В поисках красного щита. Тот, кто предвидит для всех.

Apr 09, 2016 23:44

Вы слышали такое выражение - через весь текст идет красной нитью? Или есть еще поверье - повязывать красную нить вокруг запястия.
.
А у Вашкевича даже таблицы выведены, кто принадлежит к красному цвету. Да и некоторые склоняются, что КРАСНЫЙ цвет, КРАСНОЕ ЗНАМЯ это хорошо. Мы же дети Красной Звезды и звездочки, Красного Знамени, красного галстука - родившиеся в СССР.
.
Когда год назад читала в истории здешних мест, что их обворовывали русские и казаки аж в 16 веке, я почти выпала, как говорят химики, в осадок. Для меня русские были всегда святыми. Ну, не русские, а советские. Потому что "русские" это как-то наСИОНализмом попахивает. А СОВЕТСКИЕ это Интернационал. Однако при внимательном разборе СОВЕТские это ЗАВЕТские, так и ИнтернаСИОНал - взяты из библейского проекта. Я сама порой в ступоре: как же так?  Конечно, можно найти и отрицательные, и положительные стороны. Главное во всем этом - корни. Откуда растут ноги у этих проектов? с их -измами - фашизм, капитализм, социализм, коммунизм.
.
А все идет от языка. Поэтому в одном из вчерашних предложений сочетаниe ЦВЕТ ЯЗЫКА вышел у меня заглавными буквами.
.
"И был один язык и одно наречие" Один разговорный язык и один народ. "И была война на небе".  А война это всегда разделение и кровь. Кровь физическая и духовная. И было такое общество.
.
Плодоносное общество (нем. Die Fruchtbringende Gesellschaft, лат. Societas fructifera) - литературное общество, основанное в 1617 году в Веймаре немецкими дворянами и учёными по образцу флорентийской Академии делла Круска для стандартизации и пропаганды немецкого языка.
.
Основатель Ордена Цветов, он одновременно принадлежал и к Ордену Пальмы,
.
Georg Friedrich Harsdörffer
.


Его псевдонимом был Strephon - перекидыватель или перебежчик..
Плодоносное общество известно как орден Пальмы, поскольку его эмблемой была кокосовая пальма. В своей деятельности отличалось крайним консерватизмом, отрицанием нововведений в немецком языке, среди их главных идей была идея недопущения заимствований в немецком языке слов из французского и итальянского языков, а также развитие лексической структуры за счёт собственной корневой системы и словообразовательных элементов и моделей, которыми располагал немецкий язык того периода.
.

К известнейшим разработкам Георга принадлежит машина немецкого языка, созданная из пяти бумажных колец на диске, которые двигаются относительно друг друга. На них нанесены слоги, суффиксы, окончания, приставки, при движении колец и подборке можно было создавать слова.
.
.

.Общество было основано 24 августа 1617 (???) года людьми, собравшимися на похороны герцогини Доротеи Марии Ангальтской. Первым главой общества был избран Людвиг I Ангальт-Кётенский. Общество просуществовало до 1680 года.
.
Другие источники говорят, что общество существовало и дальше и даже существует до сих пор.
.
С девизом - Все для пользы.
.


.

[текст оригинала]

Neben dieser Sprachgesellschaft gehörte er noch mehreren weiteren, so unter anderem der „Fruchtbringenden Gesellschaft", an. Zu seinen berühmtesten Arbeiten gehört die Entwicklung des „Fünffachen Denckring der Teutschen Sprache", einer aus fünf konzentrischen Papierkreisen bestehenden „Sprachmaschine", die es ermöglicht jedes Wort der deutschen Sprache und dadurch Reimpaare zu bilden. Auf jedem der fünf Ringe findet sich eine der Silben des zu bildenden Wortes. Durch Drehen der einzelnen Ringe um ein gemeinsames Zentrum ergeben sich so immer neue Wörter und Reimpaare. d-ammermann.eu



Der Fünffache Denkring der deutschen Sprache



Солнечные часы, но без описания


Obwohl der Orden aufgrund gesellschaftlicher Veränderungen vielfach vor der Auflösung stand, erlebte der Blumen- beziehungsweise Hirtenorden unter seinem fünften Präses Lilidor - die Mitglieder des Blumenordens trugen die Namen antiker Schäfer - zwischen 1681 und 1716 eine erneute Blütezeit.
Lilidor legte vor allem auch Wert auf zusätzliche Treffen der Blumenbrüder, um sich in zwangloser Atmosphäre zu unterhalten. Treffpunkt des Ordens war zu dieser Zeit das Irrhain in Kraftshof.
.
Это было литературное общество.
.
Про коричеворубашечных слышали, про синих испанцев тоже, а есть еще такие
.
Термин «краснорубашечники», или «красные рубашки» может означать:
Красные рубашки - волонтёры Джузеппе Гарибальди.
.
Красные рубашки - мексиканская военизированная организация 1930-х годов.
.
Объединённый фронт за демократию против диктатуры - современное левое политическое движение в Таиланде, членов которого часто называют краснорубашечниками.
.
В зарубежной кинокритике «краснорубашечниками» называют персонажей, которые появляются на несколько секунд, прежде чем быть убитыми.
.
«Краснорубашечники» - фантастический роман Джона Скальци, удостоенный премии «Хьюго» (2013) в номинации «Лучший роман».
.


Ага, объявился еще и Хьюго.

