4 любимых альбома Nazareth из 70-х

Mar 12, 2006 15:18

В порядке здоровой конкуренции Мирославу Немирову ( nemiroff ), затеявшему в своем журнале воспоминания о рок-музыке 70-х и экстремальных приключениях ее фанов в СССР...

Балансу ради, от диско-гламура, гедонистического угару и сплошной декадентщины "Studio 54" обратимся ныне к славной и любимой многими группе Nazareth ...



Razamanaz (1973) - суперхит Razmanaz и особо любимый Broken Down Angel, "диалектический" (как утверждали отдельные эстеты под портвейн) типа блюз Vigilante Man, разгильдяйский Bad, Bad Boy ...



Loud`n`Proud (1973) - забойные рок-н-роллы (один из их первых мировых хитов This Flight Tonight, Not Faking It, который вызвал грандиозный разгул интерпретаций по поводу перевода и смыслов, символичный своим названием Teenage Nervous Breakdown, хулиганский Go Down Fighting, Turn On Your Receiver, Free Wheeler) + милый тягучий "медляк" Child In The Sun и, как утверждали отдельные знатоки, способная ввести при известной дозе портвейну в состояние катарсиса, типа блюз-баллада The ballad of Hollis Brown. Замечу, что обложка альбома (рисунок павлина и название "Громкий и гордый") - вызывает уважение за способность группы к самоиронии.



Rampant (1974) - фантастический по популярности в наших краях диск, сделавший Nazareth грандиозную репутацию, новый, неожиданный звук и стиль (спасибо продюсерству Гловера из DP), невероятная соло-гитара, новые грани голоса МакКафферти, шедевр. На диске - гениальный убойный Silver Dollar Forger, по звучанию которого подкручивали магнитную головку, Shanghai'd In Shanghai, Jet Lag с великолепным, ввинчивающимся в мозг, гитарным риффом, филозофическая баллада Loved And Lost, от которой млели отдельные тогдашние барышни ...



Hair of the Dog (1975) - полный абзац, восторг, апофеоз экстазу (и наоборот) и все такое ...
Помнится, мы с компаньоном в 75-м в нашу провинциальную глушь "Шерсть собаки" первыми приволокли ("нецелованную" брали за 75). Ажитация средь публики была дикая, все рвались переписать, две недели сплошных гулянок и сопутствующих безобразий ...
Диск известен прежде всего великим рок-хитом Hair of the Dog, который, думается, навсегда останется в истории рока как одна из вершин. Кстати, в середине 90-х будучи проездом из Нью-Йорка в Шепетовку, испытал шок услышав столь памятную "Шерсть" аккурат посередке "империи добра", прислушался - а не то, это Guns`n`Roses кавер сделали, который регулярно по MTV и большинству радиостанций Северной Америки крутили с невероятным успехом. Были на диске еще и убойная Miss Misery и замечательная баллада Please Don't Judas Me ...
А пластинка, между прочим, была "с секретом": английское и американское издание отличались на одну песню - на английском была тягучая баллада Guilty , а на американском - Love Hurts, ставшая всемирным любовно-балладным хитом и особо прославившаяся после имевшего грандиозный успех телефильма "Скарлетт" (продолжения "Унесенных ветром", в ролях - Джоанн Уолли-Килмер и Тимоти Далтон, тот самый который стал известен как Бонд, Джеймс Бонд), где эта песня была главной музыкальной темой. Гениальная песня!

См.также: "Рок-ностальгия" (музыка, кино, литература, события в мире и СССР) - коллажи из линков и фактов: 1970, 1971, 1972, 1973, 1974, 1975, 1976

P.S. В порядке "варнинга", "дисклеймера" и "отмазки"...
Считаю необходимым уведомить почтеннейшую публику, что отбор исполнителей, композиций, фактов и т.д., равно как и суждения по их поводу, являются проявлениеми личного "волюнтаризьму", "субъективизму" и "вкусовщины", усугубленных явно прогрессирующим склерозом, отягощенным злоупотреблениями характерных для той эпохи напитков ...
Previous post Next post
Up