Я лично в 1999 году принимал участие в чуде сошествия Благодатного огня. Около 1.5-2 сек моя БОРОДА ( а не подбородок ) были внутри пламени. Свечи (33 шт) были привезены с собою из Московского храма (духовенство которого было не в курсе того, на что я беру эти свечи, то есть не могло бы подменить их свечами с "холодным" огнём, век за веком изобретаемыми скептиками). Так вот, волосы моей бороды остались нетронутыми пламенем, которым я не "проводил возле" а "держал сквозь". Сквозняков в храме не было. Моя супруга проводила огнём СКВОЗЬ чёлку. (Правда, она делала это свечами купленными в Иерусалиме). Волосы не опалились. В том году Огонь сохранял особые свойства около 2-3 минут, возможно кто-то получил его слишком поздно, и оттого усомнился в его чудесных свойствах. Что же, предложение "Дай, Фома свой палец и вложи его в раны от гвоздей, дай, Фома, ладонь и вложи её в рёбра Мои... И не будь неверующим, но - верующим!" ограничено по времени, и желающим следует занимать место поближе к Кувуклии...
...так как никакой огонь теперь не сходить с неба. Это нам говорили сами монахи, в то же время уверявшие поклонников из простого народа и, главным образом, арабов, что огонь этот действительно ежегодно сходит с неба. На мое удивление по этому поводу, высказанное одному важному греческому монаху, он ответил: «Если сказать теперь арабам правду, то они уйдут в мусульманство......
Этим же всё сказано... единожды солгавши - кто тебе поверит...
Епископ Порфирий, в бытность еще архимандритом, посещал Палестину и в своих дневниковых заметках оставил две записи, «разоблачающие» чудо схождения Благодатного огня. Во-первых, это слова некоего иеродиакона Григория, который «забравшись в часовню Гроба в то время, когда по общему верованию, сходит Благодатный огонь, видел с ужасом, что огонь зажигается просто из лампады, которая никогда не угасает, и так Благодатный огонь не есть чудо. Об этом сам он говорил мне сегодня»Во-вторых, следующая история, будто бы услышанная им из уст митрополита Дионисия. «В тот год, когда знаменитый господин Сирии и Палестины Ибрагим, паша египетский,признания решено было смиренно просить Ибрагима,....." (от Алёха)При внимательном рассмотрении вызывает ряд вопросов. Во-первых, ни сам епископ Порфирий, ни его собеседник не являлись свидетелями подлога. Но митрополит Дионисий рассказывал это русскому иеромонаху, ссылаясь при этом на свидетельство архиепископа Мисаила. С самим архиепископом Мисаилом епископ Порфирий также на сей счет не общался.Но зато
( ... )
Comments 8
Reply
( ... )
Reply
( ... )
Reply
Reply
http://afaq.narod.ru/1.html
http://afaq.narod.ru/2.html
Reply
(The comment has been removed)
Этим же всё сказано... единожды солгавши - кто тебе поверит...
Reply
Reply
Епископ Порфирий, в бытность еще архимандритом, посещал Палестину и в своих дневниковых заметках оставил две записи, «разоблачающие» чудо схождения Благодатного огня. Во-первых, это слова некоего иеродиакона Григория, который «забравшись в часовню Гроба в то время, когда по общему верованию, сходит Благодатный огонь, видел с ужасом, что огонь зажигается просто из лампады, которая никогда не угасает, и так Благодатный огонь не есть чудо. Об этом сам он говорил мне сегодня»Во-вторых, следующая история, будто бы услышанная им из уст митрополита Дионисия. «В тот год, когда знаменитый господин Сирии и Палестины Ибрагим, паша египетский,признания решено было смиренно просить Ибрагима,....." (от Алёха)При внимательном рассмотрении вызывает ряд вопросов. Во-первых, ни сам епископ Порфирий, ни его собеседник не являлись свидетелями подлога. Но митрополит Дионисий рассказывал это русскому иеромонаху, ссылаясь при этом на свидетельство архиепископа Мисаила. С самим архиепископом Мисаилом епископ Порфирий также на сей счет не общался.Но зато ( ... )
Reply
Leave a comment