(Untitled)

Oct 17, 2012 16:55

Играть после такого долгого перерыва непривычно. Хотя, казалось бы, не самая большая пауза, которую я делал, бывало и поболе, но тогда пробелы восполняли форумные игры, а сейчас - практически год вообще ничего, полное воздержание, и почти два года без полноценных игр. Я думаю, если бы я не играл еще полгода, то вообще не стал бы больше играть. Все- ( Read more... )

wh40k, Ролевые игры

Leave a comment

Comments 22

sihir October 17 2012, 18:59:34 UTC
Ролевые игры отличная вещь. По крайней мере с моей колокольни. Например для меня они служат прерыванием вечного понедельника, бесконечного цикла забот жена-дети-работа-диссертация-собака-спорт-родня-здоровье-уборка. Я снимаю с себя всю ответственность и расслабляюсь. Вам не понравилась эта игра? Давайте сыграем другую. Вам хочется другой системы? Жанра? Времени сбора? Да не вопрос, это же так легко решить. Вам не нравлюсь я, мои манеры, речь, внешний вид? Да пошлите меня нахер и найдите другую компанию! Когда тебе 30 или около того, кого ещё ты можешь послать нахер? Жену? Начальника? Детей? Врача на диспансеризации? Сборы для ролевых игр последняя отдушина свободного, лёгкого общения ( ... )

Reply

kyle_macri October 17 2012, 20:53:51 UTC
Да, это вне всяких вопросов. Особенно учитывая, что я, в общем-то, только с вами и общаюсь регулярно.
Просто я почувствовал, что ролевые игры потеряли самоценность. Возможно, втянусь. По крайней мере, изменение ощущений налицо.
Но в любом случае это очень занятное переживание

Reply


arela_ff October 18 2012, 08:04:42 UTC
Да ладно, при чем тут возраст и взросление? Ты же знаешь кучу людей гораздо старше того тридцатника, которые прекрасно себя чувствуют в ролевых играх.
А, собственно, зачем ты "ушел из большого секса"?

Reply

kyle_macri October 18 2012, 09:23:44 UTC
Да, знаю, и статистика, честно говоря, удручающая.

Если говорить кратко, то из-за непреодолимого несоответствия реальности ожиданиям. Не кратко описывать придется очень долго и с множеством оговорок. Причина, в общем-то, не нова. Не имея возможности водить игры так, как я считаю они должны проходить, я предпочитаю не водить. Лучше не делать, чем делать плохо. Особенно учитывая, что время нынче самый дорогой ресурс.

Reply

arela_ff October 18 2012, 10:21:57 UTC
Все это скорее ответ на вопрос "почему?", я же имела в виду вопрос "в пользу чего?".
Ролевые игры в твоем случае, это не только сам процесс игры, но и все сопутствующее: продумывание новых идей, литературное творчество по мотивам, тематическое общение с людьми и т.д.
Если исчезла потребность играть, то потребность в творческой реализации ведь не исчезла?
Если все это уходит, что-то же приходит на замену, что-то что заставляет испытывать такое же радостное предвкушение, как раньше мысли об игре? Что удается лучше, что позволяет удовлетворять твой перфекционизм, что требует того самого дорого ресурса - времени?

Reply

kyle_macri October 18 2012, 10:34:20 UTC
А, не так понял вопрос.
Да, в общем-то, в пользу ничего. Видеоигры, ваха, спорт. Времени все это жрет предостаточно. Непосредственно творческой альтернативы я пока не искал. Может и не потребуется

Reply


hideiori_shiba November 5 2012, 14:00:45 UTC
Оно так бывает, когда игры перестают доставлять и становятся рутинными. Мне в этом плане везет, как только я начинаю хандрить, меня накрывают идеи об очередном эпическом кампейне или второй мастер из нашей кампашки классным сюжетом поднимет меня. Ну и если я завяжу с ролевыми играми, единственный плюс, который я из него выжму, по суботам смогу ходить на игры ЦСКА. А минусов столько, что лучше и не думать ).

Я прусь с твоего журнала, и зафрендил тебя.

Reply

kyle_macri November 6 2012, 10:33:31 UTC
Добро пожаловать!
Я, правда, гораздо больше не пишу, чем пишу, но попробую с этим что-нибудь сделать.

Пробовал несколько раз сформулировать свою мысль, но как-то все время криво выходит. В общем, мое решение завязать с вождением (как минимум) было вызвано, в общем-то, не тем, что ролевые игры перестали меня радовать, а тем, что в определенный момент я получил отрицательную сумму баланса. Количество усилий, затрачиваемых на игру, процент нереализованных идей и неоправданных ожиданий превысили позитивный выход многократно.

Reply

hideiori_shiba November 6 2012, 19:20:40 UTC
>>>Количество усилий, затрачиваемых на игру, процент нереализованных идей и неоправданных ожиданий превысили позитивный выход многократно

Мммм... Нужно что-то менять. )

Reply

kyle_macri November 6 2012, 19:56:29 UTC
"Мое окончательное решение", Кайл Брафловски. %)

В смысле, что мой вариант изменения был в нынешнем решении, за неимением другого

Reply


Leave a comment

Up