В санчасти нашего вертолётного полка сидел санинструктор вертолётного отряда МЧС (базировался с нами на один аэродром) старший прапорщик С. Весельчака и балагура, в мирное время, разбирали колотун, молчун и отходняк, кружка с разведённым спиртом плясала в руках словно кукла на верёвочке в руках шалуна-трёхлетки. Его с сослуживцами вот только из
(
Read more... )
Comments 391
Не?
Reply
Самолеты тяжелее воздуха, потому всегда и будут падать.
Единственная системная проблема, которую вижу в этой катастрофе касается всего мира, - с массовым внедрением управления через компьютеры, теряются навыки ручного управления. Это не только самолетов касается. С введением антиблокировочных и автовыравнивающих систем в автомобилях количество людей, самостоятельно способных вывести машину из заноса стремительно снижается, но в целом аварийность тоже снижается. Парадокс, мля...
В апреле довелось с тремя промежуточными от Владика до Москвы на Ил-76, загруженном броней лететь, так меня поразила плавность взлетов и посадок, значительно мягче, чем на Б-777, на котором летел во Владик. Ответ элементарный - взлетал и сажал пилот без всяких компутеров, бо в Ил-76 их нет. И навыки у пилотов, соответственно есть.
Reply
А что это вы сомневаетесь супроив ручного управления? Вон сколько неженатых ходют. Умеют, значить.
Reply
Reply
Reply
«Подпрыгните на максимально вниз» очепятка, наверно все же максимально вверх.
Reply
Reply
Reply
Зодолбали все диванные эксперДы - универсалы всех возможных тем, переобуваются с космической скоростью, чтобы не случилось, они все всё знают.
Я и того мужика, который нес пургу о возврате денег за билет не осуждаю. неизвестно что каждый из нас бы нес на его месте после такого.
Reply
Reply
Reply
Reply
Не нужно попусту оправдывать наземников.
Reply
Reply
Leave a comment