Некоторое время назад я признавался, что описывая игры с трудом могу писать про персонажей игроков ,потому что не понимаю, о чем они думали, чем мотивировались совершая то или иное действие, в результате чего получается довольно скучное "он пошел туда, сделал то и потом это", лишенное каких-либо описаний характера и мотиваций персонажей
(
Read more... )
Comments 29
Reply
Reply
Reply
Reply
Прямо таки желаю !
Reply
Reply
А в вампиров мы уже десять лет играем.
Reply
(The comment has been removed)
Проблема в том, что в голову к игроку не влезешь и за него не посмотришь, как он смотрит на то или иное действие. Это даже в случае уже совершенных действий маловозможно, а что говорить про предсказание несовершенных действий.
Не, некоторые системы на это заморачиваются. Тот же ВоД с моральностями и натурами или ДнД с элайментами, где подразумеваются определенные реакции персонажей, соответствующие выбору элаймента/натуры/уровне человечности, но вокруг этого ломается столько копий, что прямо страшно.
Reply
(The comment has been removed)
Reply
Leave a comment