Еще фото со съемочной площадки "Леопарда", с его премьеры в Каннах и информация, не вошедшая во вчерашний постНачну с прекрасных фотографий Ralph M. Toporoff. Он сделал их в 1962 году в Palazzo Chigi di Ariccia под Римом
( Read more... )
Все рассказывают, что Висконти абсолютно подчинял себе актеров. Иной раз, даже сексуально, вне зависимости от пола. Мог прилюдно оскорбить, унизить... Собственно, так случилось с Делоном, Ланкастером, Бергером. Делон сказал, что Висконти обращался с актерами, как с лошадьми. Лукино это сравнение только польстило. Между тем, зная актерскую сущность, понимаю, как это сложно - добиться от них того, что хочешь. Тем более, таким перфекционистам, как Висконти. Кстати, на всех этих фото видно, как подавлен Ланкастер. Даже когда он смеется, ощущение, что это неискренне. Чужак и чувствует себя таким. Мне даже его жалко. Говорят, он хорош в "Нюрнбергском процессе", но мне не хочется смотреть такое тяжелое кино...
Хм...Вообще-то я слышала, что мастак на такие выкрутасы с актерами был Антониони, в вот мол Висконти "совсем не такой"...Что же тогда там выделывал Антониони? А может быть Висконти намеренно старался "вселить" эту подавленность в Ланкастера, чтобы это отразилось на образе Салино? Он там весь фильм-то отнюдь не радуется...И тем не менее, он снова приглашается его в "Семейный портрет" и Ланкастер снова соглашается...Кто из поймет, этих "людей искусства":). "Нюрнбергский процесс" - да, хорошее классическое кино вцелом, актерские работы сильные, но я больше люблю по этой "судебной" теме "12 разгневанных мужчин" и "Анатомиюю убийства"
А я про Антониони как-раз не слышала, а вот про Висконти все говорят... У меня в книжке есть одно из последних его интервью, надо будет напрячься и выложить его в ЖЖ. Там он очень много интересного говорит))) А с Ланкастером они, в итоге, поладили. Вон, даже Клава рассказывает это в интервью. Берт понимал, что такие режиссеры, как Висконти и обеспечат ему славу в веках :-)
С удовольствием посмотрела фильм, до этого прочитав посты, и перечитала заново после просмотра. Огромное спасибо за вашу работу, как только подумаешь, сколько же нужно было материала "перелопатить".
Comments 65
Reply
Между тем, зная актерскую сущность, понимаю, как это сложно - добиться от них того, что хочешь. Тем более, таким перфекционистам, как Висконти.
Кстати, на всех этих фото видно, как подавлен Ланкастер. Даже когда он смеется, ощущение, что это неискренне. Чужак и чувствует себя таким. Мне даже его жалко. Говорят, он хорош в "Нюрнбергском процессе", но мне не хочется смотреть такое тяжелое кино...
Reply
А может быть Висконти намеренно старался "вселить" эту подавленность в Ланкастера, чтобы это отразилось на образе Салино? Он там весь фильм-то отнюдь не радуется...И тем не менее, он снова приглашается его в "Семейный портрет" и Ланкастер снова соглашается...Кто из поймет, этих "людей искусства":).
"Нюрнбергский процесс" - да, хорошее классическое кино вцелом, актерские работы сильные, но я больше люблю по этой "судебной" теме "12 разгневанных мужчин" и "Анатомиюю убийства"
Reply
А с Ланкастером они, в итоге, поладили. Вон, даже Клава рассказывает это в интервью. Берт понимал, что такие режиссеры, как Висконти и обеспечат ему славу в веках :-)
Reply
Глаз не оторвать!
Reply
Reply
Reply
Reply
Reply
Reply
Reply
Reply
Reply
Leave a comment