Красный директор и козни Путина

Jun 30, 2019 11:02

Камрад рассказал в комментариях офигительную историю про падение Тверского вагоностроительного завода. Про то, как безжалостность бездушных путинских наймитов угандошили одного красного директора и его товарищей, и не пожалели их ни разу, вот. А он, примерно, как Грудинин, за права трудящихся боролся, потому и денег не было для этих самых его рабочих - всё на подпольные бани с тёлками типографии с листовками уходило.

Внемлите о зверствах, блядь, режима.

«Бгг. ТВЗ. Твэрьской вагонастырительный.
Ну, что ж, расскажу, раз кстати пришлось, как государство Россия поступает с охуевшими. Поскольку тут методология на диво похожа, и ждать будет наши любимые лимитрофы примерно такое жа "за ффост и об угол".

Что надо понимать? Что совецкая слава завода "нумерного", производившего и обслуживавшего БЖРК. а так же обеспечивавшего Московские депо вагонами, ударила прихватизировавшей завод компании в голову, как горшок с мочой. В добавок - убеждение что одно из крупнейших предприятий в Тверской области - не тронут. Тут и градообразующая функция, частично, и налоги выплачиваемые - в общем - охуение ждать себя не заставило и настало.

Удивительный альянс "крепкого советского хозяйственника" и коммерческих жуликов привел к тому, что в ожидании неебовых заказов, за невеликую зарплату по цехам шарился народ, нихуя не делая. Никаких сокращений, еще чуть-чуть и у нас будет загрузка как в СССР. В итоге, чтоб платить зарплату цех вагонной мебели начал пиздошить табуретки и тумбочки, в других цехах появились лесопилки и металлокройки, производства мангалов и садовых душей. Ну а хули, заказов на новые вагоны - по обстановке 90-х - около "хуй и нихуя", на ремонт примерно столько же. При этом вокруг завода возникло ебучее кубло из "знакомых" и "знакомых знакомого" директората, продававших заводу исключительно один нужный фитинг и патрубок, каждый по своей специальной цене, что на итоговую стоимость изделия влияло весьма забавно. И очень добавляло покупателей, прям толпами стояли.

Так же, по традиции 90-х возникли ОАО "ТВЗ", ЗАО "ТВЗ", ОАО и ООО "Ритм", "Ритм+", "Ритм-Центролит", "Ритм-ТПТА", вощим тыщи их.

До девяностых плачевные вопли в Минтрансе и прочих Мин-ах о том, что народу работат доухищи, предприятие чуть не градообразующее, и вообще, поможите, люди добрые, не дайте озябнуть голодною смертию не слетав в ОАЭ сей год - прокатывали. А потом пришел Путин.

Чиновнички от Минтранса принесли доклад в духе "захожу в хату - в одном углу в карты на сахарок играют, в другом чифир варят, в третьем пидора шпилят, в общем - правильная зона". И на следующий визит в Минтранс директорат ТВЗ был послан нахуй прям с порога. Завод, не смотря на мангалы и табуретки припизднуло и затрясло. Пошли сокращенные рабочие недели, принуд-отпуска, и прочая имитация жизнедеятельности червями внутри трупа.

Логично было бы взяться за голову, сорганизоваться и модернизироваться, хоть в кадровой политике, но советский крепкий хозяйственник - это такой пиздец, что его не всякой бомбой прошибешь.

Пидорасы из Минтранса были обозваны пидорасами, и все пошло по прежнему. Жалобы на разных уровнях, визиты федерального инспектора по ЦФО, письма в СовФед. В общем - борьба за контракты была невероятной и пиздецки безрезультативной.

Нет, Минтранс, при всей своей злоебучести новой, контракты на поставку и ремонт вагонов подкидывал. Но вот "советский объем заказов", как-то, сука, никак не случался, завод то стоял, то работал, работяги ебланили по цехам, а директорат считал всех вокруг пидорасами нехорошими.

При этом главной идеей, фактически парадигмой управления было "а куда они нахуй от нас денутся".

В 2005, что ли Владимир Владимирович Путин выебал налоговую, ввел несколько новых мер регулирования и первый раз сыграл с охуевшим царством мышей-бурозубок, ака крупным бизнесом, в Кота Леопольда. Мол, ребята, давайте жить дружно. Кто сильно охуевает - тот больше не охуевает, по некоторым пунктам амнистируем, по остальным - уж извините. И давайте думать сначала о Родине, а уж потом о кармане.

