Еще фото со съемочной площадки "Леопарда", с его премьеры в Каннах и информация, не вошедшая во вчерашний постНачну с прекрасных фотографий Ralph M. Toporoff. Он сделал их в 1962 году в Palazzo Chigi di Ariccia под Римом
( Read more... )
Не, хорошо, что Висконти не снял нашего Черкасского, хватит с него и Ивана Грозного с А.Невским, терпеть его не могу:)
Похоже, Клаудиа Кардиналле в свое время была очень сильно озабочена тем, как-бы не поддасться "Хордой сЫцЫлийской жЭнЬщины" на заигрывание очередного зайзжего Дон-Жуана, в свое время отказала Брандо, о чем впоследствии горько сожалела, вот Делону тоже отворот-поворот, наверное тоже жалеет...:) Но вообще она конечно классная, самая интересная и харизматичная из знаменитой троицы "Лорен-Лолобриджида-Кардиналле".
"...съемки проходили на фоне свечей" - в этом весь Висконти. Вообще, все костюмные фильмы до 70-х годов в плане аутентичности смотреть без слез невозможно, но Висконти и тут впереди планеты всей, пока некоторые снимали трэш а-ля "Анжелика", он снял "Чувство" и "Леопард", что тут ещё сказать?!
На счет Делона у меня сложно, внешне меня никогда не цеплял, хотя объективно, конечно красив, но как-то слишком холоден что ли и внутренне отстранен (кстати, очень точное замечание, что почему-то мужская красота очень хрупка, такое ощущение, что чем красивее мужчина был в молодости, тем сильнее его физический распад к старости, как исключение могу вспомнить лишь Пола Ньюмана). Возвращаясь к Делону, мне трудно как-то определиться с точностью формулировки моего отношения к нему, как к актеру...В некоторых картинах, где он не выступал в роли подюссера (за исключением может быть "Мсье Кляйна"), он если и не шедеврален, то очень хорош, очень ("Первая ночь покоя", "Рокко", хотя сам фильм не нравится, да, конечно, "Под ярким солнцем"...), но столько же у него шлака в понаснято было...
Скорсезе не люблю, но за его подвижническую деятельность в плане популяризации классического европейского кино низкий поклон. Видела этого оцифрованного "Котопардо", дейтствительно красиво. Ещё давелось видеть отреставрированноую его фондом бонуэлевскую "Дневную красавицу".
Все рассказывают, что Висконти абсолютно подчинял себе актеров. Иной раз, даже сексуально, вне зависимости от пола. Мог прилюдно оскорбить, унизить... Собственно, так случилось с Делоном, Ланкастером, Бергером. Делон сказал, что Висконти обращался с актерами, как с лошадьми. Лукино это сравнение только польстило. Между тем, зная актерскую сущность, понимаю, как это сложно - добиться от них того, что хочешь. Тем более, таким перфекционистам, как Висконти. Кстати, на всех этих фото видно, как подавлен Ланкастер. Даже когда он смеется, ощущение, что это неискренне. Чужак и чувствует себя таким. Мне даже его жалко. Говорят, он хорош в "Нюрнбергском процессе", но мне не хочется смотреть такое тяжелое кино...
Хм...Вообще-то я слышала, что мастак на такие выкрутасы с актерами был Антониони, в вот мол Висконти "совсем не такой"...Что же тогда там выделывал Антониони? А может быть Висконти намеренно старался "вселить" эту подавленность в Ланкастера, чтобы это отразилось на образе Салино? Он там весь фильм-то отнюдь не радуется...И тем не менее, он снова приглашается его в "Семейный портрет" и Ланкастер снова соглашается...Кто из поймет, этих "людей искусства":). "Нюрнбергский процесс" - да, хорошее классическое кино вцелом, актерские работы сильные, но я больше люблю по этой "судебной" теме "12 разгневанных мужчин" и "Анатомиюю убийства"
А я про Антониони как-раз не слышала, а вот про Висконти все говорят... У меня в книжке есть одно из последних его интервью, надо будет напрячься и выложить его в ЖЖ. Там он очень много интересного говорит))) А с Ланкастером они, в итоге, поладили. Вон, даже Клава рассказывает это в интервью. Берт понимал, что такие режиссеры, как Висконти и обеспечат ему славу в веках :-)
Похоже, Клаудиа Кардиналле в свое время была очень сильно озабочена тем, как-бы не поддасться "Хордой сЫцЫлийской жЭнЬщины" на заигрывание очередного зайзжего Дон-Жуана, в свое время отказала Брандо, о чем впоследствии горько сожалела, вот Делону тоже отворот-поворот, наверное тоже жалеет...:) Но вообще она конечно классная, самая интересная и харизматичная из знаменитой троицы "Лорен-Лолобриджида-Кардиналле".
"...съемки проходили на фоне свечей" - в этом весь Висконти. Вообще, все костюмные фильмы до 70-х годов в плане аутентичности смотреть без слез невозможно, но Висконти и тут впереди планеты всей, пока некоторые снимали трэш а-ля "Анжелика", он снял "Чувство" и "Леопард", что тут ещё сказать?!
На счет Делона у меня сложно, внешне меня никогда не цеплял, хотя объективно, конечно красив, но как-то слишком холоден что ли и внутренне отстранен (кстати, очень точное замечание, что почему-то мужская красота очень хрупка, такое ощущение, что чем красивее мужчина был в молодости, тем сильнее его физический распад к старости, как исключение могу вспомнить лишь Пола Ньюмана). Возвращаясь к Делону, мне трудно как-то определиться с точностью формулировки моего отношения к нему, как к актеру...В некоторых картинах, где он не выступал в роли подюссера (за исключением может быть "Мсье Кляйна"), он если и не шедеврален, то очень хорош, очень ("Первая ночь покоя", "Рокко", хотя сам фильм не нравится, да, конечно, "Под ярким солнцем"...), но столько же у него шлака в понаснято было...
Скорсезе не люблю, но за его подвижническую деятельность в плане популяризации классического европейского кино низкий поклон. Видела этого оцифрованного "Котопардо", дейтствительно красиво. Ещё давелось видеть отреставрированноую его фондом бонуэлевскую "Дневную красавицу".
Reply
Между тем, зная актерскую сущность, понимаю, как это сложно - добиться от них того, что хочешь. Тем более, таким перфекционистам, как Висконти.
Кстати, на всех этих фото видно, как подавлен Ланкастер. Даже когда он смеется, ощущение, что это неискренне. Чужак и чувствует себя таким. Мне даже его жалко. Говорят, он хорош в "Нюрнбергском процессе", но мне не хочется смотреть такое тяжелое кино...
Reply
А может быть Висконти намеренно старался "вселить" эту подавленность в Ланкастера, чтобы это отразилось на образе Салино? Он там весь фильм-то отнюдь не радуется...И тем не менее, он снова приглашается его в "Семейный портрет" и Ланкастер снова соглашается...Кто из поймет, этих "людей искусства":).
"Нюрнбергский процесс" - да, хорошее классическое кино вцелом, актерские работы сильные, но я больше люблю по этой "судебной" теме "12 разгневанных мужчин" и "Анатомиюю убийства"
Reply
А с Ланкастером они, в итоге, поладили. Вон, даже Клава рассказывает это в интервью. Берт понимал, что такие режиссеры, как Висконти и обеспечат ему славу в веках :-)
Reply
Reply
Reply
Leave a comment