В одной из разрозненных мемуарных заметок И.А.Ильин рассказывал:
В ноябре 1943 г. на пятый год моей жизни в Цолликоне Георгий Павлович Брюшвейлер, швейцарец, родившийся и учившийся в Москве, сын московского реформированного суперинтендента, доселе мне незнакомый, но вспоминавший меня, как московский студент московского профессора, позвонил мне по
(
Read more... )
Comments 25
Reply
Reply
P.S. Я всегда испытывал наслаждение, близкое к физическому, при чтении работ и писем И. А. Ильина. Мало кто еще так чувствовал русский язык, как он.
Reply
Reply
Reply
Reply
Спасибо :)
Reply
известно что-нибудь о трудах и деятельности философа Николая Арсеньева в период его кенигсбергской деятельности 1933-44гг.
Гугль ничего толкового не выдает. Лояльность нацистскому режиму надо было всяко выражать. У нас в Калининграде собрались ему мемориальную доску вешать, кабы конфуза не вышло)
http://kaliningrad.ru/news/item/24385-na-ulice-chapaeva-v-kaliningrade-ustanovyat-memorial-filosofu-nikolayu-arsenevu
Reply
Судя по этому
( ... )
Reply
Reply
Reply
https://pastvu.com/_p/a/2/h/j/2hj37lwppwranyzc6s.jpg
На снимке, думаю, есть и дети пастора. Подозреваю, что Георгий лежит слева. Справа лежит брат моей мамы Владимир Гептнер (1901-1975).
Тысяча извинений, заметка про Ильина, но тут много и про Георгия Брюшвейлера, который привёл детство в моём родном московском дворе, на Ивановской Горке, в Малом Трёхсвятительском, против Мясницкой части.
Reply
Leave a comment