В ответ на мой комментарий к чужому посту по поводу смерти Эйко Ишиоки, мне написали: «не расстраивайтесь, незаменимых нет». Я не стала вступать в дискуссию, но на самом деле, я убеждена: НЕЗАМЕНИМЫЕ ЕСТЬ
( Read more... )
спасибо-спасибо! *аплодирую стоя* помню, что в юности на меня произвели огромное впечатление фильмы "Казанова" и "Калигула", и только гораздо позже до меня дошло, что такое мощное воздействие случилось и благодяря костюмам тоже.
*делает книксен* Пожалуйста! Давно собиралась о нем написать, потому что итальянские художники по костюмам - это Боги на киноОлимпе. К их уровню и пониманию красоты можно стремиться, а вот достичь этих вершин нереально. Я всегда вижу в фильме национальность художника. Если костюмы очень сложны по цвету и фактуре, изумительны в отделке и изящны в пропорциях - это итальянцы. Но самые невероятные из них Донати и Този.
да-да, и вот это гротескное преувеличение какой-нибудь детали или части -- это умение поистине волшебное. 2-3 года назад дочка высказалась по поводу моделирования национального татарского костюма - что это скучно и ничего интересного(мы живём в Татарстане, и убогое исполнение нас всех слегка достало). Жаль, я тогда не читала Ваш журнал, а то была как собака - всё понимаю, а сказать не могу -- помню, что возразила неубедительно, но что-то про "смещение акцентов" было))
Чувство пропорции есть не у всех. Собственно, без него нет настоящего дизайнера. Смотришь на здания, построенные гениальным архитектором: вроде, все как у всех, а ты глаз отвести не можешь... Или французские кутюрье: чуть - чуть гротеска, немного смелого вызова - а в итоге, гениальная коллекция! Как это повторить? Только развивая в себе чувство линии, цвета, объема и пропорций.
Согласна, что все незаменимы, просто есть очень ярко выраженные индивидуальности, как Донати, и как же хорошо, что та встреча с Висконти случилась и мы имеем возможность впечатляться его творчеством в фильмах. Спасибо за пост!
Висконти хоть и был сурового нрава, но многих "вывел в свет". Люблю его за это и за прекрасные фильмы, что он снимал. Пожалуйста! Поговорить на эту тему для меня всегда удовольствие))
"Незаменимых нет" - очень популярная в советское время формулировка. Предполагалось, что люди лишь материал в построении светлого будущего. А ведь каждый человек уникален....
Пожалуйста!)) Я считаю, что эту фразу придумали специально для обесценивания Личности те люди, которые сами из себя ничего не представляют. Типа, чтобы гении не зазнавались... Да, Донати - великолепен. Его работу трудно не заметить в фильмах.
Спасибо большое! Многие из этих фильмов смотрела, и огромное впечатление произвели костюмы и в Казанове (как и вообще все решение декораций), и в "Брате Солнце", и в остальных фильмах. Незаменимые люди есть, жаль, что не все это понимают! (иногда мне кажется, что если бы это было очевидно всем, многие незаменимые люди жили бы дольше и имели больше возможностей в жизни)
Пожалуйста!)) Поэтому я даже не стала ввязываться в дискуссию. Как объяснить человеку очевидное?!
Да, Донати - Бог. Феллини работал со многими прекрасными художниками, но на мой взгляд, лучше всего его понимал именно Донати. Този, например, очень мучился, работая с Феллини. Они были из слишком разных миров. А Донати не скрывал своего восторга от сотрудничества в великим режиссером))
Дорогая la_gatta_ciara! Спасибо за то, что помогаете заполнять лакуны. Я прекрасно помню своё, ещё почти детское, потрясение от фильма "Ромео и Джульетта" Дзеффирелли. И великолепные костюмы! Когда бываю во Флоренции, в Санта Мария Новелла всегда перед росписями Гирландайо вспоминаю этот фильм.
Пожалуйста! Санта Мария Новелла - одно из моих самых любимых мест во Флоренции! Туда хочется возвращаться снова и снова. И в Капеллу Волхвов :-)) Как здорово, что эта красота "впиталась" в Дзеффирелли и Донати и "проросла" в "Ромео и Джульетту" и "Укрощение строптивой"! Они - настоящие флорентийцы! (не то что Кавалли :-))
Comments 108
помню, что в юности на меня произвели огромное впечатление фильмы "Казанова" и "Калигула", и только гораздо позже до меня дошло, что такое мощное воздействие случилось и благодяря костюмам тоже.
Reply
Reply
Reply
Reply
Reply
Reply
Reply
Пожалуйста! Поговорить на эту тему для меня всегда удовольствие))
Reply
"Незаменимых нет" - очень популярная в советское время формулировка. Предполагалось, что люди лишь материал в построении светлого будущего.
А ведь каждый человек уникален....
Reply
Я считаю, что эту фразу придумали специально для обесценивания Личности те люди, которые сами из себя ничего не представляют. Типа, чтобы гении не зазнавались...
Да, Донати - великолепен. Его работу трудно не заметить в фильмах.
Reply
Незаменимые люди есть, жаль, что не все это понимают! (иногда мне кажется, что если бы это было очевидно всем, многие незаменимые люди жили бы дольше и имели больше возможностей в жизни)
Reply
Да, Донати - Бог. Феллини работал со многими прекрасными художниками, но на мой взгляд, лучше всего его понимал именно Донати. Този, например, очень мучился, работая с Феллини. Они были из слишком разных миров. А Донати не скрывал своего восторга от сотрудничества в великим режиссером))
Reply
Спасибо за то, что помогаете заполнять лакуны.
Я прекрасно помню своё, ещё почти детское, потрясение от фильма "Ромео и Джульетта" Дзеффирелли. И великолепные костюмы!
Когда бываю во Флоренции, в Санта Мария Новелла всегда перед росписями Гирландайо вспоминаю этот фильм.
Reply
Санта Мария Новелла - одно из моих самых любимых мест во Флоренции! Туда хочется возвращаться снова и снова. И в Капеллу Волхвов :-)) Как здорово, что эта красота "впиталась" в Дзеффирелли и Донати и "проросла" в "Ромео и Джульетту" и "Укрощение строптивой"! Они - настоящие флорентийцы! (не то что Кавалли :-))
Reply
Leave a comment