В прошедшую пятницу, вечером, благополучно посадили на риф туристический лайнер Costa Concordia. Крушение произошло в районе посёлка Джильо-Порто на острове Джилио (регион Тоскана Италии).
хочу высказать по части того что "штурман слишком понадеялся на бортовую электронику" как немного владеющий вопросом на подобных судах установлены системы (стойки)с картографией которая включает в себя данные по маякам , промерам глубин ,фарватерам и прочей полезной информации. Система отмечает с помощью gps сопоставлет положение судна на карте, информируя штурмана о всех отклонениях от курса приближениям к мелям (банкам) и прочего, и надо быть абсолютным дэбилом чтобы игнорировать её предупреждения.
Ну, вот и мне этот момент совершенно не понятен. Там же не автомобильная карта с погрешностью в 10 метров. И экран побольше, чем приличный моник от компьютера. Я уже молчу про работу гидролокатора. Не заметить глыбу, которая пропорола минимум 70 метров днища, невозможно было самыми примитивными приборами.
Comments 6
на подобных судах установлены системы (стойки)с картографией которая включает в себя данные по маякам , промерам глубин ,фарватерам и прочей полезной информации. Система отмечает с помощью gps сопоставлет положение судна на карте, информируя штурмана о всех отклонениях от курса приближениям к мелям (банкам) и прочего, и надо быть абсолютным дэбилом чтобы игнорировать её предупреждения.
Reply
Там же не автомобильная карта с погрешностью в 10 метров. И экран побольше, чем приличный моник от компьютера. Я уже молчу про работу гидролокатора.
Не заметить глыбу, которая пропорола минимум 70 метров днища, невозможно было самыми примитивными приборами.
Reply
Reply
Reply
Reply
Reply
Leave a comment