В поисках Красного щита. Румяна по-французски РУЖ-ROUGE, а по-русски РОЖА.
Apr 09, 2016 12:24
Дюма в романе "Шевалье мезон руж" упоминает о "заговоре гвоздик", связанный с именем Марии Антуанетты. . Вы слышали о Заговоре Гвоздик? Если вы думаете о гвоздике, какого цвета она встает перед вашими глазами? .
. Начало тут http://lady-dalet.livejournal.com/371403.html . "Шевалье мезон руж" - Руж или Рожа? . Румяна по-французски РУЖ-ROUGE, а по-русски РОЖА. Ага, вспомнили выражение из фильма "Артистка" - Почему у тебя такая Рожа лица? . И что ж это за Рожа лица? - La couleur rouge. . Для чего используются РУМЯНА? Чтобы одеть на рожу щит - ROTSCHILD или Rotes Schild. Румяна какого цвета? .
. Когда я разложила слово РУУЖ/ROUGE на составные, то получила суть этого слова. Bот что получилось:
. Как вам это нравится? Красный щит и большевики и россо. Это не я придумала - РОЖА или ROUGE. Не зря прячет вики название КОНЯ в виде РОСС/ROSS. Иранцы и индийцы называли КОНЯ - ASVA - SVA=SWA! . В сакском языке в Хотане есть ASVA RATHA - царственный конь - одно из семи сокровищ арийского царя (201, стр. 2-5). . И коня сказках не только отлавливали или получали в подарок, но и приносили в жертву. У славян белый конь участвовал в обряде солнца Яровита и отголосок жертвоприношения головы коня сохранился в сказках, в которых герой входит в одно ухо коня и выходит из его головы через другое ухо приображенным и наделенным богатырской силой. В соответстви с представлением особой связи коня с царем жертвоприношение коня считалось правом только царя и лиц высших социальных рангов. В Индии только царь имел право устраивать обряды ашвамедха и говитата. (О культе коня http://kladina.narod.ru/kuzmina/kuzmina.htm) .
.
"Туда, куда смотрит жертвенный конь, Никто не поднимет глаз. Там, где проходит жертвенный конь, Всё снова, как в первый раз. Поле за полем, земля за землёй, Струною звенит дорога. Там, куда смотрит жертвенный Конь - Точка В уме Бога." . Некоторые формы обрядов, не связанных с инициацией, нашли свое отражение в сказке. Например, обряд жертвоприношения головы коня, который "сохранился в русских сказках, в которых герой входит в одно ухо коня и выходит из его головы через другое ухо преображенным и наделенным богатырской силой". Другой не менее известный у славян обряд "перепекания ребенка". Он заключался в следующем. Если младенец рос больным и слабым, то считалось, что он "недопекся в утробе матери" и нужно было допечь его. Для этого ребенка на лопате погружали в обыкновенную теплую печь, для того, чтобы убить болезнь. Баба-Яга с ее излюбленным атрибутом - лопатой " которой она забрасывает в печь детей, согласуется с интерпретацией сказок о ней как о жрице в обряде инициации (обряд перепекание ребенка)." Таким образом, все насилие с которым человек сталкивался в реальной жизни, обрядах, традиции переносилось им в волшебное пространство сказки и продолжало жить там. https://vk.com/page-5525830_49716975 . А, если все-таки настаивать на слове РОСС для обозначения коня, то тогда красного коня или рыжего, жертвенного? .
Прямой автострады тугая полоска, И я по бетонной гудящей струне Лечу на железной гремящей повозке, Где прадед мой ездил на рыжем коне. . Спешу куда-то день-деньской, И всё равно я день-деньской В сто мест важнейших день-деньской Опаздываю разом. А по ночам мне снится конь, Ко мне подходит рыжий конь, В лицо мне дышит рыжий конь, Косит лиловым глазом. . От прадеда пахло ромашкой и мятой, Я пахну бензином и синим огнём. Сто дюжин коней под капот я запрятал, А прадед везде успевал на одном. . Спешу куда-то день-деньской, И всё равно я день-деньской В сто мест важнейших день-деньской Опаздываю разом. А по ночам мне снится конь, Ко мне подходит рыжий конь, В лицо мне дышит рыжий конь, Косит лиловым глазом. . Вы только меня не считайте безумцем, Ни век тот назад не вернётся, ни конь. Я вам предлагаю всего лишь разуться, По лугу, как прадед, пройтись босиком. . Спешу куда-то день-деньской, И всё равно я день-деньской В сто мест важнейших день-деньской Опаздываю разом. А по ночам мне снится конь, Ко мне подходит рыжий конь, В лицо мне дышит рыжий конь, Косит лиловым глазом. . Спешу куда-то день-деньской, И всё равно я день-деньской В сто мест важнейших день-деньской Опаздываю разом. А по ночам мне снится конь, Ко мне подходит рыжий конь, В лицо мне дышит рыжий конь, Косит лиловым глазом. http://www.karaoke.ru/artists/bojarskij-mihail/text/ryzhij-kon/ .
