Катастрофа и обсуждения

May 07, 2019 17:00

В санчасти нашего вертолётного полка сидел санинструктор вертолётного отряда МЧС (базировался с нами на один аэродром) старший прапорщик С. Весельчака и балагура, в мирное время, разбирали колотун, молчун и отходняк, кружка с разведённым спиртом плясала в руках словно кукла на верёвочке в руках шалуна-трёхлетки. Его с сослуживцами вот только из ( Read more... )

авторское, Россия жизневедение

Leave a comment

ladik2005 May 7 2019, 17:10:19 UTC
и что?

Reply

n0kk May 7 2019, 18:15:28 UTC
Там всё написано.
Не нужно попусту оправдывать наземников.

Reply

ladik2005 May 7 2019, 18:22:53 UTC
вот именно с вами дискутировать не хочу. почитайте - там внизу ссылка - впечатление спасшегося. потом представьте модель действий спасслужб, позволивших бы противодействовать в те секунды, когда погибли люди

Reply

n0kk May 7 2019, 18:41:31 UTC
А не надо со мной дискутировать ( ... )

Reply

ext_4302131 May 7 2019, 18:53:36 UTC
Всё это рулит только в том случае, когда есть время на подготовку. В данном случае, при объявлении тревоги пожарные сработали штатно.

Reply

n0kk May 7 2019, 19:02:04 UTC
Всё это рулит В ЛЮБОМ случае нештатной ситуации. Отсчёт времени происходит с момента сигнала тревоги, это когда с воздушным судном хоть что-то не так.

Reply

ladik2005 May 7 2019, 19:23:24 UTC
вы ещё специалист по аэродромной службе?

Reply

n0kk May 7 2019, 21:43:22 UTC
Знаете, трщ полковник, я вам в данной ситуации настоятельно рекомендую воспользоваться имеющимися у вас знаниями, и обстоятельно, методично и чётко провести психологический анализ собственного поведения. Результатами можете даже ни с кем не делиться: они вам куда как нужнее.

Reply

ladik2005 May 7 2019, 22:08:56 UTC
в ответ рекомендую не давать мне советов, о которых я не прошу. вам может не понравиться мой психологический анализ некоторых ваших комментариев

Reply

n0kk May 7 2019, 22:36:55 UTC
С чего вы решили, что мне может что-то понравиться или не понравиться в нашем обмене мнений?.. Я к этим вещам отношусь крайне спокойно. И потом, я же вам не советую ничего плохого или незаконного, я вам предлагаю всего лишь использовать ваш же собственный багаж. Мы же взрослые люди, всё понимаем, ведь так?..
Кстати, по ремонту микроволновки вы у меня советов тоже не просили, но реакция на них у вас была другой. Но то такое, мелочи, не обращайте внимания. )

Reply

ladik2005 May 7 2019, 22:46:27 UTC
не просил, но благодарен вам за него, поелику вы в этом специалист. и послушался. вот руки дойдут ремонтировать - ещё раз спрошу ( ... )

Reply

n0kk May 7 2019, 22:57:03 UTC
С удовольствием вам помогу всем, чем смогу.
Давайте я вам приведу аналогию.
Скорая тащит тяжёлого больного в больницу. Первичный диагноз крайне неблагоприятный. Что делают в НОРМАЛЬНОЙ больничке, пока скорая летит к ним? Правильно, получив сообщение от скорой - готовятся к экстренному проведению диагностики и к экстренному же оказанию помощи. ЗАРАНЕЕ!!! Когда скорая ещё в пути, и, честно скажем, ещё абсолютно точно неизвестно - доедут ли вообще (тьфу-тьфу-тьфу!) и довезут ли пациента, а не работу патологоанатому.
А тут - целый салон ВС живых душ.

Reply

ladik2005 May 7 2019, 23:04:11 UTC
Вы никак не поймёте - КВС доложил о некритической проблеме, не представляющей немедленной угрозы лайнеру. По его докладу и работали. За диспетчеров - вы представляете, сколько бортов там собралось в зоне посадки? Упусти они ситуацию в небе, там бы сотнями трупы собирали. КВС идёт на посадку, докладывает - штатно, помощи не запрашивает.
По вашей аналогии уместна иная ситуация - бригада везёт больного, говорит - обычная госпитализация через приёмник, реанимационная бригада занята своими делами, и в приёмнике оказывается, что больной вдруг в коме. и бригаду выдирают по местам их дислокации - кого из туалета, кого из ординаторской. кто виноват? приёмник и бригада, которым не сообщили?

Reply

n0kk May 8 2019, 00:07:41 UTC
Вот и я об этом же - об оценках. Самолёт теряет управляемость вследствие потери автоматики. Вышка об этом знает из маловнятного доклада КВС. При этом самолёт не падает, летит, и как-то управляется. И возвращается для экстренной посадки. Что, на "вышке" никто представления не имеет, что вследствие потери автоматики посадка будет как минимум более "грубой"? И состояние КВС - его кто и как может оценить на "земле"? Может, он в диком ступоре, и вцепился в штурвал мёртвой хваткой, утратив навыки (да и есть ли они у него по таким условиям?) пилотирования?..
Конечно, проще всего будет назначить козлом пилота. Однако пилот-то хоть кое-как, но посадил всех, никого не разбил. А вот потушить загоревшуюся вследствие жёсткой посадки машину пилот уже не в состоянии. И кто должен был предусмотреть такой аварийный вариант? Не "вышка", нет?..

Reply

livilla_ass May 8 2019, 00:17:43 UTC
Никакой управляемости самолет не терял. Откуда вы это взяли? Самолет работал в режиме, допускающем выработку топлива перед посадкой, заход на второй, третий и т.д. круг. Самолет работал в режиме, предусмотренном инструкцией по эксплуатации самолета. Именно об этом их уведомил КВС. Все разговоры пишутся. И даже на экспромт исполнителя есть отдельные инструкции.
Еще раз, экстренной посадки не было.

Reply


Leave a comment

Up