"Нашел дурачка за пару сольдо" - посмеялась бизнес-общественность. "Эх вы, бляди трехкопеечные" - сказал президент и взялся за веник. Некоторых прям распидорасило сразу, остальные метнулись по щелям. ТВЗ был в числе остальных.

Впрочем "куда денутся" была политика не только к государству, но и к партнерам. Тот же Ритм-ТПТА, арендовал мощности, сам закупал сырье, сам продавал продукцию, как в ремдепо по всей стране, так и ТВЗ. Генеральный директор Ритм ТПТА первым понял, что "тысячи запахов завода" сменяются затхлой трупной вонью. И тут его начали жать - мол, куда он денется с мощностей. В итоге после скандала, когда выяснилось, что "родные" ТВЗшные станки давно гниют за воротами цеха, а работает ТПТА на своем оборудовании, ТПТА переехал нахуй на другой адрес. Там почему-то АУП (административно-управленческий персонал - Л.) стал в три раза меньше, ИТР и рабочий штат - в два, а производительность выросла, но это было позже.

Врасского обозвали пидорасом, и продолжили ждать заказов. "Невский Экспресс" там, путинские программы, в общем, впереди виднелись кучи денег, и счастье. Приезжали на ТВЗ из Минтранса, приезжал сам Путин, обсуждали, клялись, кланялись, обещали не посрамить. И по уезду отпраздновали так, что кто-то чуть не помер. То ли перепел не свежий, то ли перепил холодной, то ли сердце захотело покоя. А потом заказ на вагоны ушел к немцам.

Вот тут въебало так въебало. Вопли и треск выдираемых с жопы волос были слышны аж в Химинституте.

Публично обозвать президента России пидорасом было очково, поэтому пидорасами оказались невиноватые ни в чем, кроме неумения в запредельное охуение немцы.

При Медведеве никому особо дела не было до Тараканьего Вонючего Закутка, а кадровая политика сокращенных недель привела к тому, что кадры поразбежались - кто не поехал на дачу картошечку растить с укропчиком и лучком, чтоб её под самогончик потом, благо на пенсии давно, кто ушел на другие производства, и остался там пролетариат с привычкой ебланить по цеху, да тараканы.

А потом пришел снова Путин и провел ревизию государственных производственных мощностей и ебланья на них сидящего.

Бывшему руководству завода пришло предложение, от которого не стоило отказываться - или альянс с ПК "Транспортные системы", или можем подсказать, где армяне дают цену за чермет. Вот им все сдадите и идите себе. Хоть нахуй, хоть куда. У нас тут реиндустриализация России, поэтому вас, бляди трехкопеечные, никто и спрашивать не будет. Эффективные собственники и продвинутые управленцы сказали "у нас от приватизации девиз - куда вы нахуй денетесь". Ну и всё.

В ход пошел веник. Зачистили авгиевы конюшни поставщиков, кто-то сел даже, не за ТВЗ, за небрежности в бухгалтерских документах, "отрубили" ТВЗ от рынка и заказов, вывели к банкротству. И перекупили часть долей. Сменили директорат, когда ума хватило пиздануть публично, что наверное "Баргузин" будет делаться на ТВЗ, сменили еще раз. Обновили штат, подняли старые дела, начали собирать работников. Собрали. Теперь ТВЗ нихуя не самостоятельное, но работающее предприятие. Под заказы "Транспортных Систем", по чертежам "Транспортных Систем", и под контролем "Транспортных Систем"».

Про нынешнюю жизнь Тверского вагоностроительного я писал. Там всё нормально, и заказы есть. Например, у «Белкоммунмаша» латышский тендер выиграли. В ту же Белоруссию вагоны отправляют.

Публикуется с любезного разрешения автора.



Жду рассказов о безусловном вреде банкротства и о том, как эффективно Лукашенко гасит Путина в деле оптимизации ситуации на предприятиях.

Да, что российской экономике - пиздец, рефреном не забудьте.

(небольшая помощь)

авторское, Россия жизневедение, экономика, эпоха Путина

Previous post Next post
Up