В ответ на мой комментарий к чужому посту по поводу смерти Эйко Ишиоки, мне написали: «не расстраивайтесь, незаменимых нет». Я не стала вступать в дискуссию, но на самом деле, я убеждена: НЕЗАМЕНИМЫЕ ЕСТЬ
( Read more... )
Вот! Ты как дизайнер понимаешь!)) Мы смотрели с подругой "Брат Солнце, сестра Луна" в Суздале, по вечерам, после тяжелых зимних съемок. Включили, зевая от усталости, фильм, а как увидели картинку - сон как рукой сняло! Есть в этих формах, пропорциях, цвете, фактуре столько энергии, которая просто тебя подхлестывает. При этом, я понимаю, что принцип этот, скорее, театральный, в кино непопулярный, но у Донати он всегда к месту! Гений!
О, так вон оно что! Мне всегда костюмы Катарины кзались несколько инородными в этом фильме. Тейлор сильно неправа в этом. Думаю, и из нее Донати сделал бы конфетку. А Донати - бог.
Незаменимых нет работает на низком уровне квлификации. На высшем уровне незаменимы все.
Честно сказать, костюмы Катарины просто ужасны. Старались подчеркнуть талию и соблюсти видимость пропорций, получилась полная чушь. Потому что в костюме такие компромиссы не работают, они разрушают образ. Но с Тейлор спорить - себе дороже. И полностью согласна, Донати - Бог))
Для меня Феллини неоднозначен. Некоторые его фильмы я люблю, а некоторые - нет, хоть режь. "Сатирикон" и "Корабль плывет" смотрела раз по шесть и всегда при этом мучилась... А вот "Рим", "Казанова", "Амаркорд" и др. - просто нежно люблю. Кстати, из-за этого поста посмотрела "Пиноккио" Бениньи и была приятно удивлена. Красивая детская сказка, сделанная очень по-итальянски и на высоком уровне. Если не смотрели, советую ;-)
Я позавчера раз пять засыпала на классике русского кино "Иване Грозном"((( Великолепный фильм с визуальной точки зрения, но динамики в нем - ноль. Вечером, в плохую погоду пытаться на нем сосредоточиться - для меня это сверхусилия)) Феллини очень сложен и живет в какой-то своей эстетике, часто другим непонятной или неинтересной...
Спасибо Вам огромное - и за этот рассказ, и за многие другие. Вы глаза открываете - таким вот "слепошарым", которые занимаются профессионально другим делом, а к экрану порой относятся как потребители. Внимательно посмотрела приведенные Вами кадры, вспомнила первые впечатления от просмотра каких-то фильмов - и, что называется, "дзен":). Я и не предполагала, что на подсознательном уровне это искусство настолько било по мозгам... Спасибо Вам - еще и еще раз!
Пожалуйста!)) Я рада, что от моих постов есть прок ;-) Удивительно, что тема "костюм в кино" в русских блогах популярна, но никто глубоко не копает. В зарубежных блогах, посвященных костюму, может, не лезут в такие дебри, как я, но все-таки пытаются рассказать о том, как костюм раскрывает характер персонажа. Конечно, все в костюме кино работает на подсознание: цвет, фасон, фактура. И все это обязательно учитывается режиссером и художником по костюмам))
Comments 108
Reply
Reply
Донатти могу сравнить с великими итальянскими зодчими. Он не шьет, он строит свои костюмы!
Reply
Это да, строит!
Reply
Незаменимых нет работает на низком уровне квлификации. На высшем уровне незаменимы все.
Reply
И полностью согласна, Донати - Бог))
Reply
Reply
Reply
Сейчас поняла, что из фильма "Сатирикон" запомнила только костюмы и декорации...
Reply
Для меня Феллини неоднозначен. Некоторые его фильмы я люблю, а некоторые - нет, хоть режь. "Сатирикон" и "Корабль плывет" смотрела раз по шесть и всегда при этом мучилась... А вот "Рим", "Казанова", "Амаркорд" и др. - просто нежно люблю.
Кстати, из-за этого поста посмотрела "Пиноккио" Бениньи и была приятно удивлена. Красивая детская сказка, сделанная очень по-итальянски и на высоком уровне. Если не смотрели, советую ;-)
Reply
"Пиноккио" надо будет посмотреть и подрастающему поколению показать :-)
Reply
Феллини очень сложен и живет в какой-то своей эстетике, часто другим непонятной или неинтересной...
Reply
Reply
Reply
Вы глаза открываете - таким вот "слепошарым", которые занимаются профессионально другим делом, а к экрану порой относятся как потребители.
Внимательно посмотрела приведенные Вами кадры, вспомнила первые впечатления от просмотра каких-то фильмов - и, что называется, "дзен":). Я и не предполагала, что на подсознательном уровне это искусство настолько било по мозгам...
Спасибо Вам - еще и еще раз!
Reply
Конечно, все в костюме кино работает на подсознание: цвет, фасон, фактура. И все это обязательно учитывается режиссером и художником по костюмам))
Reply
Leave a comment