Прочитав на днях
что Первый заместитель министра культуры Владимир Аристархов заявил RT, что публикацию Государственным архивом копии доклада главного военного прокурора Николая Афанасьева «О 28 панфиловцах» можно расценивать как «антироссийскую провокацию
(
Read more... )
Comments 296
Reply
Reply
Reply
«В год 75-летия массового героизма 28 героев-панфиловцев мы с большим удовлетворением отмечаем, что министр культуры РФ - наш единомышленник и защитник»
Согласитесь, что такое прочтение вполне напрашивается, и в голову оно пришло далеко не мне одному.
Reply
Одни уже придумали "27 друзей Добробабина", потом, правда, от конкретного авторства отбрыкивались.
Так что с формулировками аккуратнее бы.
Reply
Но в принципе я не считаю понятие "28" сакральным, а иронию над ним кощунственной. Собственно, процесс глорификации, который заставил выживших панфиловцев вспоминать о бое словами Кривицкого, подчеркивает разницу между глорифицированным изображением и реальными людьми. Хотя "27 друзей", на мой взгляд, тоже перебор.
Reply
Reply
так что пусть его.
чем окормляемые им субъекты будут тупее, тем они будут для окружающих безвреднее.
Reply
Всё это либерализм и бюрократия. Ясно уже, что всё было не так. Но эти 28 - реально существовавшие люди. Что за список? По какому принципу составлен? Как эти люди оказались в одном списке? Откуда взяты фамилии?
Reply
Hе Капров, а панфилов и его комиссар виноваты в ентом безобразии..
Reply
И, кстати, если мы рассуждаем в категориях информационной войны (а Ваша рациональная критика мифа основывалась на его фактологической уязвимости имено с т.з. информационного противостояния), то здесь категория "свой-чужой" вполне уместна, поэтому, да: В. Суворов "не наш", а Мединский - "наш".
Логика войны личным симпатиям места не оставляет: прямо в двух шагах чужие каски с той же целью: защитить мозги.
Reply
Leave a comment