Одной из первых книг, которые заставили меня задуматься о необходимости поиска альтернативы школе, была книга "Саммерхилл - воспитание свободой" Александра С. Нилла.( Read more... )
А мне кажется, что нельзя брать чью-то чужую, отлично работающую модель, и бездумно применять ее на своих условиях. В других условиях она может не работать
( ... )
О, очень рада тебя видеть. Спасибо за комментарий. Конечно, я не считаю, что нужно создать условия Саммерхилла в отдельно взятой моей семье. Коллектив детей там играет очень важную регулирующую роль. Да и родители как обучающие единицы не всегда могут проявить себя, т.к. накладываются еще детско-родительские отношения на это все. И я просто собираю чужой опыт, отличный от своего и того, который я знаю и вижу вокруг. В свое время эта книга меня очень вдохновила. В этом ключе тебе спасибо за наводку про книгу Эми Чуа, обязательно почитаю. Я помню твой пост на эту тему. Если не сложно найти, оставь тут в комментарии ссылку на него, пожалуйста
( ... )
Я как-то совсем по-другому все это вижу. Понятно, что мы все ограничены в своем поле зрения и, соответственно, выборе. Но склонность к спорту или наукам, она, как правило, врожденная. Я видела детей на катке, которые пашут, встают и падают, снова и снова, и видела тех, которые просто хотят кататься и спорт им не нужен. Это 5-6 летние дети. Да, родители могут поддерживать это или нет. Но выжать олимпийского чемпиона из ребенка, которому не интересны достижения в спорте и сам этот спорт нужен постольку поскольку - вряд ли. "Закладывать в голову" знания тоже спорно, т.к. сколько ни закладывай, если ребенка не цепляет это, не интересно, то и не отложится ничего
( ... )
Comments 4
Reply
Reply
Reply
Reply
Leave a comment