Доля игрока

Sep 28, 2012 18:24

Вспоминая всевозможные игры, я внезапно понял, что за всю свою долгую практику, я играл не так много. Да, это при учете, что «в лучшие годы» обязательным минимумом была одна игра в неделю, иногда больше. Так получилось, что большинство игр, в которых я участвовал, были длительными кампаниями (что мне, в общем-то, нравится), да и из них большую ( Read more... )

Реальная жизнь, Ролевые игры

Leave a comment

Comments 12

tomoboshi September 28 2012, 14:43:14 UTC
Из сетевого что я помню - форумные ролевки 99 из 100 - мертворожденные ублюдки. А может и 100 из 100. Во всяком случае, я не одной нормальной не видел.

В 2009-11 годах очень неплохо водились по БатлТеху через чатик мИРК с прикрученным дайсометом.
Правда ни одну из партий не довели до конца, но было весело.

Reply

kyle_macri September 28 2012, 19:18:39 UTC
Я попробую собрать мысли воедино. На эту тему можно много чего сказать, хорошего и плохого. Если кратко - то все зависит от многих факторов, люди из которых не последний. Найти адекватную компанию не просто.

Reply

tomoboshi September 28 2012, 19:24:50 UTC
Это несомненно...

А полевыми ролевками не занимался, кстати?

Reply

kyle_macri September 28 2012, 19:36:43 UTC
Давно, когда нынешние отцы были еще рядовыми полевщиками или вообще не были. Последний выезд был в 2006, кажется, году.
Я вообще в настолки пришел из полевок. Ну, точнее, из меджика, но это происходило параллельно.

Reply


Примерно gendar September 30 2012, 15:44:51 UTC
так же....
Больше водишь чем играешь, когда играешь обычно никогда не доигрывается до конца.

Reply

Re: Примерно kyle_macri October 1 2012, 11:46:35 UTC
Вот, кстати, недоигранных игр у меня было буквально единицы, хотя очень часто сталкивался с рассуждениями других людей, что большинство их игр ничем не заканчиваются.

Reply

У меня как раз я не могу вспомнить gendar October 1 2012, 20:49:02 UTC
не одну игру в которой бы мой персоонаж дошёл до некого логического заключения, зато, довёл достаточно много компаний до оного.

Reply

Re: У меня как раз я не могу вспомнить kyle_macri October 6 2012, 11:52:23 UTC
Логическое заключение - финальное - может быть только одно, смерть. Да и то всякие наследники портят статистику.
Это такое субъективное и внутреннее ощущение, которого сложно достичь в принципе. У персонажа всегда есть что еще сделать.

Reply


arela_ff October 1 2012, 07:11:09 UTC
Благодаря твоей любви к подробным предысториям персонажа, я теперь могу хвастаться, что один игрок однажды написал для моего модуля квенту объемом с роман. ))

Reply

kyle_macri October 1 2012, 11:52:11 UTC
Да, проект был амбициознейший. Но, увы, в отсутствие стимула закончить его довольно сложно

Reply


Leave a comment

Up