Красный директор и козни Путина

Jun 30, 2019 11:02

Камрад рассказал в комментариях офигительную историю про падение Тверского вагоностроительного завода. Про то, как безжалостность бездушных путинских наймитов угандошили одного красного директора и его товарищей, и не пожалели их ни разу, вот. А он, примерно, как Грудинин, за права трудящихся боролся, потому и денег не было для этих самых его ( Read more... )

авторское, Россия жизневедение, экономика, эпоха Путина

Leave a comment

Comments 70

bbv2612beta June 30 2019, 08:21:42 UTC
Да по всей отрасли лютый гадюшник наблюдался, именно с этим припевом. Кроме Брянского и Коломенского заводов. Вот те - красавцы, трепыхались и дергались. И видим результаты сейчас :)

Reply

ladik2005 June 30 2019, 08:33:10 UTC
ага. но и другие отходят, вроде бы, от коматоза

Reply

dedxassan June 30 2019, 11:53:23 UTC

Петуховский ЛМЗ вот вообще отошёл.

Reply

ladik2005 June 30 2019, 13:09:24 UTC
всегда печально, когда предприятия умирают

Reply


tentaken June 30 2019, 08:41:32 UTC
Что у нас с производством фигово, это то что станков наших мало.
За все станки на скажу, а вот по моему профилю практически нету наших.
За примерно лет 15 на заводе я работал на ТПА производства Германии, США, Италии, Канады, Китая разумеется, ну и старых советских.
А вот производства РФ я не видел, и всего один раз о таком читал на проф форуме.
Вот это фигово, что мы в средствах производства зависим от других стран.

Reply

ladik2005 June 30 2019, 09:37:31 UTC
согласен - это серьёзная проблема.

Reply

ext_3501827 June 30 2019, 09:42:45 UTC
Самое фиговое, что все потуги переломить ситуацию похожи на попил бюджета. Зато Мантуров из суперотелей не вылезает. Тут и за Державу обидно и просто больно. Еще и с режущим инструментом жопа.

Reply

ladik2005 June 30 2019, 13:01:55 UTC
да-да, я в курсе, Россия в жопе и мы все умрём. как это сочетается с налаженной ныне работой завода - спросите у собственных тараканов

Reply


toliant34 June 30 2019, 08:54:02 UTC
Да,и литвины под шумок,попытались срубить денежек по легкому,отжав у ватников,Осиповичский вагонный завод,построенный и реконструированный ватанами,за не кислые гроши....а оно вона як выкатило,соссуть...

Reply

ladik2005 June 30 2019, 09:38:28 UTC
ну што здёсь зробишь... отжать мало, ещё и экономику завода надо выстраивать. в том числе - сбыт

Reply

toliant34 June 30 2019, 10:07:40 UTC
Вот в том то и вопрос,эт вам не креветками с менскаго мора,контрабасить,туть думать треба,и не жопой..

Reply

bbv2612beta June 30 2019, 16:19:02 UTC
Что за ругательства Вы тут произносите! Тут люди приличные! :))

Reply


anonymous June 30 2019, 08:57:14 UTC
Треш какой-то написан. К истории ТВЗ последних 15 лет имеет мало отношения.

Во второй половине 2000-х завод модернизирован. С 2008 года пошла новая серия вагонов, с 2013 - двухэтажки.

Reply

ladik2005 June 30 2019, 09:39:30 UTC
уважаемый, я дал все ссылки на автора текста. вы можете с ним подискутировать на эту тему

Reply

(The comment has been removed)

l_dv July 1 2019, 00:41:55 UTC
Вообще-то "насрал" тот самый "другой", ladik2005 не автор, а репостер.

Reply


ext_3501827 June 30 2019, 09:33:08 UTC
Не особо понял, где там борьба за права трудящихся (если только каких избранных)... А что до ебланящих по цехам работяг, так то заслуга эффективных управленцев и никого более, неумение или нежелание организовать производственный процесс. Что до Сименса, то он у РЖД действительно в слишком тепличных условиях живет.

Reply

ladik2005 June 30 2019, 09:41:28 UTC
так это характерно для многих выходцев из советских управленцев. которые как-о неправильно поняли капиталистические возможности. не все. те, кто понял правильно, развили производство и держат те же, столь вам любезные, рабочие места (как мне любезные таксама)

Reply


Leave a comment

Up