. Был такой Oрден цветов. Члены его писали под псевдонимами ЦВЕТОВ. Уже как-то становится понятным, что мировые правители не могли называть свои имена и брали псевдонимы и имена других людей. Но этих людей надо было уничтожить. Они свидетели их преступлений. И этому нас учат в разных книгах и кино. А кино для правителей очень важный инструмент воспитания поколения, своеого стада. Я вот искала, какое значение имеет ХУГО, которое стоит перед именем якобы отца моего земляка. То, что он не отец, я уже доказала. Но меня интересовало это слово ХУГО, ЮГО, а может ЙОГА? Баба Йожка? .
. И не только. Вчера я думала, кого нашли братья батюшки царя, когда он вручил им лук и стрелы и послал искать невест. На чей двор упадет стрела, там и невеста твоя. .
ПРОЛОГ . Занавес опущен. На нем изображен герб сказочного города. Посередине щита, на серебряном поле, гривастый лев сжимает в когтях опутавшую его змею. В верхних углах щита - головы зайца и медведя. Внизу, под ногами у льва, - улитка, высунувшая рога из своей раковины. Из-за занавеса справа выходят лев и медведь. Слева появляются заяц и улитка. . Медведь. Не знаете ли вы, что сегодня будут представлять? Заяц. Сейчас погляжу. У меня с собой афиша. Ну-ка, что там написано? «Город Мастеров, или Сказка о двух горбунах». Медведь. О двух горбунах? Значит, о людях. Зачем же, в таком случае, нас сюда позвали? Лев. Дорогой медведь, вы рассуждаете, как трехмесячный медвежонок! Ну что тут удивительного? Ведь это сказка - не так ли? А какая же сказка обходится без нас, зверей? Вот возьмите меня: я на своем веку перебывал в стольких сказках, что их и перечесть трудно, - по крайней мере в тысяче и одной. Уж верно, и сегодня для меня найдется роль, хоть самая маленькая, да и для вас тоже. Недаром же на занавесе нарисовали нас всех! Вот поглядите сами: это - я, это - вы, а это - улитка и заяц. Может быть, мы здесь и не слишком похожи, но зато еще красивее, чем на самом деле. А это чего-нибудь да стоит! Заяц. Вы правы. Тут нельзя и требовать полного сходства. Рисунок на гербе - это не портрет и уж во всяком случае - не фотография. Меня, например, нисколько не беспокоит, что в этом изображении у меня одно ухо золотое, а другое - серебряное. Мне это нравится. Я этим горжусь. Согласитесь сами - не каждому зайцу удается попасть на городской герб. Медведь. Далеко не каждому. За всю свою жизнь я, кажется, ни разу не видал на гербах ни зайцев, ни улиток. Вот орлам, барсам, оленям, медведям - тем иной раз выпадает такая честь. А уж про льва и говорить нечего - для него это дело привычное. На то он и лев! Лев. Ну, как бы там ни было, все мы занимаем на этом щите достойное место, и надеюсь, что нам найдется местечко в сегодняшнем представлении. Медведь. Одного только я не могу взять в толк: что будет делать на сцене улитка? В театре поют, играют, пляшут, разговаривают, а, насколько мне известно, улитка не умеет ни плясать, ни петь, ни говорить. Улитка (высовывает голову из раковины). Всякий говорит по-своему. Умей только слушать. Медведь. Скажите на милость - заговорила! А почему же ты молчала столько времени? Улитка. Ждала подходящего случая. В сегодняшнем представлении у меня самая большая роль. Заяц. Больше моей роли? Улитка. Больше. Медведь. И длиннее моей? Улитка. Гораздо длиннее. Лев. И важнее моей? Улитка. Пожалуй. Могу сказать без ложной скромности - в этом представлении у меня главная роль, хотя я вовсе не буду в нем участвовать и даже ни разу не покажусь на сцене. Медведь. Это как же так? Улитка (неторопливо и спокойно). Очень просто. Я вам сейчас объясню. Дело в том, что в наших краях улитку зовут Караколь. А от нас это прозвище перешло к тем людям, которые, как и мы, целый век таскают на плечах тяжелую ношу. Вот посчитайте-ка, сколько раз повторят нынче это слово «Караколь», тогда и увидите, кому досталось самое почетное место в сегодняшнем представлении. . Лев. Да за что же тебе столько чести? Улитка. А за то, что я, такая маленькая, могу поднять тяжесть больше себя самой. Вот попробуйте-ка вы, большие звери, носить на спине дом, который больше вас, и при этом делать свое дело, и никому не жаловаться, и сохранять душевное равновесие. Лев. Да, до сих пор мне это не приходило в голову. Улитка. Так оно всегда бывает. Живешь, живешь - и вдруг узнаешь что-нибудь новое. Медведь. Ну, уж теперь совсем нельзя понять, что это будет за представление, о чем эта сказка! То есть я-то понимаю, я старый театральный медведь, а вот публика, наверно, ничего не понимает. . Улитка. Что ж, мы ей расскажем, а потом и покажем. Слушайте, дорогие гости! . Мы нынче сошли С городского герба, Чтоб вам рассказать о том, Как в городе нашем Кипела борьба, Как двух горбунов Рассудила судьба, Но первый горбун Был горбун без горба, А второй был горбун С горбом. . Медведь. . Когда это было? В какой стороне? . Заяц. Об этом сказать мудрено: И цифры и буквы У нас на стене От времени стерлись давно. Лев. Но если от времени Стерлась резьба, Года не могли стереть Рассказа, где есть и любовь, и борьба, Где встретились люди и звери с герба - И заяц, и лев, и медведь. .[ГОРОД МАСТЕРОВ, или СКАЗКА О ДВУХ ГОРБУНАХ]
. Эти ворота в прошлое. Mесто, где собирались поэты и писатели и проводили так называемые литературные кружки, скрещивая свои сабли-перья.
