предприимчивые предприниматели

May 11, 2013 02:51

Вот наш "Лидл" сориентировался и впечатлил меня своим предпринимательским духом.



Теперь они "пекут для нас ежедневно по несколько раз в день".  Сама концепция интeгрированной булочной-пекарни нe совсем нова. Магазин "Эдека", а возможно и другие, уже имеют в ассортименте  полочку со свеже испеченными хлебными изделиями. Но, во-первых, то полочка, а это целый стеллаж, и ассортимент соответственно гораздо больше. Во-вторых, выпекают тут прямо на глазах у клиентов. Не уверена, что это самый безопасный метод, но продажи должен повысить, ибо там и запах, там и аутентичность свежей выпечки. И в-третьих, что меня впечатлило больше всего: марка "Лидл" до некоторых предлагала практически исключительно не столько качественную, сколько дешёвую пищу. Параллельно в магазинах стало появляться все больше утвари, косметики, канц. товаров и даже некоторая одежда. Тоже в основном скорее дешевые чем качественные, но и не ужас-ужас.  С недавнего времени я стала наблюдать у них также продукты премиум. А теперь вот интегрированная булочная-пекарня, инсталляция которой непроста и не слишком дешева. Одним словом, что мне нравится в этом предприятии, что несмотря на то, что Лидл уже очень успешный концерн, он не останавливается на достигнутом и пробует новое, раскручивает новые бренды, новые технологии... не зацикливается на своём уже обкатанном вдоль и поперёк сегменте. Ну да, я понимаю, что такое развитие, вероятно, негативно отразится на мелком бизнесе - обратная сторона - но не об этом речь.

info business practices

Previous post Next post
Up