В санчасти нашего вертолётного полка сидел санинструктор вертолётного отряда МЧС (базировался с нами на один аэродром) старший прапорщик С. Весельчака и балагура, в мирное время, разбирали колотун, молчун и отходняк, кружка с разведённым спиртом плясала в руках словно кукла на верёвочке в руках шалуна-трёхлетки. Его с сослуживцами вот только из
(
Read more... )
Reply
Reply
Не нужно попусту оправдывать наземников.
Reply
Reply
Reply
Reply
Reply
Reply
Reply
Reply
Кстати, по ремонту микроволновки вы у меня советов тоже не просили, но реакция на них у вас была другой. Но то такое, мелочи, не обращайте внимания. )
Reply
Reply
Давайте я вам приведу аналогию.
Скорая тащит тяжёлого больного в больницу. Первичный диагноз крайне неблагоприятный. Что делают в НОРМАЛЬНОЙ больничке, пока скорая летит к ним? Правильно, получив сообщение от скорой - готовятся к экстренному проведению диагностики и к экстренному же оказанию помощи. ЗАРАНЕЕ!!! Когда скорая ещё в пути, и, честно скажем, ещё абсолютно точно неизвестно - доедут ли вообще (тьфу-тьфу-тьфу!) и довезут ли пациента, а не работу патологоанатому.
А тут - целый салон ВС живых душ.
Reply
По вашей аналогии уместна иная ситуация - бригада везёт больного, говорит - обычная госпитализация через приёмник, реанимационная бригада занята своими делами, и в приёмнике оказывается, что больной вдруг в коме. и бригаду выдирают по местам их дислокации - кого из туалета, кого из ординаторской. кто виноват? приёмник и бригада, которым не сообщили?
Reply
Конечно, проще всего будет назначить козлом пилота. Однако пилот-то хоть кое-как, но посадил всех, никого не разбил. А вот потушить загоревшуюся вследствие жёсткой посадки машину пилот уже не в состоянии. И кто должен был предусмотреть такой аварийный вариант? Не "вышка", нет?..
Reply
Еще раз, экстренной посадки не было.
Reply
Leave a comment