Хьюго Ге́рнсбек (англ. Хуго Гернсбацк, 1884-1967) - американский изобретатель, бизнесмен, писатель, редактор и издатель, основатель первого в мире журнала научной фантастики «Амазинг Сториес».
.



.
Родился в Люксембурге 16 августа 1884 года, настоящее имя - Гуго Гернсбахер (Гернсбачер) (фамилия была изменена на Гернсбек после переезда в Америку). Учился на инженера-электрика в Люксембургском промышленном училище и Текникуме в Бингене, Германия.
.
Эмигрировал в США в 1904 году. Обосновавшись в Нью-Йорке, открыл компанию по импорту электродеталей Елецтро Импортинг Цомпаны оф Нещ Ёрк Циты, которая в 1905 году впервые в истории начала производить и продавать общедоступные приемо-передающие беспроводные радиокомплекты Телимцо Щирелесс Телеграпх Оутфитс. В 1908 году для информационной поддержки своей компании и распространения технических знаний Гернсбек начал выпускать свой первый журнал «Модерн Елецтрицс», за которым последовали в 1913 году «Елецтрицал Ехпериментер», в 1919 году «Радио Аматеур Нещс», а в 1920 году «Сциенце анд Инвентион». С той же целью Гернсбек также основывал общественные организации - например, Американскую ассоциацию беспроводной связи в 1909 году.
.


.
Почти с самого начала в этих журналах стали публиковаться фантастико-технические рассказы, которые, по мысли Гернсбека, должны были в доступной для читателей форме излагать новые научные идеи и прививать публике интерес к технике.
.
В 1911 году в «Модерн Елецтрицс» началась публикация написанного Гернсбеком футуристического романа «Ральф 124Ц 41+» («Ралпх 124Ц 41+») - по замыслу автора «124С 41» должно было читаться как «оне-то-форе-сее фор-алл» - «тот, кто предвидит для всех». Роман представлял собой что-то вроде компендиума изобретений будущего. В 1915 году Гернсбек впервые употребил в журнале в значении «научная фантастика» термин «сциентифицтион», соединив воедино слова «сциентифиц» и «фицтион» - этот термин впоследствии закрепился в английском языке в виде «сциенце фицтион».
.


.
В 1925 году Гернсбек основал собственную радиостанцию ЩРНЫ и всерьёз занимался опытами по передаче телевизионного изображения (кстати, термин «телевисион» также был предложен именно им ещё в 1909 году). Эти опыты требовали много средств, которые ему удавалось зарабатывать изданием научно-популярных журналов под эгидой основанной им Ехпериментер Публишинг Цомпаны. Для увеличения доходов Гернсбек в 1926 году начал издавать журнал «Амазинг Сториес», который считается первым в мире журналом научной фантастики. Журнал оказался чрезвычайно прибыльным проектом, что привело в 1929 году к успешной финансовой атаке конкурентов на Ехпериментер Публишинг Цомпаны. Гернсбек потерял контроль над компанией и журналами, однако быстро реанимировал бизнес, основав Стеллар Публишинг Цорпоратион и начав выпускать под её эгидой несколько новых изданий, в том числе журналы фантастики «Аир Щондер Сториес» и «Сциенце Щондер Сториес», которые через год были объединены в журнал «Щондер Сториес».
.


.
Пытаясь организовать поддержку журнала со стороны лояльных читателей, Гернсбек в 1934 году инициировал создание Лиги научной фантастики, которая стала основой так называемого Первого Фэндома и постепенно преобразовалась в глобальное сообщество любителей фантастики.
.
Несмотря на растущую конкуренцию со стороны других издательских компаний, Гернсбек продолжал издавать «Щондер Сториес» до 1936 года, когда обстоятельства вынудили его продать бизнес.
.


.
В 1953 году Гернсбек предпринял последнюю попытку создать собственный журнал фантастики «Сциенце Фицтион Плус», но ему удалось выпустить всего несколько номеров. Он до конца жизни продолжал заниматься изобретательством, на его имя зарегистрированы около 80 патентов.
.


.
В честь Гернсбека названа премия «Хьюго», ежегодно вручаемая с 1953 года за достижения в области фантастики и лучшие фантастические произведения предшествующего года. Сам Гернсбек в 1960 году стал лауреатом специальной премии «Хьюго» как «Отец научно-фантастических журналов».

Хьюго Гернсбек скончался в Нью-Йорке 19 августа 1967 года.https://en.wikipedia.org/wiki/Science-Fiction_Plus
.

Это конечно, ничего не объясняет в моих поисках значeния слова Хуго впереди имени или? Или все-таки фотограф с именем Гюго Крафт,  писатель, поэт, прозаик и драматург, глава и теоретик французского романтизма Гюго и теперь еще  изобретатель фантастики. Не слишком ли много для этих Хуго-Хьюго?
.
Ворованные ордена и драгоценности сделали многих предпринимателей богатыми. Ворованные изобретения - также. Я часто думала, как могли фантасты написать что-то, что осуществлялось через некоторые время. Откуда у писателей такие сведения? Так легче всего скопировать с уже имеющегося и выдать за новое. Поэтому и говорят - НОВОЕ это ХОРОШО ЗАБЫТОЕ СТАРОЕ.
.
Однако бывает и так: шаровая молния изменила судьбу подростка, который стал не только фантастом, но и предсказателем.
.

image Click to view


https://youtu.be/u0WD13mapts     Сверхспособности человека. Хьюго Гернсбек предсказания.

blumenorden, язык, Фантазия и реальность

Previous post Next post
Up