Уф. Похоже после распада мошеннических энергетических компаний у меня намечается новый enemy number one: Samsung. Вчера провела битый час в беседе с милым человеком из службы поддержки магазина Cyberport, который подробно мне объяснял, что никто мой поломанный мобильник от Самсунга чинить или заменять детали не собирается. Ситуация такая: У моего
(
Read more... )
Comments 8
2. Я кстати знаю страховку, которая на ЛЮБОЙ страховой случай выше суммы X высылает автоматический отказ. На что они рассчитывают, можешь додумать сама.
3. Историю почти аналогичную твоей я слышал про Apple.
Reply
2. у меня самсунг 1.9 - я в принципе понимаю, что вероятно у них на складе уже давно нет нужных для него запчастей и если они "примут" мой телефон в починку, то им скорее всего придется возвращать мне деньги или новый телефон. что по-видимому у них для таких случаев достаточно стандартная стратегия
3. кстати, я думала, что у Эппл сервис лучше работает
4. Nexus посмотрю
Reply
Насчет телефона - у меня mobistel cynus t1, стоит мало, работает без проблем, рекомендую.
Reply
А что ты как юрист скажешь, правда ли что у них благодаря поцарапанности моего мобильника почти беспроигрышное алиби или есть некая умная стратегия сопротивления? и на что стоит в основном напирать, (a) на то что они по гарантии все-таки должны починить телефон, если у него сбои системы или (b) на то что они его поломали при "починке" и пусть теперь чинят/выдают новый?
mobistel cynus t1 - андроидная система?
Reply
насчет стратегии сопротивления - стандартная программа: дальше требовать, пригрозить к адвокату пойти, дейтсвительно пойти к адвокату, потом - в суд...
система у моего мобистеля конечно андроидная.
Reply
... ты, значит, тоже встаёшь в 10 и завтракаешь во всяческих кафе? (это я про Берлин как место отпуска)
Reply
Reply
Leave a comment