ЭМБЛЕМА ШКОЛЫ РАЗВЕДЧИКОВ
"ПИСАЛКА" -- условное наименование, возникшее в воровском жаргоне (от жарг. "писать" - резать) режущего нестандартного криминального Х.О., предназначенного как для разрезания одежды, сумки и пр. при совершении карданных краж, так и для нанесения резаных ранений лица, рук, шеи и тела человека. Состоит из кольца с впаянным в него изогнутым клинком длиною до 15-20 мм. Распространение П. получили в 40-50-е гг. В настоящее время практически не встречаются. По мнению некоторых криминалистов, Х.О. не являются. .
. В школьные годы еще до конца 70-х писали вот такими ручками с пером. Оно вроде как не является холодным оружием, однако нанести вред вполне возможно, если воткнуть его в тело ребенка, тем более, что перо было с остатками чернил. Но я о другом. О перьях, которые наносят урон обществу, сочиняя историю мира как литературный роман.. У этих писателей разные имена - это были и Пушкин, тоже псевдоним, и Карамзин, и даже многие военные, которые с удовольствием сочиняли у огня в камине, чем во огне на открытом поле битвы. .
Это общество Blumenorden было что-то вроде гильдии. Здесь собирались музыканты, пробовали свои способности математики, теологи. И даже дали в нем. вики список фамилий тех, кто участвовал в создании такого общества. . Пoнятно, что концов этих людей и их происхождения не найти, потому что все это лежит в темном прошлом. .
. Оригиналов-то нет, а зачем им сочинять истории сейчас? Однако, как показала практика, хотя многие знатные в свое время члены разных обществ вымерли, не оставив потомства, их имена не забыты и появляются и в наши дни. Даже становятся известными миру, как леди Гага, например. А зачем нам Гага? Bозьмем члена этого Ордена Цветов - . Пауль Вольфганг Меркель, предприниматель, коллекционер, политик. .
. Он даже был в состоянии выкупить разные штуковины, когда город чуть не оказался банкротом. Выкупленные им вещи со временем стали достоянием Нюрнбергского музея. Как политик он повлиял на баварцев и они взлетели, став индустриальной метрополией с 1830 года. . В музее например, удалось сохранить вот такую дверь .
. А городском архиве сохранены фото, карты, книги .
. И был еще один интересный человек Joseph Victor von Scheffel, член этого Ордена, по-советски клуба. Он сочинил гимн франков .
. Частью этого рая рейха было и графство Гогенлоэ . Sitzordnung „Weltliche Fürsten“ Markgrafentum Brandenburg-Ansbach Markgrafentum Brandenburg-Kulmbach bzw. Brandenburg-Bayreuth Grafschaft des gefürsteten Hauses Hennberg bis 1782/92 gehörte noch dazu: Grafschaft des gefürsteten Hauses Schwarzenberg Grafschaft des gefürsteten Hauses Löwenstein-Wertheim Grafschaft des gefürsteten Hauses Hohenlohe-Waldenburg . Sitzordnung „Weltliche Fürsten“ . Grafschaft Castell Grafschaft Erbach Grafschaft Hohenlohe . Франкониа была центром так называемой Римской Священной Империи германской нации. И фактом пролета для кобургской группировки было то, что они не входили в список этого РАЯ. Franken lag in der Mitte des Reiches. Umgeben von sechs Reichskreisen und dem Königreich Böhmen bildete Franken das Zentrum des Heiligen Römischen Reiches Deutscher Nation. . Politische Zugehörigkeit (политическая принадлежность) . Im Vergleich zu den Regierungsbezirken Ober-, Mittel- und Unterfranken gehörten zum Reichskreis noch nicht die Region um Aschaffenburg mit Aschaffenburg, damals Kurfürstentum Mainz, und die Region um Coburg. Dagegen war Eichstätt im fränkischen Reichskreis vertreten. Eichstätt ist seit 1972 Teil des Regierungsbezirks Oberbayern. Dazu gehörte auch noch Sachsen Meiningen. Siehe Karte in wikipedia. . А вот Саксония Майнинген входила. Интересно, почему это написали отдельно от всего списка?[Их заданием было ликвидировать разваливающиеся области, герцоргства, финансовые кризисы, голодоморы, эпидемии, возникшие конфликты.]