КАРТИНКИ И НЕ ТОЛЬКО. НА СЪЕМКАХ ФИЛЬМА "ЛЕОПАРД".

Jul 16, 2011 08:27

Еще фото со съемочной площадки "Леопарда", с его премьеры в Каннах и информация, не вошедшая во вчерашний постНачну с прекрасных фотографий Ralph M. Toporoff. Он сделал их в 1962 году в  Palazzo Chigi di Ariccia под Римом ( Read more... )

чтобы помнили, Висконти, Пьеро Този, картинки, "Леопард", художники по костюмам

Leave a comment

serenada1 July 17 2011, 11:43:18 UTC
Не, хорошо, что Висконти не снял нашего Черкасского, хватит с него и Ивана Грозного с А.Невским, терпеть его не могу:)

Похоже, Клаудиа Кардиналле в свое время была очень сильно озабочена тем, как-бы не поддасться "Хордой сЫцЫлийской жЭнЬщины" на заигрывание очередного зайзжего Дон-Жуана, в свое время отказала Брандо, о чем впоследствии горько сожалела, вот Делону тоже отворот-поворот, наверное тоже жалеет...:) Но вообще она конечно классная, самая интересная и харизматичная из знаменитой троицы "Лорен-Лолобриджида-Кардиналле".

"...съемки проходили на фоне свечей" - в этом весь Висконти. Вообще, все костюмные фильмы до 70-х годов в плане аутентичности смотреть без слез невозможно, но Висконти и тут впереди планеты всей, пока некоторые снимали трэш а-ля "Анжелика", он снял "Чувство" и "Леопард", что тут ещё сказать?!

На счет Делона у меня сложно, внешне меня никогда не цеплял, хотя объективно, конечно красив, но как-то слишком холоден что ли и внутренне отстранен (кстати, очень точное замечание, что почему-то мужская красота очень хрупка, такое ощущение, что чем красивее мужчина был в молодости, тем сильнее его физический распад к старости, как исключение могу вспомнить лишь Пола Ньюмана). Возвращаясь к Делону, мне трудно как-то определиться с точностью формулировки моего отношения к нему, как к актеру...В некоторых картинах, где он не выступал в роли подюссера (за исключением может быть "Мсье Кляйна"), он если и не шедеврален, то очень хорош, очень ("Первая ночь покоя", "Рокко", хотя сам фильм не нравится, да, конечно, "Под ярким солнцем"...), но столько же у него шлака в понаснято было...

Скорсезе не люблю, но за его подвижническую деятельность в плане популяризации классического европейского кино низкий поклон. Видела этого оцифрованного "Котопардо", дейтствительно красиво. Ещё давелось видеть отреставрированноую его фондом бонуэлевскую "Дневную красавицу".

Reply

la_gatta_ciara July 17 2011, 12:21:50 UTC
Все рассказывают, что Висконти абсолютно подчинял себе актеров. Иной раз, даже сексуально, вне зависимости от пола. Мог прилюдно оскорбить, унизить... Собственно, так случилось с Делоном, Ланкастером, Бергером. Делон сказал, что Висконти обращался с актерами, как с лошадьми. Лукино это сравнение только польстило.
Между тем, зная актерскую сущность, понимаю, как это сложно - добиться от них того, что хочешь. Тем более, таким перфекционистам, как Висконти.
Кстати, на всех этих фото видно, как подавлен Ланкастер. Даже когда он смеется, ощущение, что это неискренне. Чужак и чувствует себя таким. Мне даже его жалко. Говорят, он хорош в "Нюрнбергском процессе", но мне не хочется смотреть такое тяжелое кино...

Reply

serenada1 July 17 2011, 12:35:40 UTC
Хм...Вообще-то я слышала, что мастак на такие выкрутасы с актерами был Антониони, в вот мол Висконти "совсем не такой"...Что же тогда там выделывал Антониони?
А может быть Висконти намеренно старался "вселить" эту подавленность в Ланкастера, чтобы это отразилось на образе Салино? Он там весь фильм-то отнюдь не радуется...И тем не менее, он снова приглашается его в "Семейный портрет" и Ланкастер снова соглашается...Кто из поймет, этих "людей искусства":).
"Нюрнбергский процесс" - да, хорошее классическое кино вцелом, актерские работы сильные, но я больше люблю по этой "судебной" теме "12 разгневанных мужчин" и "Анатомиюю убийства"

Reply

la_gatta_ciara July 17 2011, 12:43:50 UTC
А я про Антониони как-раз не слышала, а вот про Висконти все говорят... У меня в книжке есть одно из последних его интервью, надо будет напрячься и выложить его в ЖЖ. Там он очень много интересного говорит)))
А с Ланкастером они, в итоге, поладили. Вон, даже Клава рассказывает это в интервью. Берт понимал, что такие режиссеры, как Висконти и обеспечат ему славу в веках :-)

Reply

serenada1 July 17 2011, 13:26:20 UTC
Знач, наврали, может как раз всё наоборот...

Reply

la_gatta_ciara July 17 2011, 13:31:28 UTC
Может, и не наврали)) Просто я не слышала, поскольку Антониони особо не интересуюсь, фильмы видела, а вот, чтобы о нем читать...))

Reply


Leave a comment

Up