флорентийского Ренессанса, за свою красоту получила прозвище Несравненной (Бесподобной; фр. La Sans Pareille) и Прекрасной Симонетты (итал. La Bella Simonetta).
Служила моделью картины Боттичелли «Рождение Венеры», и нескольких других его работ; изображена в виде Клеопатры со змеёй на шее на полотне Пьеро ди Козимо и на его же полотне «Смерть Прокриды».
Andrea DORIA
https://upload.wikimedia.org/wikipedia/commons/thumb/2/23/Collare_del_toson_d%27oro_conferito_ad_andrea_doria%2C_02.JPG/800px-Collare_del_toson_d%27oro_conferito_ad_andrea_doria%2C_02.JPG
Незадолго перед отьездом из Душанбе в неизвестность был у меня фотограф-художник, который специализировался на черно-белых фото. Я ему позировала. А недавно одна "видящая" расcказала мне про меня историю - она видела меня сидящей и расчесывающей длинные-передлинные РЫЖИЕ волосы. Я в ее видении была Орлом, а ОРЕЛ это АДЛЕР. А я себя в детстве называла "Прекрасная АДЛЕРА".
.
Click to view
https://youtu.be/JibFwyaIjbE