Enemy number one & Leipzig

Jun 23, 2013 14:10

Уф. Похоже после распада мошеннических энергетических компаний у меня намечается новый enemy number one: Samsung. Вчера провела битый час в беседе с милым человеком из службы поддержки магазина Cyberport, который подробно мне объяснял, что никто мой поломанный мобильник от Самсунга чинить или заменять детали не собирается. Ситуация такая: У моего мобильника периодически падает система. Причем было это с самого начала, но не так часто чтоб нельзя было пережить. Теперь - через 1,5 года после покупки - решила все-таки воспользоваться гарантией. А вернулся он с ответом в 2 строчки: у Вас механическое повреждение, мы тут непричастны. Механическое повреждение - эта некая царапина на оболочке. И вот оказывается, по словам товарища из Сайберпорта, это у них стандартная процедура: и идиоту понятно, что поцарапанная оболочка никак не связана с торможением системы, но юридически причина вроде достаточная, чтоб отмазаться. Но самое крутое - телефон теперь вообще не работает, т.е. даже не включается! И доказывать, что этого не было до "гарантийной починки", тоже вроде предстоит мне.... мда.
Плюс еще одна дилемма. Очевидно, что параллельно с бюрократической тяжбой нужно присматривать новый телефон. До сих пор я была вполне уверена, что следующим моим мобильником будет именно Самсунг. А теперь вот непонятно, как быть.
Может у кого из вас опыт с самсунгосервисом? Какой? И не посоветуете ли чего?

В понедельник собираюсь в первый раз в жизни в Лейпциг. Сначала на литейный завод. (Ну как же приехать в Лейпциг и не побывать на литейном заводе?) А потом, может будет свободное время. Что, хороший город? Фотоаппарат брать?

p.s. Транслит.ру навязчиво предлагает заменить "мобильник" на "могильник" - это намёк, да?

жiтiе мое, вопрос к знатокам

Previous post Next post
Up
[]